Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Правда или действие
Просмотров (15)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США

Время:

100 мин. / 01:40

Жанр:

триллер, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Джефф Уодлоу

Сценарий:

Композитор:

Мэттью Марджесон

Бюджет:

$3 500 000

Правда или действие скачать через торрент

Сюжет: Обычная игра «Правда или действие» превращается в жестокую гонку со смертью, когда к процессу подключается нечто сверхъестественное. Стоит кому-то из участников соврать или не выполнить положенное действие, его ждет жестокая расправа. Кто в итоге сможет выйти победителем в жестокой игре?

В ролях: Тайлер Пози, Брэйди Смит, Вайолетт Бин, Сэм Лернер, Хейден Сзето, Лэндон Либуарон, Люси Хейл, София Тейлор Али, Аврора Перрино, Нолан Джерард Фанк
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Правда или действие:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=147575]
Рецензии:

После того, как серия Пункта Назначения (а за ней и пила) закольцевалась приквелами в последней серии к первой серии франшизы, встал вопрос - что у нас с подростковыми ужастиками? Нужна какая-то новая идея. На старых лекалах. Правда или Действие - попытка оживить рынок подростковых ужастиков. Насколько удачная - расскажу ниже без спойлеров к сюжету.Нехватка новой франшизы летает в воздухе. Пункт Назначения в первых двух частях был шедеврально удачным, потом был спад, под конец франшиза всё же выдала что-то вменяемое вновь, чтобы закольцеваться и закончиться. Хотя, при большом желании, конечно, всё можно возродить...Вот и Правда или Действие - выглядит как попытка возрождения цикличного подросткового ужастика. Сюжет строится на базе игры в Правду или Действие, в которую группу подростков затягивают на священном месте. Если в Пункте Назначения люди ни к месту выжили - и теперь обречены были помирать в порядке очереди, то здесь люди играют с демоном в игру, аналогично в порядке очереди, правда не факт, что каждый твой ход сразу приведет к смерти. В целом - идея грамотная и интересная. Сценаристы хотя бы чуть-чуть напряглись. В конце даже попытались сделать твист, почти получившейся, когда игроков осталось очень мало и игра могла закончиться в виду отсутствия участников. Но надежда на «а может прокатит» - заставила пойти наперекор естественной логике и образу оставшихся персонажей и выдать жирное ухо на возможность второй части.Но киношка всё ж подростковая, поэтому нелогичностей тут тоже будь здоров. И они, конечно, порой раздражают. Не соблюсти вариативность зачатка сюжета, которая наверное уже в книгах по правилам съемок игровых хорроров в американских учебниках прописана должна быть, настолько механизм обкатан, где герои как-то подозрительно быстро осознают, что происходит, прям буквально с первой же смерти всё сразу осознают и понимают... Ну - режет это глаз. Конфликты между героями тоже откровенно слабоватые, хотя ближе к концу и всплывает нежданчиком глубокая филосовская тема, но и она кажется не сильно уместной. Интересна завязка в разрешении сложившейся ситуации и поиски выхода. И даже вроде бы как нахождение выхода. Но, как я писал выше, надежда на продолжение заставила сценаристов идти на глупость. А вот если бы уверенно снимали сольник, проект без надежды на продолжение - получилось бы, на мой взгляд, весьма хорошо и фильм заработал бы значительно более высокую оценку.За неимением альтернатив - вполне неплохой подростковый хоррор. Даже с неплохо проработанной идеей. Но вот с воплощением подкачало откровенно. Однако на один раз - вполне себе достоин просмотра. Местами даже немного интересно или страшно. Но нового Пункта Назначения не получилось. Хотя лекала заметны были сильно.


***********************************************************************************************************************

Джефф Уодлоу и американская киностудия «Blumhouse Productions» решили подарить миру еще один молодежный ужастик. Ни режиссер, ни киностудия не успели еще никого сильно разочаровать, как впрочем и удивить, поэтому ожидалось, что это будет проходное кино. Оказавшись на ночном сеансе в полупустом зале ожидаешь типичное молодежное кино для убивания времени. Но внезапно фильм может удивить. Впрочем как в хорошую, так и в плохую сторону.Из плюсов в фильме есть: оригинальная задумка и сюжет, пару необычных моментов, «нетипичных» для таких фильмов и... пожалуй все. А раздражают в фильме все те же вещи, типичные для жанра: подростков играют актеры за 30, некоторые сюжетные повороты просто ну до боли в зубах предсказуемы и конечно же слитая, тупая концовка.Начнем с задумки и сюжета. Герои фильма отправляются на каникулы в Мексику и наша главная героиня встречает парня, который приглашает ее ночью в заброшенный дом, чтобы сыграть в игру «Правда или действие?». Но внезапно все оказывается намного страшнее и серьезнее, когда детская игра перетекает в реальную жизнь, с одним отличием, если ты солжешь - умрешь. На этом строится весь сюжет и все приключения главных героев. Из-за оригинальной задумки фильма ужастик выглядит местами вообще как комедия, абсолютно не страшная, но достаточно интересная. Да и чего тут боятся, если за весь фильм нас пытаются напугать лишь в нескольких моментах?Если говорить о минусах, то как уже писал выше это слабый актерский состав, играющий подростков, а также что сильно огорчило - слабый саундтрек. Точнее его незаметность. Во многих ужастиках на него делается огромный упор, в надежде, что он вытащит фильм, тут же этим решили пренебречь.В целом фильм неплох, мне понравился, если вы фанат этого жанра рекомендую сходить. Если не ждать от него многого он сможет вас порадовать.


***********************************************************************************************************************

Подростки решили отдохнуть и поехали в Мексику. Там они сыграли с незнакомцем в игру «Правда или действие». Оказалось, правда, что, хоть они и закончили играть в игру, игра не закончила играть ними.А теперь представьте, что стоите перед выбором: пожертвовать лучшими друзьями или дать погибнуть куче незнакомых людей...ЛожьЛожь течет ручьем. Стремительным потоком бушует. Засасывает болотом. Проникает, вплетается во все. Причинность и случайность везде, а ложь - лишь там, где разум. Где разум, там и ложь. Человек обманывает себя, обманывает людей, верит своей лжи, верят ей и люди. Повседневная ложь, бушующий поток, скелеты в шкафу, искажающие зеркала, лицемерие без границ. Ложь из-за страха, ложь ради пользы, ложь для удовольствия. Утро и вечер, день каждый. Та, о которой человек знает, - лишь вершина айсберга.Гм, фильм же идёт.Подобно магу, фильм проговаривает заклинания, и мысли являются так, как являются призраки магу. Фильм резонирует с памятью, с выученным и прочитанным, смакует тему лжи.Вспоминаешь психоанализ, психологические защиты. Рационализация, интеллектуализация, проекция. Имя им легион. Они - та часть айсберга, которая под водой. Они - ложь, искажения внешней и внутренней реальности, психологические защиты вшиты в прошивку души, прячутся от сознания. Без психологических защит нет и души, разве что это душа психотика, «старинного дерева больничного парка» - да и она пользуется примитивной защитой, неотесанной ложью, отбрасывает реальность полностью или искажает ее грубо.Пока не сошел с ума Ницше, он готовил почву для теории защит. «Ложность суждения еще не служит для нас возражением против суждения... Вопрос в том, насколько суждение споспешествует жизни, поддерживает жизнь, поддерживает вид; и мы решительно готовы утверждать, что самые ложные суждения... - для нас самые необходимые...»От темы лжи фильм перебрасывает мостик к другим темам.ПричинностьПричинность универсальна и абсолютна: нет ни выбора, ни свободы выбора, лишь неразличающая, бесстрастная причинность. Структуры, системы - идеологические, символические, психологические, материальные - не только выходят на улицу. Не люди живут среди структур, но структуры проживают, переживают, прожевывают людей. Не человек говорит на языке, но язык проговаривается через человека. Не человек красит место, но место ищет и использует человека. Эта концепция проиллюстрирована в первых сезонах «Игры престолов», в которых главное - не герои, ибо герои постоянно гибнут и их заменяют другие, а главное - фон: страны, королевства, княжества, иерархии. Эта концепция блестяще изображена во многих фильмах Полански - «Ребенок Розмари», «Китайский квартал», «Жилец», «Призрак», - в которых главные герои занимают в неизменной структуре фатальное место, которое до событий фильма занимал другой человек.В «Правда или действие» не подростки играют в игру, но игра играет подростками. Игра играет, как злобный Трикстер, а подростки гибнут, как и положено подросткам в хоррорах. Злое зло выкашивает, скашивает, губит. Губит до тех пор, пока фильм, последовательный в своем философском пессимизме, не делает круг по спирали вверх и не возвращается к дилемме, с которой начался. Виток по спиралиА дилемма эта такова. Представьте, что у вас есть выбор: пожертвовать лучшими друзьями или дать погибнуть куче незнакомых людей...Выберете-то что?Подробности Пора вспомнить об актерах, которые неплохи, правдоподобны, убедительны, но не более. И о сюжете, который не ахти, в который вплели мистику, католицизм и народные суеверия и в котором есть логические дыры и неправдоподобности. Но который, тем не менее, очень и очень приемлемый. И вспомнить о музыке, нераздражающей музыке, после которой приятное послевкусие, особенно после электронных композиций. И вспомню также, что фильм по-настоящему страшный и что неестественные улыбки, появляющиеся на лицах у невольных адептов игры, могут дать фору спецэффектам многих хорроров категории А.


***********************************************************************************************************************

На фоне других фильмов Blumhouse Productions, «Правда или действие» очень выделяется. Нет всем надоевшего дома с призраками или дьявольской куклы, тут кое-что необычное. За это я ставлю + в копилку положительной стороны фильма. Игра актеров нормальная, но местами Люси Хейл(Оливия) немного деревянная. Спецэффекты-их очень мало, крови и расчлененки нет. Главную задачу-пугать, фильм выполняет не очень. Есть скримеры, лишь в 1-2 моментах напряжение, это минус фильма. Сюжет необычный с неожиданной концовкой (вот это поворот). Мне не понравилось то, что зло, из-за которого главные герои и испытывают все эти мучения, совсем не описано, ты не узнаешь ничего о нем, кроме того, что оно древнее и сильное. То, что зло выбрало именно эту игру-довольно сильно притянуто за уши. Смерти - это отстой, ничего интересного, улыбочка в кадре и все. Персонажи раскрыты хорошо, им сопереживаешь, в фильме есть напряженные и интригующие сцены, особенно в конце.Пугает, но мало, смерти унылые, я ожидал что-то уровня пункта назначения, а тут все глупо, упал со стола, ручку в глаз запихнул, и при этом ты почти ничего не видишь, так как камера сразу меняет ракурс. Поставил 7,потому что на фоне остальных это хоть что-то годное


***********************************************************************************************************************

Американская киностудия Blumhouse Productions выпускает в прокат очередной качественно сделанный подростковый ужастик под названием «Правда или действие». В конце прошлого года Blumhouse уже радовала фанатов жанрового кино (а быть может и не только их, судя по рейтингам и внушительным сборам) прекрасным фильмом - «Счастливого дня смерти». Эта студия, основанная в 2000 году Джейсоном Блумом, специализируется на малобюджетных фильмах ужасов и слэшерах. Многие из них были весьма успешны в прокате и стали известны на весь мир (Астрал, Паранормальное явление, Сплит). Тем самым Джейсон Блум лишний раз доказывает, что зачастую важна лишь идея, а не баснословный бюджет, для создания отличного кинопродукта.В фильме «Правда или действие» сюжет строится вокруг популярной молодежной игры с одноименным названием, распространенной на вечеринках. Группа студентов старшекурсников отправляется на последние совместные каникулы в Мексику. После очередного загула в баре они в шутку решают сыграть в «правду или действие». Только в кино, в отличие от реальной жизни, в нее предлагается сыграть по новым правилам. Выбрав «правду» - говори только «правду», солжешь - умрешь. Выбрав «действие» - «действуй», иначе умрешь. Откажешься играть - умрешь. При этом вопросы задает сама игра, тем самым в фильм вводится мистическая составляющая. У каждого героя, как и у любого человека, есть свои страхи, потаенные желания и секреты. Сначала невинные вопросы, а затем все более опасные и сложные задания повышают градус происходящего, а с ним возрастает и сопереживание героям. Зрители постепенно сами втягиваются в игру, узнавая всё новые и новые факты об игроках и их взаимоотношениях друг с другом. Начинают им подыгрывать, мысленно отвечая на вопросы, и представляя, выполнили бы они то или иное задание. Таким образом, любой подросток или студент может ощутить себя на месте кого-то из героев фильма, а наиболее впечатлительные, наверняка задумаются, стоит ли им еще хоть раз играть в «правду или действие» в будущем. Режиссером картины выступил Джефф Уодлоу, известный по фильму «Пипец 2». Он черпал вдохновение в фильмах «Оно («It follows») и «Звонок». Безусловно, любой фильм про «эстафету смерти» будет так или иначе сравниваться с вышеуказанными произведениями, но у Уодлоу получилось снять нечто самобытное и увлекательное. «Правда или действие» становится своего рода реинкарнацией фильма «Пункт назначения» и его четырех продолжений. Пусть здесь и не сама Смерть преследует героев, а некая иная потусторонняя сила, то ли желающая просто поиграть, то ли попросту убить, прежде помучив, развязка будет одинаково плачевной. В отличие от «Пункта назначения», где Смерть не показывалась лично, а лишь проявляла знаки своего присутствия весьма разнообразными способами, как в прочем это происходит и в реальной жизни, в «Правде или действии» потусторонняя сила возникает в виде чудовищной ухмылки на лицах играющих. Надо сказать, что она получилась весьма устрашающей и запоминающейся и быть может через некоторое время сможет стать нарицательной.

А вы знали?

--- Главные герои фильма - подростки, однако актёрам Хейдену Сзето и Нолану Джерарду Фанку соответственно 32 года и 31 год. Ближе всего к возрасту своей героини оказалась актриса Вайолетт Бин, которой 21 год.

--- Лица исказили так, чтобы они напоминали лица, изменённые различными опциями мобильного приложения Snapchat (в частности Big Eyes и Big Mouth).

--- Ухмылку убивающего нечто в фильме прозвали «улыбкой Уиллема Дефо». Это отсылка к короткометражному фильму «Человек-улыбка» (Антон Ланшаков, 2013), где Дефо исполнил главную роль.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.