Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Я сражаюсь с великанами
Просмотров (4)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Великобритания, Бельгия, США

Время:

106 мин. / 01:46

Жанр:

фэнтези, триллер, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Андерс Вальтер Хансен

Сценарий:

Композитор:

Лорен Перез

Бюджет:

$15 100 000

Я сражаюсь с великанами скачать через торрент

Сюжет: Барбара Торсон - особенная, ее уникальный талант - это возможность видеть мир великанов. И этот мир угрожает людям. Барбаре никто не верит, но она единственная, кто может спасти человечество от исчезновения. Она объявляет великанам войну и готовится к главному сражению в своей жизни.

В ролях: Имоджен Путс, Дженнифер Эль, Арт Паркинсон, Дон Вичерли, Сидни Вэйд, Аллана О Коннор, Мэдисон Вульф, Рори Джексон, Зои Салдана, Майя Питерс
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Я сражаюсь с великанами:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=145963]
Рецензии:

На фоне сотни однотипных экранизации комиксов, романов и графических новелл, изредка удается увидеть что-то по настоящему интересное. Многим может показаться, что тема уже раскрыта в замечательной постановке Голоса Монстра от Хуана Антонио Байона, но тем интереснее искать что-то новое, что-то «свое» в этой киноадаптации. В конечном итоге, для фильмов такого рода главным критерием выступает, тронул он сердце зрителя или нет. Давайте же постараемся разобраться, какой инструментарий припас для нас оскароносный Андерс Вальтер Хансен.СюжетБез преувеличения оригинальный комикс взорвал гик общественность и снискал множество различных наград. Что радует, адаптацию для кинопостановки доверили не абы кому, а Джо Келли и Х. М. Кэн Ниимура - автору и художнику комикса. Такое в индустрии бывает не часто, что от части объясняется тем, что Джо Келли так же выступил одним из сопродюсеров фильма. От этого идет бережное отношение к оригинальному материалу, и сходство конечного продукта по духу с первоисточником.Хотя некоторые сюжетные повороты угадываются, не будем забывать, что основная целевая аудитория - это подростки, и фильм, вслед за комиксом пытается достаточно понятно рассказать и увлечь молодых людей темой, на разговор о которой не всегда отважатся взролые. На мой взгляд, это и выступает «красной нитью» произведения - неспообность современного старшего поколения достучаться до подрастающего поколения в сложных ситуациях. Кроме этого затрагиваются и вечные темы - доверия, семьи, дружбы, как дать отпор врагам в трудную минуту, да и кого вообще считать врагами. Мне кажется, что список вопросов тут шире, чем уже упомянутом Голосе Монстра, и не умаляя заслуг последнего, Я Убиваю Великанов (а именно так называется фильм и комикс, привет надмозгам делавшим локализации) найдет чем удивить, взволновать и растрогать сердце зрителей, в особенности юных.ОформлениеФильм за скромные по голливудским меркам 15 миллионов не может похвастаться бешеным экшном и детализацией монстров, с другой стороны обилие натурных съемок, красивые ландшафтные планы и проработка каждого кадра помогает полностью погрузиться в мир опасности и приключений, заставляя нас поверить в тяжесть работы юной девушки. Анимация когда она присутствует не выглядит дешевой, и заставляет только сожалеть о том, на что сейчас идут голливудские миллионы. По настоящему талантливый подход к оформлению фильма может испортить только одно «но» - не достаточно глубокое музыкально сопровождение. Не поймите не правильно, все драматические моменты подкреплены трогательными и нежными мотивами, что усиливает эмоциональное восприятие, но иногда, в моменты гнева главной героини, ее разборок с противниками не хватает какой-нибудь стильной агрессивной музыки, что не позволяет полностью проникнуться, и глубже осознать характер Барбары. На мой взгляд, те редкие экшн сцены которые есть, нужно было довести чуть ли не до уровня восприятия Скотта Пилигрима, чтобы выкрутить драйв на максимум, и полнее раскрыть многогранность характера. Этого пожалуй немного не хватило.Актеры Игра актеров в этом фильме меня порадовала. Безусловно выделяется Мэдисон Вульф - блестящая игра, для 15 лет роль очень сложная, многогранный характер героини, всю палитру ее переживаний так выразить, просто молодец. Зои Салдана после отыгрыша нескольких двумерных персонажей, наконец-то взялась за что-то интересное, и вот же, получается, отлично получается, любо-дорого посмотреть. Не весь состав конечно играет так хорошо, но особых нареканий никто не вызывает.ИтогоМне фильм понравился, понравился своей неординарностью, своим бережным отношением к первоисточнику, отличной игрой актеров, хорошими съемками, напряжением и тем что он оставляет после себя, заставляя проникнуться любовью к жизни. Нет это конечно не Жизнь Прекрасна Бениньи, но тоже очень интересное и самобытное произведение. Некоторые говорят, что оно вторично, но мне так не показалось, разве можно говорить о вторичности, там где просто совпадает тема? Вспомните Карамзина - ни что не ново под луной, а тема это нужная, и фильм получился замечательным. Хочу только предостеречь тех, кто идет в кино на него, и жаждет экшна, не идите, фильм не о том, вам он будет скучным, благо выбор сейчас довольно большой. Тем же, кто хочет посмотреть интересную, захватывающую, стильную и трогательную ленту - «welcome!»


***********************************************************************************************************************

Барбара Торсон (Мэдисон Вулф) - уникальная девочка. С помощью волшебного молота она убивает злых великанов, которые вредят человечеству. Правда, Барбаре никто не верит, но это не мешает ей проводить ежедневные ритуалы, расставлять затейливые ловушки и тихонько спасать мир. В школе у Барбары почти нет друзей, дома старшая сестра и брат, которые её не понимают, но девочка и не стремится налаживать с кем-то контакты - ведь дружба и семья, по её мнению, это её слабость, которой непременно воспользуются великаны. Но всё меняется с приездом в город новенькой девочки Софии (Сидни Вэйд), которая готова принять Барбару со всеми её странностями и стать для неё первым настоящим другом...Есть такие истории, которые мастерски маскируются под детское фэнтези, а на деле являются жизненными драмами о взрослении. Вспомните «Мост в Террабитию», где волшебная страна, созданная воображением двух подростков стала инструментом для преодоления боли от потери близкого человека. Или недавний «Голос монстра» о мальчике Конноре, придумавшем чудовище, чтобы преодолеть страх потерять маму. «Я сражаюсь с великанами» из этой же серии. Но, в отличие от «Моста» и «Голоса», которые являются экранизациями литературного первоисточника, «Великаны» - экранизация знаменитого комикса сценариста Джо Келли и художника Х. М. Кэн Ниимура.И в комиксе, и в фильме главная героиня - одинокий ребенок, который не может найти свое место в реальном мире, а потому создает свое собственное воображаемое пространство, населенное чудовищами, воплотившимися из личных страхов. Борьба с этими самыми чудовищами для Барбары равносильна попытке справиться со страхом, имеющим реальную основу. И в этой битве, к сожалению, у нее почти нет союзников. Взрослые, за исключением школьного психолога миссис Молли (Зои Салдана), показаны чрезвычайно равнодушными и незаинтересованными судьбой ребенка. А потому неудивительно, что Барбара показана грубой, саркастичной социопаткой. Она всерьез верит в угрозу со стороны великанов и пускается на такие ухищрения, чтобы сдержать неприятеля, что диву даешься - неужели всё это придумала и сделала маленькая девочка с потрепанными заячьими ушками?Мэдисон Вулф прекрасно отыграла своего персонажа. Обладая внешностью ранимого ребенка и бойцовским характером, её Барбара подкупает удивительной непосредственностью и демонстрирует типичное поведение малолетнего изгоя. Временами, конечно, она порядком раздражает отсутствием такта и откровенной агрессией, но обычно такими дети и бывают в переходный возраст, особенно когда их тяготят проблемы, которые они не знают, как решить самостоятельно. Барбара - младшая из трех детей, которые вынуждены как-то выживать все вместе, и на этом фоне особенно интересно выглядит сестра героини Карен, которую сыграла Имоджен Путс. Карен - сама еще по сути ребенок, который вынужден был повзрослеть раньше времени, чтобы воспитывать своих младших сиблингов. В этой истории Карен для меня не менее интересный персонаж, чем Барбара.Если вы ждете от «Я сражаюсь с великанами» чего-то по уровню «Моста в Террабитию» и «Голоса монстра», то можете смело идти в кино. Своим старшим братьям картина Хансена немного уступает по части связности повествования, но со своей задачей в целом справляется - рассказывает драматическую историю, оставляет правильный посыл и говорит о нужных вещах понятным языком кинематографа.


***********************************************************************************************************************

«Я сражаюсь с великанами» - экранизация ограниченной серии комиксов, выпускавшейся издательством Image Comics с июля 2008 по январь 2009 года. Режиссером проекта выступил дебютант Андерс Вальтер Хансен, ранее отметившийся лишь короткометражкой «Гелий», за которую отхватил золотую статуэтку.И несмотря на то, что работа не пользовалась широкой рекламной кампанией, в списке ее создателей отсутствуют шибко известные имена, а прокат фактически оккупировал «Первому игроку приготовиться», призываю вас не проходить мимо: это очень классное кино.В основе сюжета приключения юной Барбары Торсон, обладающей уникальной возможностью видеть грозных великанов и бросающей последним вызов в борьбе за выживание человечества. Звучит громко и многообещающе, не правда? Но на деле оказывается, что перед зрителями разворачивается самая что ни на есть настоящая драма ребенка, который оригинальным способом пытается стать сильнее перед лицом наступающих печальных событий. Да, на первый взгляд тут снова оперируют затасканной темой исключительности главного героя, гонениями в школе, отстраненностью с окружающими, но, во-первых, упомянутое обуславливается вескими причинами, а во-вторых, в картине настолько шикарная атмосфера, постановка сцен, что остальное кажется второстепенным. Фильм отлично показывает развитие отношений Барбары со всеми другими действующими лицами, раскрывает в необычном ключе темы семьи и дружбы, а главное - почти безупречно балансирует между мрачноватой детской сказкой и впечатляющим психологическим триллером. При просмотре этой ленты напрашивается параллель с «Голосом монстра» Байоны. Действительно, проекты весьма и весьма похожи (особенно в плане идейной составляющей), но существенные различия все же имеются. В рассматриваемой экранизации в центре истории находится девочка, отчего ее столкновение с реальностью выглядит более сожалеюще (честно, трудно подобрать слово; надеюсь, вы уловили суть), а социальное взаимодействие здесь проявляется более активно и разнопланово. Вместе с тем «Голос монстра» смотрится более выигрышно: исследование детской психологии происходит глубже, основательнее, а фоновая история «перевешивает» по уровню трагизма и печали.С техническим оформлением также все в порядке: невероятно органично вписались приглушенные цветовые тона, на картинку очень приятно смотреть; добротное музыкальное сопровождение; хорошая операторская работа; визуальные эффекты не поражают чем-то выдающимся, но реализованы вполне неплохо.Зои Салдана и Имоджен Путс, конечно, показывают мастер-класс и отыгрывают как надо, но центральными звездочками сего повествования выступают Мэдисон Вульф, поразившая меня естественным выражением чуть ли не всего спектра эмоций и 100%-ным попаданием в образ, и Сидни Вэйд, которая точно передавала частые муки морального выбора своей героини, соответствующие чувства на то или иное поведение новоиспеченной подруги. «Я сражаюсь с великанами» - душевное и искреннее творение, которое несет в себе нотку приятной грусти. Если вам понравился «Голос монстра» (гениальное произведение, по-моему), обязательно сходите и на этот фильм: вы забудетесь и начнете получать удовольствие от замечательной сказки. Приятного просмотра!


***********************************************************************************************************************

Юная Барбара Торсон известна в школе не только как местное посмешище, но и как трудный подросток с неконтролируемыми вспышками гнева. Психолог Молли хоть и пытается достучаться до девочки, но раз за разом терпит поражение. Куда больших успехов достигает новенькая София, которая после переезда отчаянно ищет новых друзей. Ей то Барбара и раскрывает свой главный секрет - она бесстрашная охотница на великанов, которая должна спасти город от надвигающейся смертельной угрозы.Подростковая драма, подаваемая ушлыми маркетологами под соусом фэнтези, в итоге вышла затянутой и банальной историей с неплохими начинающими актерами. Вспомнит ли зритель хитовый «Мост в Терабитию» или недавний «Голос монстра» - неважно, так как авторы всё равно не собирались преподнести хоть каких-нибудь принципиально новых идей и просто вуалировали старые добрые проблемы взросления в форму разыгравшейся фантазии. Великанская мифология после захватывающего представления вообще не получает должного сюжетного отклика - их очень много в разговорах, но очень мало в самом кадре. На что потратили заявленные 35 миллионов долларов - неизвестно, так как какие-то тени в лесу и полтора сражения за такие деньги выглядят просто смехотворными. Очевидные для окружающих психологические проблемы Барбары мало кого тревожат: психолог всё время чего-то ждет, старшая сестра работает, а брат-геймер как персонаж вообще не несет никакой смысловой нагрузки. Школьный конфликт не может в полной мере вызывать интерес, так как местная злодейка Тейлор в компании своих подружек выглядят как невыносимо дешевая пародия на Драко Малфоя с Крэббом и Гойлом. После долгого переливания из пустого в порожнее наступает долгожданная кульминация, которая может удивить неплохим твистом с претензией на слёзовыжимание.«Я сражаюсь с великанами» не смог соблюсти важный баланс сказочности и реалистичности. Подпиленные фэнтезийные «костыли» ожидаемо ломаются под весом перегруженной семейной драмы. Скучное зрелище без динамики, приличной метафоричности и должной оригинальности.


***********************************************************************************************************************

Если судить по трейлеру и надписи «От продюсеров Гарри Поттера», то нас ожидает подростковое фэнтези в духе «Джека покорителя великанов», только в девчачьем варианте.Как бы ни так! Это самый наглый обман потенциальных зрителей со времен «Моста в Терабитию» 2007 года. Если помните, там тоже обещали приключения в волшебной стране среди троллей и фей. Зрители на «Мост» не пошли, несмотря на восторги критиков. Сработало «сарафанное радио»: не ходите! Нет там никакой волшебной страны.В «Я сражаюсь с великанами» тоже нет никаких великанов. Разве что в трейлере, или в воображении девочки, которая по всем признакам является потенциальной клиенткой фильма «Не в себе». Нет, она не сумасшедшая. Просто она любит «Подземелья и драконы». У нее есть старшая сестра Карен (Имоджен Путс), которая изо всех сил старается сохранить хотя бы подобие семьи, но у нее это плохо получается. Она сама еще почти подросток и не вполне понимает, как справляться с навалившимися на нее проблемами. А кроме того никто, ни работодатель, ни собственная семья не хотят ей помочь. Еще у Барбары есть старший брат-придурок, которого интересуют только компьютерные стрелялки.Юная Барбара (Мэдисон Вульф) переживает не лучшие времена. Однако люди уверены, что детство - это самое беззаботное, самое счастливое время в жизни человека. Просто сказка! Детям остается лишь быть послушными и радоваться жизни. Барбара тоже живет, как в сказке. Только сказка эта страшная, поскольку, как любая сказка, отражает жизнь. Барбара сражается с великанами (в оригинале она говорит, что убивает гигантов «I Kill Giants», но наши прокатчики сочли это слишком кровожадным). Это просто, надо лишь смешать приманку из особых ингридиентов и расставить ловушки. А потом каждый день их проверять. И не забывать про обереги.Это игра? Возможно. Проще всего сказать, что Барбара бежит от реальной жизни, уходя в выдуманный мир, чтобы избежать реальных проблем. А вы попробуйте сразиться с реальными великанами: несправедливостью, равнодушием, глупостью, жестокостью, предательством, отторжением обществом всего нестандартного, не вписывающегося в общепринятые каноны. Нет, Барбара не хочет уйти из этого мира в выдуманный. Наоборот, она хочет защитить реальный мир от огромного, всеобъемлющего и всепоглощающего зла, которое стремиться проникнуть в наш мир, чтобы разрушить его до основания.Исполнительнице роли Барбары Мэдисон Вульф пришлось потрудиться, ведь на ней держится весь фильм. Во многом именно благодаря ее игре фильм смотрится таким глубоким и искренним. Ее Барбара умна, независима, ершиста, как все подростки. И несмотря на все трудности находит в себе силы бороться как с выдуманными великанами, так и с реальными монстрами. Звездность постановки обеспечивает Зои Салдана в роли школьного психолога. Она вроде бы искренне сочувствует Барбаре и хочет ей помочь. Но ее мисс Молли чересчур приторна и чересчур настырно лезет в душу, не вполне понимая, что именно хочет там отыскать.В какой-то момент в жизни Барбары появляется подруга, милая и отважная девочка София (Сидни Вэйд), чья семья недавно переехала на Лонг-Айленд из Англии, и поэтому она очень одинока. Но Барбара поступает с Софией так же, как с ней самой поступает общество: правила игры нужно безоговорочно принимать, отказавшись от собственного мнения и собственной индивидуальности, в противном случае ты будешь изгнан из сообщества. Но София не только храбрая, но еще и мудрая. У нее хватило ума, чтобы пробившись сквозь внешнее, наносное, рассмотреть самую суть. Хорошо, когда в жизни попадается такая подруга.Природа в фильме это отдельный персонаж, по-настоящему сказочный, хотя и вполне реалистичный. Но он настолько противоположен миру, в котором живут окружающие Бабрару люди, что покинув привычные локации школа-дом-автобус, она словно попадает в сказочную страну. И лесные гиганты, пожирающие оленей, уже не кажутся плодом воображения (на самом деле олененка сбил грузовик, но кто может сказать, что из происходящего в нашей жизни происходит на самом деле?)Фильм имеет некоторые проблемы с целевой аудиторией. Для любителей Гарри Поттера он слишком приземлен, действие развивается слишком неторопливо, волшебства почти нет, а CGI какой-то беспомощный. Для любителей инди-драм он наоборот чересчур мэйнстримовый, почти блокбастерный. Фильм был бы больше интересен родителям, чем детям, но его позиционируют скорее как детский, чем взрослый. На самом деле он умный, в меру фэнтезийный, немножко спецэффектный и меланхоличный, и гораздо более правдивый, чем большинство детских кинолент. Кульминация кажется немного скомканной. Словно взяли недавний «Голос монстра» (A Monster Calls, 2016) и конспективно изложили основное содержание. Когда главную мысль в кульминации проговаривают открытым текстом, да еще закадровым голосом, это выглядит как неуважение к зрителям. Для режиссера Андерса Вальтера Хансена фильм стал дебютом, вероятно, поэтому в нем заметны неувязки с сюжетом, некоторое топтание на месте и затягивание в ущерб времени, отведенному на кульминацию. Немного раздражает вакуум, в котором обитают персонажи фильма. У них либо вообще нет никакого окружения (ни родных, ни близких, ни соседей), либо они появляются в каком-то чужеродном перформансе, чтобы тут же исчезнуть, никак не повлияв ни на сюжет, ни на персонажей. Что вообще тут делает старший брат Барбары? Кажется, его даже по имени никто не называет. Сомнительна также идея о необходимости рискнуть жизнью, причем не только своей, для того, чтобы понять, что жизнь на самом деле не так уж и страшна, чтобы убегать от нее в выдуманный мир. Впрочем, эмоциональность и нетривиальность фильма вместе с игрой Мэдисон Вульф перевешивают его недостатки.

А вы знали?

--- Экранизация ограниченной серии комиксов, созданной сценаристом Джо Келли и художником Х. М. Кэном Ниимурой и выпускавшейся издательством Image Comics с июля 2008 по январь 2009 года.

--- Изначально на роль миссис Молле рассматривалась актриса Холли Берри.

--- Для Зои Салдана фильм стал четвертой работой по комиксам после «Лузеров» (2010), «Стражей Галактики» (2014) и их сиквела.

--- Это вторые совместные съемки Зои Салдана и Ноэль Кларк, ранее они вместе работали над фильмом «Стартрек: Возмездие» (2013).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.