Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Третья волна зомби
Просмотров (56)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Ирландия

Время:

95 мин. / 01:35

Жанр:

ужасы, драма, фантастика

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Дэвид Фрейн

Сценарий:

Композитор:

Рори Фрирз, Ниал Кеннеди

Третья волна зомби скачать через торрент

Сюжет: После вспышки вируса, обращающего людей в зомбиподобных тварей, врачи нашли лекарство. 75% заражённых оказались восприимчивы к лечению, но после исцеления также сохраняли память о своих зверствах. Правительство пытается вернуть исцелённых в общество, но не всё население поддерживает эту идею.

В ролях: Питер Кэмпион, Сэм Кили, Сара Кинлен, Паула Малкомсон, Стюарт Грэхэм, Наталья Кострцева, Джуди Донован, Том Вон-Лолор, Эллен Пейдж, Хильда Фэй
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Третья волна зомби:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=147446]
Рецензии:

После вспышки эпидемии атипичного бешенства Сэнон пытается вернуться к нормальной жизни. Он один из многих, кому посчастливилось избавиться от недуга при помощи чудодейственной вакцины. Общество отвергает таких как он, боясь того, что переболевшие могут вновь сойти с ума. Бывшие зомби прекрасно понимают скепсис здоровых людей, ведь они сами до сих пор помнят все зверства, которые творили под действием вируса...Идея данного фильма является плохо прикрытым плагиатом сериала «Во плоти». Авторы, видимо, руководствовались известным правилом того, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Такой подход более-менее терпим для средненького боевика про оживших мертвецов, где аккуратное заимствование идей используется для банального развлечения зрителя. Однако, подобное «копирование» на поприще драматической постановки заведомо обречено на провал. Фильм меняет события, роли и цели, но не может выплыть из болота вторичности. Реабилитация, отторжение социума, мучительные флэшбеки, проблемы воссоединения с семьей - всё это уже было изложено в небезызвестном сериале, причем весьма доходчиво и развернуто. Ко всему прочему, вразумительных аллюзий на реальное общество не получилось - полтора часа хронометража оказалось для этого безнадежно мало. Главный герой Сэнон прозябает в рефлексии и плывет по течению вялого сюжета. Сэм Кили хоть и убедительно входит в образ, но не представляет особого интереса. Присутствие Эллен Пейдж и Паулы Малкомсон, к сожалению, тоже не добавляет в палитру ничего примечательного. Антагонист Конор по сценарию скуп на мотивацию - обиженный и оскорбленный серенький персонаж с претензией на злодейство. Усугубляет и без того плачевное положение Том Вон-Лолор, который откровенно не вытягивает свою роль.«Третья волна зомби» - бездарное зрелище, пытающееся выехать на чужих идеях. Жанровая путаница, отсутствие вменяемого сюжета и общая дешевизна создают вполне резонный вопрос - как это попало в кинотеатры?


***********************************************************************************************************************

Бывают такие единичные случаи, когда дебютный фильм режиссера складывается в идеальный фильм, где кажется, что у автора картины уже двадцать фильмов за спиной и поэтому он так мастерски чувствует кино. Бывают фильмы, где ты чувствуешь, что человек «горел» данный картиной, он хотел высказаться, сделать что-то по-настоящему классное и свое. А есть фильмы, где тебя не покидает мысль, что автору было плевать на свое детище и его интересует только коммерческая часть данного процесса. «Третья волна зомби» - скорее из второй категории вышеперечисленных лент. Он пытается сделать что-то, он хочет поговорить, у него есть идеи, но он недостаточно опытен и совершает глупые ошибки, не понимая как должно работать кино в целом. Начну с минусов, чтобы в конце загладить их плюсами и пояснить почему же я все-таки за этот фильм. Во-первых, у фильм явная и неприкрытая проблема с мотивацией отдельных взятых персонажей, от чего ты не веришь, что персонажи живые (кроме героини в исполнении Эллен Пейдж, у нее хорошо прописанный и отыгранный персонаж). Главный злодей - злой, потому что злой. Главный герой фильма срывается и идет на крайние меры только потому, что кто-то плохо высказался в его сторону и вот он уже идет на поводу у плохих людей. Причем данная нелепица происходит с этим персонажем дважды. Что это такое вообще? Это признак некомпетентности сценариста и такие моменты тебя выбивают из атмосферы и мира фильма. Во-вторых, фильм не как не может определиться какого он жанра - драма, ужасы или триллер. Как ужасы фильм не работает совсем, применяя нелепые и предсказуемые скримеры, либо резкими звуками, которые ты встречаешь с каменным лицом. Как драма фильм тоже не удался, так как из-за первого пункта абсолютно не веришь в персонажей, которые кстати играют отлично, но из-за их поступков вся их актерская игра идет коту под хвост и переживать персонажам не получается, как в экшен сценах, так и в драматических. Теперь о плюсах. Актерская игра. Несмотря на то, что я шел на фильм ради Эллен Пейдж (она тоже хорошо играет, но из-за дубляжа не могу в полной мере оценить её актерскую игру, так как её нужно слушать только в оригинале), мне больше понравилось, как отыграл Сэм Кили, наверное потому что у него больше отведенного экранного времени и вообще его линия наиболее драматична. Так же к плюсам можно отнести весьма приятное музыкальное сопровождение, которое весь фильм работает как нужно и запоминается отдельными кусочками, как и подобает хорошим, специально написанным саундтрекам для фильмов. В-третьих, у фильма есть свой стиль, цветовая гамма и ритм, который создают свою собственную атмосферу и позволяет сильнее проникнуться настроением фильма. Ну и последним плюсом можно выделить саму идею фильма, где было найдено лекарство от вируса, но исцеленные помнят все что сделали, когда были заражены. Из этой казалось бы простой идеи режиссер поднимает немало вопросов - как жить с чувством вины за совершенные поступки? Всегда важна только правда, а может быть лучше сладкая ложь? Отношения высших и низших слоев общества, проблема терроризма и многое другое, смотря на что Вы будете смотреть во время просмотра. Проблема в том, что фильм не особо акцентирует внимание на этих проблемах и просто несется к своему весьма противоречивому финалу. Подводя итог хочу сказать, что стоит дать шанс «The cured», это неплохое кино, со своим языком, атмосферой, идеей и все же несмотря на свою пошатывающуюся походку он имеет свое право на существования и нахождении своего зрителя.


***********************************************************************************************************************

За последние лет 15 восставшие из мертвых были повсюду: от дешевых ужастиков до игр в мобильных телефонах. Если речь идёт о качественном кино, то и здесь было где развернуться: «28 дней спустя» и его продолжение, фильмы ныне покойного Джорджа Ромеро, сериал «Ходячие мертвецы» и его спин-офф и даже пародии вроде «Шона против мертвецов» и «Зомбилэнда». Любой, кто будет долго копать рыхлую землю кладбища идей, рано или поздно наткнется на привлекательный клад. «Третья волна зомби», может быть, и есть этот клад, по крайней мере с точки зрения «свежести» по сравнению с другими кинематографическими зомби. Обыденные сюжетные линии заменены на реалистичность, сама фантазия подкупает, а довершает привлекательную аннотацию аллегории и метафоричность повествования. Если бы не одно но - кинолента вышла скучной и уподобилась живому трупу, о котором фильм повествует. Такое чувство, что действие еле-еле разворачивается и нещадно буксует.Драма ужасов, если так можно выразиться, предлагает интригующую задумку - именно то, в чем остро нуждается субжанр о зомби. Значительная часть человечества была заражена вирусом, превративших их в людоедов. Однако ученые разработали противоядие: живые мертвецы вновь стали людьми, тем не менее сохранив ужасные воспоминания о своем каннибальском состоянии. Общественность, понятное дело, исцелившихся опасается. Сенан, один из вернувшихся с того света, отправляется к жене брата и её маленькому сыну на ПМЖ после местного концлагеря. Молодой человек чувствует вину за совершенные им в зомби-состоянии поступки и подвергается рефлексии.Дело не в том, что «Третья волна зомби» старается поставить не на те акценты. На самом деле, сюжетная предпосылка, на мой взгляд, весьма изящная - своеобразное послесловие любого зомби-апокалипсиса. «Третья волна» очень долго развивает свои же сюжетные подходы, отмеченные печалью и меланхолией. Сенан смущается своих воспоминаний, помогает местному врачу, скрывается от возмущенных соседей. Тем временем ещё один экс-зомби, бывший адвокат с политическими устремлениями, раздражен из-за своего положения человека второго сорта и встает у руля подпольного движения, призванного вернуть права зомби. Странная аллегория на печально известную ИРА в концепте питающихся плотью людоедов видна налицо. При всем при этом психологические и политические черты в этом фильме о зомби, которые точно тут присутствуют, не очень работают. Сама идея зомби-фильма с какими-то ни было социальными комментариями может отвлечь из-за отсутствия согласованности в истории.«Третья волна зомби» задается многими вопросами, актуальными для зомби-фильмов. Что бы сделали экс-мертвецы? Как они справляются с травмой прошлого? В контексте фильма подобное, как мне показалось, связано с актуальной для Европы темой политики иммиграции и беженцев, демонстрируя, как предвзятость и недоверие оказывают разрушительное воздействие на целые народы. Идея интересная, но, опять же, показать это с участием зомби - тема спорная. А с учетом того, что многие из подсюжетов и второстепенных персонажей «Третьей волны» не развиты в достаточной мере, столь амбициозная задумка имеет неприятный побочный эффект. Нет места здесь и для самой человеческой истории; она также неопределенна. Для всей новизны задумки и приятного, умного комментария, подобное ощущается чуть ли не катастрофой. Кили и Пейдж, по крайней мере, производят положительное впечатление. Отношения их героев в фильме вышли очень неудобными, но в этом вся суть. Именно подобный эффект работает на чувство интенсивности в фильме. Что касается антагониста, то пока его внезапно и загадочно не удаляют из сценария, сердитый и печальный злодей производит сильное впечатление. Очень жаль, что внутреннюю мотивацию ему не докрутили.Печально, что «Третья волна зомби» не решает отправиться в зону эмоций, чтобы донести свои идеи до зрителя. Силу сценария можно оценить высоко и, безусловно, переживания Сенана и Эбби очаровательны. Но основная направленность всех сюжетных линий попросту пуста. Неумолимо предсказуемый сценарий даже чувства недовольства не вызывает - сразу ясно, чем все закончится. В то время как те, кто, вероятно, заинтересовался аннотацией в конечном счете будут удовлетворены продуктом, поклонники эмоционального вовлечения в материал могут остаться в состоянии сдержанного безразличия от неживой и скудной картинки. Так как «Третья волна зомби» - всего лишь дебют, интересно, что же у постановщика Фрейна припрятано в рукаве.


***********************************************************************************************************************

Конечно, название и вовсе может ввести в заблуждение тех, кто ожидает от фильма какой-то новой саги о восставших мертвецах. «Третья волна зомби» переходит прямиком к эпилогу подобного апокалипсиса, вирус подавлен, а большая часть зараженных которым каким-то образом удалось уцелеть до этих дней и вовсе выздоровели, с единственным нюансом - они отчетливо помнят, что творили, когда были заражены.Главный герой вместе с приятелем и братом по несчастью пытаются наладить новую жизнь, многие протестуют мол таким не место в обществе, но в деле, подобных представителей исходя из художественности этой истории можно смело записать в социальные меньшинства. Отсюда «Третья волна зомби» приближается к социальной драме на вытянутую руку, если забыть о концепте зомби, но наши герои будто бывшие заключенные, и встречают одинаковые общественные страхи и предрассудки.Но это не значит, что фильм стерилен исключительно под мораль, тут есть неплохая атмосфера на протяжении всего экранного времени, может его хоррором напрямую не назовешь, но напряжение не покидает кадр от начала до конца. Режиссер грамотно поработал с цветовой гаммой своего кадра, а композитор нашел нужные ноты - так что несмотря на некую прямолинейность персонажей и их диалогов, зрителю все же есть чем довольствоваться.Да и вовсе, «Третья волна зомби» явно вносит иную мысль в целый жанр, учитывая какой feature обладают выздоровившие герои, дабы не спойлерить оставлю за текстом, и с какой долей драматизма заканчивается данная история, то фильму есть чем гордится. Быть может он разочарует зрителей, ожидающих классический твист в этой истории, но лента оказалась намного умнее, чем от нее ожидалось.


***********************************************************************************************************************

«Излеченный» или как его обозвали наши прокатчики - «Третья волна зомби» - это нетипичный фильм про пожирателей плоти. В нем, как и во многих других, вкратце объясняется о вспышке вируса, после чего события повествуют о выживании людей в резко изменившемся мире. Зачастую такие фильмы заканчиваются тем, что горстка выживших бьется за свое существование, начинаются финальные титры и зритель понимает, что зомби-апокалипсис - это никуда не ушедшая действительность с которой единицам уцелевших придется мириться.Режиссер Дэвид Фрейн миновав столь обширный пласт для творчества как борьба с восставшими из мертвых, рассказал историю общества, которому удалось вернуться к нормальной жизни после вспышки вируса, превращавшего людей в зомби. Согласно описанию, врачам удалось найти вакцину от заразы и три четверти кровожадных тварей вернулись к своему обычному существованию, вновь став людьми. Вот только из их памяти не стерлись моменты их ужасающе кровавых поступков, они стали более холодны к восприятию человеческих чувств и окружающие люди, которым удалось избежать заражения, относятся к ним и с отвращением и с недоверием, памятуя об их «зомбических заслугах».За что стоит похвалить этот ирландский проект, так это за то, что он постарался ответить на вопросы, которые наверняка возникали у зрителя при просмотре множества подобных кинолент. Что будет, если зомби станет человеком - будет ли он помнить, что творил? Окажется ли он под судом за свои деяния или будет оправдан в связи с тем, что не отдавал себе отчета? Сможет ли экс-зомби вернуться к прежней жизни, особенно если он будет знать, что повинен в смерти близкого ему человека?В данном случае тема социализации экс-зомби отдаленно смахивает на аналогичную проблему бывших заключенных, которые выйдя на свободу оказываются никому не нужными и испытывают большие сложности в вопросах трудоустройства, налаживания личных отношений или в чем-то еще. Наряду с лицами без определенного места жительства экс-зомби становятся объектами, которые лучше обходить стороной или делать вид, что просто их не замечаешь.Сочетая в себе элементы ужасов и драмы, «Третья волна зомби» замирает где-то на рубеже этих двух жанров, не определяя перевеса в какую-то одну сторону. В данном случае можно понять Дэвида Фрейна, ведь сделай он акцент на хорроре, его фильм получился бы ничуть не лучше картин, коих снято уже превеликое множество. Уйди в драму - получится сопливая история про бедного бывшего зомби, который не такой как все и оттого находится во вселенской депрессии, рефлексируя на тему того, как дальше ему горемычному жить.На мой взгляд создателям, цепляющим объемную тему жизни людей и экс-зомби (после излечения) наравне друг с другом, стоило не уходить от общего к частному, показывая исключительно проблемы одной семьи с героиней Эллен Пейдж, а постараться расширить момент нарастающей агрессии людей по отношению к излечившимся или наоборот. Некий бунт в стиле «Планеты обезьян» мог бы украсить картину, добавив ей остроты и показав, что даже после того как человечество, сплотилось перед лицом общей угрозы и выстояло перед ней, продолжает раздираться внутренними распрями, причиной которым является недоверие и опасение. Но в случае с «Третьей волной зомби» вышло так, что повествование фильма свелось к рассказу о жизни одной семьи.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.