Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Точка невозврата
Просмотров (14)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США

Время:

109 мин. / 01:49

Жанр:

триллер, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Брэд Андерсон

Сценарий:

Композитор:

Джон Дебни

Точка невозврата скачать через торрент

Сюжет: Разгар Ливанской войны. Интриги, предательство, грязные компроматы, нравственное падение, жертвенность и любовь, боль и надежда... На руках героя умирает жена, подстреленная террористами. Через десять лет он, преодолев ненависть и отчаяние, возвращается в Бейрут, чтобы вызволить из плена давнего друга, захваченного в плен боевиками.

В ролях: Лейла Бехти, Марк Пеллегрино, Кейт Флитвуд, Джонатан Койн, Дуглас Ходж, Джон Хэмм, Розамунд Пайк, Дин Норрис, Шей Уигэм, Алон Абутбул
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Точка невозврата:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=146307]
Рецензии:

Если говорить о политических триллерах и фильмах, связанных с шпионскими играми, в данном плане одним из лучших в своем деле явно будет Тони Гилрой. Автор сценария первых четрех частей о Джейсоне Борне - от «Идентификации» до «Эволюции» (проект с Джереми Реннером Гилрой еще и срежиссировал), крепкого детектива «Доказательство жизни» с Расселом Кроу и Дэвидом Морсом и напряженного детектива «Большая игра» все с тем же Кроу и Беном Аффлеком, Тони Гилрой, является, пожалуй, асом в плане создания кинолент, рассказывающих именно о конфликтах интересов на самом высоком уровне, о подковерных интригах и шпионских страстях. В команде с ним над «Точкой невозврата» поработал композитор Джон Дэбни, писавший музыку к невероятному количеству фильмов от «Железного человека» до «Сапожника». Режиссером «Точки» выступил Брэд Андерсон, снявший «Машиниста» с шокирующим Кристианом Бэйлом и «Обитель проклятых» по рассказу Эдгара Алана по с кейт Бекинсейл и сэром Беном кингсли в главных ролях.«Точка невозврата» напомнил зрителю об уже подзабытых временах, когда одной из основных тем в кино был Бейрут. Если вспомнить фильмы 80-90-х годов, то там частенько в боевиках можно было слышать, как кто-то из героев побывал в Бейруте или выжил в тамошней мясорубке. Мне, к примеру, на ум приходит фильм 1996 года «Наемник» с Оливье Грюнером в главной роли. Начинающийся с трагических событий фильм, рассказывает о Мэйсоне Скайлсе (Джон Хэмм) - работнике правительства США в Ливане, чью жену убили террористы. Подавленный этим происшествием он на долгое время выпадает из поля зрения агентов АНБ и ЦРУ, пока в Бейруте не происходит эпизод, заставивший Скайлса вернуться в страну, раздираемую войной. Оказавшись вновь в эпицентре песка, крови и насилия, Мэйсон Скайлс постепенно входит в курс дела и понимает, что полноценный военный конфликт между Ливаном и Израилем отделяет лишь жизнь одного человека, которого он и должен найти.Фильм в полной мере соответствует политическому триллеру, сосредотачивая основное внимание не на кровавых перестрелках, а на разборках людей в пиджаках, вершащих судьбы граждан целой страны. Здесь достаточно красочно иллюстрируется отстаивание не общих интересов, а скорее своих личных, в чем зритель убедится в ходе просмотра. Кроме того, сцена передачи пленника подчеркивает: каким бы высокопрофессиональным специалистом не был тот, кого подрядили на работу, заказчик все равно предпочтет перестраховаться и будет держать в уме план «Б».Наряду с крепкой заправкой в виде триллера, создатели «Точки невозврата» на примере героев Хэмма и Пеллегрино демонстрируют крепость мужской дружбы. Ведь если разобраться во взаимоотношениях этих двух человек, можно понять, что Мэйсон Скайлс в числе виновных за смерть близкого ему человека видит и Кэла (Марк Пеллегрино), однако невзирая на внутренние обиды, он, рискуя жизнью идет за другом в самое пекло ада, совершенно не заботясь о самовыживании. Это говорит еще и о том, насколько устал сам Скайлс от той жизни, в которой он существовал последние 10 лет. Его поступок в одной из финальных сцен, где он остается за Кэла, можно считать этаким искуплением вины за внезапное исчезновение из поля зрения товарища на десятилетие, обрыва всех дружеских связей на столь долгий срок. Словно выйдя из алкогольного тумана, он осознал, что все это время заблуждался, и решил одним поступком все исправить.Помимо политической темы фильм здорово раскрывает такой нюанс как профессионализм. Мэйсон Стайлс - профессиональный переговорщик и по ходу картины было достаточно интересно наблюдать за его манерой выстраивать диалог и подстраиваться самому и подстраивать собеседника под определенные обстоятельства. Может прозвучит слегка пафосно, но герой Хэмма оказывается неким подобием персонажа Ди Каприо из нолановского фильма «Начало». Стайлс - этакий конструктор, но не снов, а ситуаций - добиваясь нужного эмоционального и психологического состояния он затем выбирает ту модель переговоров, которая подходит в данный момент: от убеждения и упрашивания до ультимативной постановки вопроса.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.


***********************************************************************************************************************

В «Точке невозврата» Брэда Андерсона, истории о спасении заложника, разворачивающейся на фоне гражданской войны в Ливане, Джон Хэмм пытается договориться об освобождении своего друга до того, как обладающие большей властью люди решат, что меры по его спасению не стоят приложенных усилий. Все более напряженный фильм с хорошо продуманным сценарием Тони Гилроя находит слабую возможность для геройства в ситуации, где все стороны не без греха. Нет полной уверенности в том, что этот фильм станет успешным в коммерческом плане, зато он наверняка понравится поклонникам фильмов, снятых по мотивам книг Джона Ле Карре.История Мейсона Скайлза (Хэмм) начинается в 1972 году в Бейруте, где он неплохо проводит время с другими американцами, считая, что он отлично понимает все хитросплетения местной политики. Но после ужасного происшествия, о котором он знает меньше, чем ему кажется, его жизнь и карьера катятся под откос.Спустя 10 лет он много пьет и зарабатывает на жизнь, улаживая трудовые конфликты. Он наловчился видеть ложь с обеих сторон и узнавать, на какие условия сделки они готовы пойти, после того, как улягутся эмоции. Ближний Восток для него кажется идеальным местом, не так ли?Каким-то загадочным образом Скайлза направляют на его старую работу, где он узнает, что его старый друг и коллега Кэл (Марк Пеллегрино) похищен. Как ни странно, но похитители потребовали, чтобы переговоры по вызволению вел именно Скайлз. Итак, разношерстная компания американцев - сотрудник посольства Гэри Рузак (Ши Уигэм) и агенты ЦРУ Дональд Гейнс (Дин Норрис) и Сэнди Краудер (Розамунд Пайк) - пытается контролировать ситуацию в разоренном войной городе, молясь на то, что Скайлз не уйдет в запой и поможет им решить их проблемы.В лучших традициях Ле Карре проблемы эти разнообразны и сложны, но по мере развития событий Гилрою удается показать, как различные интересы разных стран и военных влияют на развитие событий. Оказывается, похитители добиваются освобождения террориста, причастного к резне на Олимпиаде в Мюнхене и нескольким другим чудовищным преступлениям. Они говорят, что его держат в тайной израильской тюрьме.Скайлз почему-то считает, что ему удастся урегулировать разногласия между арабами и израильтянами в конкретной ситуации. Однако его попытки лишь усложняют жизнь американцам, которым постоянно приходится иметь дело с подобными людьми. Привычные методы вряд ли принесут пользу.Единственный человек, который, кажется, старается вернуть Кэла, - Краудер. Она, судя по всему, так же далека от местных властей, как и Скайлз. Эта парочка спешит совершить обмен, который похитители, возможно, даже не планируют совершать.Гилрой написал сценарий в 1991 году, и тогда он представлял определенный интерес. Но в то время его посчитали слишком провокационным. Только после успеха «Операции Арго» истории подобного рода снова стали интересны продюсерам. Фильмы редко так долго идут к экранизации, но «Точка невозврата» не создает впечатление передержанного продукта.


***********************************************************************************************************************

«Точка невозврата» - сложный фильм о сложных людях в сложной ситуации. Почему? Потому что, вероятно, нет талантливого и вообще организованного способа сделать драму про Бейрут во времена последствий гражданской войны. Возможно, именно поэтому Брэд Андерсон обратился к шпионскому жанру. Очень хороший сюжет о человеке, которому не повезло оказаться не в то время не в том месте, лихо закручивается, однако настолько усложняется какими-то международными проблемами американской дипмиссии, что зритель может буквально заблудиться в сценарии. При этом некоторые социально-политические тонкости не поясняются в должной мере, заставляя зрителя обращаться к «Википедии». Сюжет вращается вокруг бывшего американского дипломата Мейсона Скайлса, пьяного и своенравного эксперта по Ближнему Востоку. Бывший коллега Мейсона по имени Кэл, который к тому же и прожжённый црушник, был захвачен в заложники в Ливане. Террористы потребовали, чтобы переговоры вел именно Мейсон, так что прорабатывающие террористов оперативники ЦРУ Сэнди Кроудер и Гэри Рузак неохотно соглашаются. Как видно из аннотации, сценарий весьма сложен и разобраться в нем можно, только если повесить фотографии действующих лиц на доску и соединить ниточками по взаимоотношениям. Каждая сцена дает всё больше имен, людей и организаций. Более того, даже если делать пометки в блокноте по мере просмотра фильма, то их надо постоянно исправлять: сюжет «Точки невозврата» полон твистов и запутанных ходов. С другой стороны, ничего плохого в этом нет, поскольку кинокартина реализована с большим вниманием к деталям и, даже можно сказать, что подобные сложные связи героев подаются безупречно. Иными словами, относиться к «Точке» можно по-разному: для одних поступление новой информации с каждой последующей сценой будет восприниматься захватывающе, в то время как для других, очевидно, утомительно.Главным украшением «Точки невозврата» является, наверное, Джон Хэмм. Вообще, это весьма любопытный актер, как мне кажется, он по сей день остается недооцененным. В «Точке» он делает все возможное, чтобы представить отличный образ. Его герой харизматичный, сообразительный, драматичный и при этом готов вломить супостату. Персонаж переживает своеобразное второе рождение, когда работа дает ему возможность вновь вернуться в форму. Однако почему-то психологию центрального героя, как и его внутренние дилеммы, сценарий обходит. А жаль, потому что потенциал «Точки невозврата» практически неисчерпаем: здесь и остросюжетные вопросы о том, как чиновники принимают неправильные решения, как люди, подобные Мейсону, сталкиваются с прошлым и т. п. Вместо интригующих комментариев и недр политического триллера, где никому нельзя верить, «Точка невозврата» предпочитает нырнуть в русло традиционного приключения. Закулисные игры перемежаются перестрелками и взрывами, трюками и т. д. Несмотря на то, что тон фильма весьма мрачный и почти реалистичный, картина может быть и обыденным боевиком, когда это необходимо. А в некоторых аспектах реализации чувствуется определённый креатив (например, архивные кадры), а в других - очевидная лень (опять же, внутренний мир и семейные отношения героя Хэмма). Умный и плотный сценарий от «отца киновоплощения Борна» Тони Гилроя представляет собой неплохую задумку для шпионского триллера, особенно если добавить острые ощущения. Хотя картина ни в коем случае не является точным представлением истории и культуры, «Точка невозврата» - то, что можно назвать шпионским проектом по-Голливудски: герой ловко выходит из-под удара и всегда остается на шаг впереди плохих парней. И этот герой Джона Хэмма в «Точке» вышел, на мой взгляд, достойно прописанным, сочетая правильную комбинацию эмоциональности и, я бы сказал, опыта героя боевика. Сами же обстоятельства, в которые попал герой уж точно требуют от зрителя внимания к деталям и взаимоотношениям персонажей, хотя фильм сам знает, когда следует разбавить диалоги погонями, перестрелками или вылазкой на территорию врага. Чего не хватает - так это высоких ставок; не всегда ясно, что стоит на кону. Ставок не найти ни в Мейсоне (нам мало показывают его быт, внутренние переживания, а его потеря вызвана больше прихотью сценаристов), ни в героине Пайк, ни в других усталых стереотипах, которые не существуют за пределами Голливуда. Не дают голоса, увы, и самому городу Бейруту, где происходит действие, хотя, как мне кажется, ему есть что рассказать.


***********************************************************************************************************************

Современный зритель немногое знает о причинах и следствии Ливанской войны, однако необходимо признать, что данный конфликт до сих пор имеет огромное влияние на ход мировой истории и оставил по себе горы трупов, чьи призраки продолжают отражаться в глазах безутешных родственников. Стремительное наступление израильской армии на столицу Ливана, Бейрут, обернулось массовой трагедией, ужесточением Гражданской войны внутри раздираемой на части страны и побочными жертвами, включая иностранных дипломатов и приближенных к ним людей.Израиль и его союзники нынче стараются не вспоминать о тех тревожных днях, и тем не менее стараниями режиссера Брэда Андерсона мы увидим всю боль и ненависть, которую пришлось пережить оказавшемуся в эпицентре противостояния человеку, коему приходится вновь вернуться в страну, которую он пытался забыть.Сюжет фильма знакомит нас с бывшим заместителем посла Мэйсоном Скайлсом, коему не посчастливилось оказаться в сам разгар ливанской войны в Бейруте. Верой и правдой исполняя свои обязанности, дипломат верил в то, что его жена находится в безопасности, однако жесткая террористическая атака лишает Мэйсона смысла жизни и вместе с тем самого близкого человека. Сумев выбраться из Ливана, герой никак не ожидал снова вернуться назад спустя годы, но именно так ему и приходится поступить. Приняв на себя миссию переговорщика, Мэйсон вступает в напряженный диалог с террористами и должен во что бы то ни стало вызволить из их рук доброго товарища. Но, как и следовало ожидать, ситуация выходит из-под контроля.Фильм Брэда Андерсона интересен не только своими историческими зарисовками, но и напряженной интригой, пронизывающей картину от первого до последнего кадра. Вместе с главным героем мы проникаем в само сердце дикого, необузданного Востока и стараемся сохранить самообладание там, где ситуация тотчас грозится взорваться и унести в могилы очередные невинные жертвы. Невозможно со спокойной душой наблюдать за миссией Мэйсона Скайлса, ведь слишком много неожиданностей витают вокруг его задания и как знать, не отправиться ли он вслед за своими родными, если допустит хотя бы одну ошибку.Мой итог: «Точка невозврата» - пример того, как умелый режиссер грамотно справляется с поставленной задачей и не боится ворошить прошлое, которое некоторые чиновники хотели бы забыть. Так что приготовьтесь к жесткому зрелищу, которое так просто из памяти не сотрется.


***********************************************************************************************************************

В свое время государство Ливан настигли темные времена. Гражданская война, христиане против мусульман, палестинцы против израильтян. К сожалению, до сих пор страны Арабского мира никак не могут погасить горячий восточный пыл, чтобы уже прийти к миру и оставить в покое друг друга. Год проходит за годом, а мировые службы новостей снова показывают новые ужасающие снимки и видеоролики с горячих точек из того региона. Каждый день живущих там обычных людей наполнен страданиями и борьбой за выживание, что в наше время должно казаться дикостью, но ужасы все равно продолжаются. В современном мире точка невозврата: общественный термин, не геометрический и авиационный. Когда его используют в выступлении или докладе, то хотят подчеркнуть остроту момента и то, что за ним могут быть разные последствия: от положительных до даже катастрофических. Что касается устоявшихся терминов, то в авиации точка невозврата является моментом полета, когда летчик может принять решение и вернуться.Отчасти новый фильм известного Брэда Андерсона об этом, но как такового здорового акцента на войне не делает, поскольку на передовой умный термин «точка невозврата», который появится в жизни главного героя, переговорщика высокого уровня. Высокий, улыбчивый, здоровый, учтивый и привлекательный: Джон Хэмм подходит под этот типаж как влитой. Только этого мало. По большей части его герой занят выковыриванием души и сладкой выпивкой для забытья. Естественно, всё из-за террористов, которые отняли жизнь супруги, однако отрадно, что сценарий не предусматривает месть за любимую. Все в жизни может иметь свое начало и конец. Данный процесс является естественным и закономерным. Однако незнание определенных законов энергий и неправильные действия способны привести к тому, что этот срок искусственно сокращается. Точка невозврата в психологии говорит про то, что человек иногда доводит собственную положительную энергию до момента, в котором больше нет обратного пути.Джон Хэмм не превращается в суперсолдата, который научится боевым навыкам, чтобы начать охоту за грязными подонками. Просто он вернется туда, откуда бежал 10 лет назад, чтобы не дать умереть другу. Казалось бы, на выходе мог получиться впечатляющий политический боевик или крепкая драма, а всё же видим ровный и легковесный фильм с кучей диалогов и нагнетанием атмосферы тотального давления. В какой-то мере ориентиром может служить такой же ровный и легковесный «Операция «Арго». Складывается ощущение, что многие обсуждаемые темы понятны только для самих персонажей.Это может привести систему к критической черте - смерти, распаду семьи, либо разрушению бизнеса. Нередко можно слышать, что проходить точку невозврата действительно очень опасно, поскольку при попадании в отрицательный энергетический конус нужно приложить немало усилий, чтобы устранить процесс возможного будущего нарастания негативной энергии.А зрителю необходимо держать ухо востро, чтобы не терять подробности. Пока Джон Хэмм бегает туда-сюда в полуразрушенном Бейруте, чтобы играть с террористами в условный покер, типичные кабинетные чиновники ведут свои темные дела, которые не должны всплыть. Возникает чувство, что сюжет «Точка невозврата» усложненный и менее приземленный. Вот тогда «Мюнхен» показал, как одни напали, вторые напали в ответ, и сие никогда не закончится. Здесь же и главный герой связан с главарем похитителей друга, Розамунд Пайк дает нам крутую женщину, и делаются попытки философствовать в Бейруте.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.