Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Мария Магдалина
Просмотров (12)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США, Великобритания, Австралия

Время:

120 мин. / 02:00

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Гарт Дэвис

Сценарий:

Композитор:

Хильдур Гуднадоттир, Йохан Йоханнссон

Мария Магдалина скачать через торрент

Сюжет: Рассказ об одной из самых загадочных личностей в мировой истории. Бросив вызов предрассудкам своего времени, Мария оставляет близких и присоединяется к группе единомышленников, лидером которых является Иисус из Назарета. Здесь она найдет свое место и окажется на судьбоносной дороге в Иерусалим.

В ролях: Лубна Азабаль, Хоакин Феникс, Руни Мара, Дени Меноше, Ариана Лабед, Чарльз Бабалола, Тауфик Бархом, Чиветель Эджиофор, Тахар Рахим, Чеки Карио
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Мария Магдалина:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=144756]
Рецензии:

Фильм, у которого есть душа. Жаль, что его не посмотрят те, кому он просто необходим, а если вдруг и посмотрят, то не поймут. Да ещё будут бить копытами и раздувать ноздри. Но всё же хочется верить... Несмотря на то, что в основе евангельский сюжет, это далеко не религиозная картина. Это не история Иисуса из Назарета. Он, простите, там мужская роль - хоть и лучшая, но второго плана. Это метафора пути, предназначения, ценности женской мудрости и глубинной силы, которой испокон веков так боятся мужчины, что готовы покорять, угнетать, жечь на кострах и никогда-никогда не писать историй, где женщина в центре сюжета. И потому низкий поклон Гарту Дэвису за его истинное мужество. Ведь только мужчина великий душой может с таким трепетом и уважением признать благодать и ценность женщины. Это не ода, и не гимн, а молитва во имя женщины в лице Марии Магдалины. Моя личная благодарность режиссеру за сцену после воскрешения Христа, когда Мария разговаривает с апостолами. В этой сцене вся соль мужского (и речь не всегда про половую принадлежность) и женского мироощущения. Даже в таких ситуация мужики продолжают мериться кх... сами знаете чем, вместо того, чтобы проникнуться сутью момента и посмотреть вглубь и вширь. У тех, кто привык воспринимать жизнь штампами, и любит, когда им рассказывают знакомые сказки, фильм вызовет сопротивление. Такое сильное, что захочется написать гневный отзыв. Но не верьте этим людям! Фильм прекрасен во всём. Атмосфера, тонко балансирующая между притчей и историей. Пронзительная Руни Мара - ей веришь, её любишь, за ней тянешься душой. Хоакин Феникс действительно несёт свой крест и не только в сцене распятия. Я в первый раз в жизни увидела пророка, а не лубочную картинку. Мне жаль, что в зале было мало зрителей. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради его красоты и глаз Руни. А остальное сердце подскажет.


***********************************************************************************************************************

Мария Магдалина является одной из жен-мироносиц, верно следующей за Христом вплоть до Его крестной смерти. О том, что святая Мария Магдалина была грешницей, в Новом Завете нет ни единого слова. Мнение это укоренилось только в западной культуре. Заблуждения и легенды католиков создали в сознании западного человека неверный образ Марии Магдалины, неверное толкование её жизни. Существовала путаница в представлениях о её поступках. Приводились самые нелестные характеристики её личности, и они росли, как снежный ком, начиная с 13 века. Западные художники соответственно писали неверные картины, как о грешнице и любовнице Христа, как о блуднице. Далекие от веры атеисты приписывают Марии либеральные взгляды феминистки. Спекулятивные трактовки плотских отношений Марии и Христа создали музыканты и кинематографисты. Только в Православии Мария Магдалина никогда не считалась ни грешницей, ни блудницей, ни тем более влюбленной в Христа, как в мужчину. Да и Христос - Сын Божий, любящий людей только духовной любовью...Сегодня католическая церковь признает свои заблуждения относительно личности Марии Магдалины, и этот фильм - одна из её реабилитаций. Фильм рассказывает новую биографию Марии для западного зрителя, показывая Марию целомудренной девушкой, случайно встретившейся с проповедниками христанства и Христом. Христос изгнал из Марии бесов и способствовал её физическому и психическому оздоровлению, а затем духовному рождению и обращению к своему Спасителю. Вся киноповесть выдержана в скромных световых тонах, сдержанном темпо-ритме.Роль Магдалины весьма неплохо исполнила актриса Руни Мара. Иногда невнятны её реакции на отдельные события в картине. Также несколько невнятен Христос, в исполнении Хоакина Феникса. И все же актеры справились с труднейшими ролями.Также отмечу искусную операторскую работу, создающую подходящую атмосферу, настроение. Минус фильма - это сценарий, часто пустые и бессодержательные эпизоды. И мне совсем не нравится постер фильма, двойной смысл, который он несет.


***********************************************************************************************************************

Этот фильм заинтриговал меня при появлении первой же информации о нём. О Марии Магдалине - одном из наиболее неоднозначных новозаветных персонажей, - практически не снимали фильмов (обычно она появлялась как второстепенный персонаж в фильмах об Иисусе), а внушительный каст (всё-таки три оскаровских номинанта, и все - замечательные актёры) только подогревал интерес. Так удался ли проект в итоге?Нет. И причиной тому многое: во-первых, он нудный. Действия ноль, диалоги пустые. Тут и добавить нечего - всё повествование идут друг за другом сцены ради сцен, не несущие никакой смысловой нагрузки. «Последнее искушение Христа» Скорсезе длиннее минут на 40, но там на экране непрерывно разворачивается какое-нибудь действие, а диалоги раскрывают героев и влияют на сюжет. Во-вторых, режиссёр как будто пытался снять байопик по всем лекалам этого жанра: вместо философской картины, в которой поднимаются актуальные для религии вопросы, получилось что-то вроде биографического кино про Марию Магдалину, хотя это религиозный персонаж, многие подробности жизни которого доподлинно не известны, а не реальная и близкая нам по времени личность вроде Тьюринга или Хокинга. Таким образом расставленные акценты заставляют подумать, что мы смотрим кино о реальных событиях, но выдающихся поступков центрального персонажа (вроде взлома Энигмы и борьбы с болезнью в фильмах о тех же Тьюринге и Хокинге) мы не увидим. В-третьих, актёрская игра: и Мара, и Феникс, и Эджиофор - все они, безусловно, хорошие актёры, только вот персонажи у них пустые, особенно у Мары. Мария за весь фильм не более двух раз проявляет какие-то эмоции, а остальное же время ходит с абсолютно каменным лицом. Феникс в роли Иисуса неплох, но не более; эмоциональных сцен с ним тоже мало, а сцена распятия не впечатляет - потому что ей не сравниться со «Страстями Христовыми». Все прочие персонажи и вовсе не запоминаются: из апостолов нам по именам представляют лишь двоих, Иуде даже дают какую-то предысторию и мотивацию для предательства Иисуса, но к моменту, когда это предательство происходит, фильм уже настолько наскучивает, что, в общем-то, зрителю всё равно и на мотивы Иуды, и на всё остальное. В-четвёртых, добивает монтаж: сцены начинаются с ничего и заканчиваются на полуслове - за весь отрывок может не произойти ничего важного, а дальше последует затемнение, и повествование перенесётся уже в другой отрывок сюжета. Это сбивает с толку, лишает фильм динамики и не даёт ему шанса держать зрителя в напряжении. В общем, подводя итог, приходится признать, что на выходе получилось очень слабое кино - вероятно, режиссёру Гарту Дэвису, несмотря на замечательный фильм «Лев», всё ещё не хватает опыта; кроме того, сказывается откровенно слабый сценарий с неправильно расставленными акцентами и в целом не цепляющей композицией. Даже фанатам Руни Мары и Хоакина Феникса «Мария Магдалина» вряд ли придётся по вкусу - мало интересного в том, как они два часа перемещаются из одной локации в другую, периодически с каменными лицами о чём-то разговаривая. Словом, полное разочарование - а жаль, ведь такая богатая и нетривиальная тема, такой сильный актёрский состав...


***********************************************************************************************************************

Мария Магдалина - один из самых известных и любимых библейских персонажей. Сподвижница Иисуса, свидетельница его смерти, одна из жён мироносиц, наблюдавшая его воскрешение. Но несмотря на большую роль Магдалины в Библии, о ней мало известно. По некоторым легендам она была любимой женщиной Иисуса, по другим её путают с блудницей, которую народ забрасывал камнями... Мария Магдалина - интересная личность для многочисленных экранизаций.В преддверии Пасхи на экраны вышла картина Гарта Дэвиса о жизни последовательницы Иисуса. На роль главной героини режиссёр взял известную и очаровательную актрису Руни Мару. Руни Мара обладает талантом приковывать к себе внимание зрителя, в её глазах скрыта некая тайна, а хорошая актёрская игра передаёт всю гамму чувств героини. Хоакин Феникс тоже замечателен. Он тонко передал образ Иисуса: Бога и человека в одном лице.Наблюдать за Руни Марой и Хакином Фениксом было одно удовольствие. Но отодвигаясь дальше, в фильме начинают происходить непонятные вещи...Современные реалии нагло просачиваются в события двух тысячной давности. Апостолы Пётр и Матвей чернокожие... К слову сказать, брат Петра, Андрей Первозванный - белый мужчина. Интересно, какие же тайны скрывает их семья.Я не буду первооткрывателем, если скажу, что этот фильм феминистический, и он показывает роль женщины в жизни Иисуса и её положении в древнем Израиле. Я сама женщина и поэтому положительно отношусь к феминизму, но есть феминизм «правый», когда фильмы поднимают проблему тяжкой доли женщины, а есть феминизм «тошнотворный», где кроме феминизма ничего нет. И часто «тошнотворный» феминизм возникает на пустом месте.Как объяснить, что люди при виде апостолов Иисуса обращают внимание в первую очередь не на человека, который называет себя сыном божьим, не на его 12 учеников, а на одну единственную женщину в его группе? Апослоты Иисуса показаны грубыми мужланами, в которых не веришь, что они будут нести слово Иисуса по всей земли. Веришь одной Марии, что возвышается над кучкой глупых мужчин. Вот только своей избранностью киношная Мария не сближает учеников, а только разобщает их. Финальные слова Петра выразили всё моё отношение к киношной Марии, чья роль в фильме была одной - быть выше остальных, она ведь женщина.Киноленту можно разделить на две части - увлекательную и не очень. Увлекательная - это начало. Когда Мария искала своё место в мире, когда она познакомилась с Христом и, приняв тяжёлое для себя решение, ушла из отчего дома. Не очень - последующие странствия Марии. Этот интересный и подающий надежды персонаж превращается в простого зрителя, который перестаёт играть важную роль в сюжете фильма и в судьбе Иисуса. Просто зрительница, на которую режиссёр возложил долг быть распространительницей веры.Мария Магдалина - хорошая картина. Но, наверное, она одноразовая. Не для глубокого просмотра и уж точно по ней нельзя учить первоисточник.


***********************************************************************************************************************

Несмотря на название, Гарт Дэвис ('Лев», 2016) экранизирует житие Иисуса Христа, Его путь от проповедника, собравшего горстку последователей, до Спасителя, указавшего путь в Царство Божие. Метафора более чем прямолинейна: путь к Богу показан как роуд-муви из пункта А (Магдала) в пункт Б (Иерусалим) с промежуточной остановкой в Кане Галилейской.Однако в наши дни следование каноническому тексту выглядело бы архаичным. Так что сюжет подновили. Событие подаются через восприятие Марии, рыбачки из Магдалы, которая всю свою жизнь искала Бога, а встретив Иисуса, пошла за ним. Нельзя сказать, что мы смотрим ее глазами, но то, чего она не могла видеть, в фильме Дэвиса отсутствует.В 2016 году папа римский признал Марию Магдалину равной апостолам. В фильме она наравне с другими последователями Христа проповедует, благословляет и даже крестит новообращенных. Равенство полов, знаете ли, женщины тоже имеют право верить в Бога, молиться там и тогда, когда требует душа, а не когда распоряжается муж или отец. И как любой мужчина, женщины тоже имеют право отречься от семьи и близких и следовать своему предназначению, как они сами его понимают. Так что фильм Гарта Дэвиса это своеобразное Евангелие от Марии Магдалины эпохи харассмента и феминизма. А ее последние слова апостолам - прямой манифест движения #MeToo.Еще одна дань эпохе вызвана, видимо, упреками в том, что Голливуд мало использует чернокожих актеров в главных ролях. Так что у Дэвиса Пётр (Симон) и его брат Андрей, рыбаки, родившиеся в Вифсаиде у впадения реки Иордан в Галлилейское озеро, стали чернокожими. (Петра играет оскароносный Чиветель Эджиофор). Из каких соображений на роль Иуды пригласили француза алжирского происхождения, специализирующегося на ролях арабов, Тахара Рахима ('Пророк», 2009, «Призрачная башня», 2018) неясно. Руни Мара в роли Марии играет не женщину, но апостола. Ее внешность далека от голливудских стандартов сексуальности, она скорее выглядит аскетом, изнуренным не столько тяжелым физическим трудом, сколько тяжестью нравственного выбора. Так что между Марией и Иисусом (Хоакин Феникс) ничего такого. Она не блудница, напротив очень религиозная женщина. Хотя поначалу она даже немного флиртует с импозантным заезжим проповедником, каким ей должен представляться Хоакин Феникс. А уж какими многообещающими взглядами обмениваются эти двое! Но нет! Мария Магдалина «всего лишь» лучшая из учеников Христа, лучше других последователей усвоившая истину о том, что Бог это любовь и милосердие.От фильма про Иисуса Христа мы вправе ожидать яркого образа Христа, человека давшего людям надежду, зажегшего их сердца своими проповедями. Иисус Хоакина Феникса добросовестно проповедует, медленно, доходчиво, зачастую обращаясь прямо в камеру, непосредственно к зрителям. Попутно он совершает положенные чудеса исцеления и даже воскрешения из мертвых, страдает, общается в одиночестве с высшими силами, выслушивает мнение Марии. Ключевое слово здесь добросовестно. Ну, положено ему все это делать на его жизненном пути. А сам он безмерно устал. Временами он зажигается от собственных слов. Но все это происходит в таком замедленном темпе, с такими чудовищными паузами между словами, что если бы он проповедовал где-нибудь в современном городе, то публика разбежалась бы, не выдержав и пяти минут. Еще бы. Он-то хорошо знает, чем все закончится, так что особо суетиться уже нет ни причин, ни желания.Конечно, темп жизни в библейские времена был совсем иным, но все же фильм снимался для современников. А Гарт Дэвис либо хотел усыпить своих зрителей, либо решил отсеять истинно верующих, способных оценить его творчество. В фильме подробно воспроизводится быт двухтысячелетней давности: как здоровались, как молились, как чинили сети. Прямолинейно и назойливо подается метафора бренности человеческой жизни на фоне жизни вечной: чуть ли не в каждом втором кадре видны крохотные человеческие фигурки, которые словно букашки ползают по величественным горным склонам. Постоянно звучит музыка Йохана Йоханнссона, иногда возвышенная, патетическая, иногда назойливая и раздражающая, видимо, призванная иллюстрировать духовные поиски персонажей. А когда не звучит, Мария слышит пение птиц божьих. В прямом смысле.С академической педантичностью Гарт Дэвис стремится объяснить все, что только возможно. Почему Марию Магдалину долго называли блудницей? А как еще обыватели могли назвать женщину, которая отказалась выходить замуж и отправилась бродить по свету в компании половозрелых мужчин в самом расцвете детородных сил? Почему Иуда сначала восторженно пошел за Христом, а затем его же предал? У Дэвиса и на это есть простые ответы. Он даже чудо воскрешения Лазаря старается объяснить. В какой-то момент Петр говорит: «Теперь я знаю, что это Сын Божий!»Диалоги почти отсутствуют. Персонажи произносят либо готовые фразы, либо готовые проповеди. Короткие всплески эмоций перемежаются долгими сценами, в который если что-то и происходит, то исключительно в душе персонажа. Очевидно, зритель должен проникнуться важностью каждого такого момента, подтвержденного соответствующей музыкой.Нет, совсем уж провальным фильм с участием Хоакина Феникса, Руни Мары, Чиветеля Эджиофора и Тахара Рахима назвать нельзя. Это история простых, не слишком счастливых людей, которые пошли за Учителем, но так и не смогли его понять. Бог непознаваем. И только женщина способна приблизиться к истинному пониманию Бога. Но все равно кажется, что вас обманули: обещали художественный фильм, а показали научно-познавательную реконструкцию в духе телеканала History.

А вы знали?

--- На съёмках этого фильма Руни Мара и Хоакин Феникс стали встречаться.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.