Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Лицо
Просмотров (2)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

Польша

Время:

91 мин. / 01:31

Жанр:

комедия, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Малгожата Шумовска

Сценарий:

Композитор:

Адам Валицки

Лицо скачать через торрент

Сюжет: Все любят красавчика Яцека, а Яцек любит рок и свою собаку. Он трудится на возведении самой высокой в мире статуи Иисуса Христа, а по вечерам зажигает на танцполе с любимой девушкой. Однажды Яцек получает серьезную травму и чудом спасается, правда врачи пересаживают ему чужое лицо. Эта операция делает Яцека настоящим национальным героем, только вот с новым лицом трудно смириться и его окружению, и ему самому.

В ролях: Tadeusz Bragiel, Дариуш Хойнацкий, Агнешка Подсядлик, Роман Ганцарчик, Анна Томашевская, Роберт Таларчик, Матеуш Косьцюкевич, Ивона Бельска, Мальгожата Гороль, Мартына Кшиштофик
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Лицо:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=148674]
Рецензии:

Вы когда-нибудь слышали о польском кинематографе? Вот и я нет. Фильм, завоевавший гран-при на Берлинале-2018 основан на реальных событиях. В основу сюжета легла жизнь 33-летнего поляка Гжегожа, в 2013 году попавшего в аварию на кирпичном заводе. Ему была проведена срочная операция, и за 27 часов рабочему создали новое лицо. В фильме главный герой Яцек не просто работает на заводе - он помогает с возведением самой большой статуи Иисуса Христа в мире (которая действительно стоит в Польше - знали ли вы об этом удивительном факте?).Здесь прослеживается много интересных параллелей: Гжегожу было 33, когда случилось несчастье, как Христу, когда он пожертвовал собой ради рода человеческого. Самого героя, Яцека, в фильме насмешливо зовут Иисус - видимо, из-за бороды и длинных волос, а также приступов доброты (покупает водку для местных алкашей). В то же время его зовут и сатаной - поскольку он слушает тяжелый рок и носит все те же длинные волосы. «Лицо» - очень противоречивый фильм. С одной стороны - здесь есть чудо, возрождение человека, буквально спасение его от смерти и уродливой маски, как в «Призраке оперы». Но с другой, как и в любом чуде - есть такая меркантильная вещь, как оплата. И в прямом и в переносном смысле. Яцеку отказывают даже в элементарной инвалидности, хотя любому адекватному человеку понятно, что работать строителем или в офисе после такой операции невозможно. Фильм вроде польский, но так Родиной «пахнет», что слов нет. От Яцека отворачиваются все, словно не могут вынести его изувеченной внешности, но на самом деле - он всего лишь зеркало, отражающее уродство каждого, кто в него смотрит. Вскрывается истинная сущность близких и незнакомых. И лишь сестра отказывается сдаваться. На ум приходит древняя, как прическа сестры Яцека, притча: «Муж, брат и сын одной женщины попали в плен, она пошла их выручать. Чужеземец предложил ей выбрать одного человека, которого она может забрать домой, остальных же ждала верная смерть. Она выбрала брата. Когда же ее спросили, почему, она ответила, что мужа она еще найдет и сына родит, а вот брата ей никто не вернет».Не большой мудрости рассказ, однако сестра Яцека действует по этому принципу. Еще до несчастного случая она советует ему уезжать из бесперспективного города, и она же единственная пытается понять его увлечения и сделать все (абсолютно все), чтобы он был счастлив. Самое, наверное, замечательное в этом фильме - это персонажи. Они все - круглые, живые, ощутимые и понятные. Неизвестные нам актеры, новые для нас судьбы героев кажутся близкими и знакомыми. Режиссеру удалось раскрыть каждого человека - кого-то даже всего через пару слов ('А что, если у них дети такие родятся?» - спрашивает мать невесты, и из одного предложения ясен весь человек. Или подобие человека. Тут есть варианты). Фильм пропитан Гоголем: своей сатирой и насмешкой над правительством, церковью и глупостью людской. Церковь и ее продажные «слуги» раскрываются мягко, постепенно, но настолько комично и глупо, что не вызывают ненависть, а лишь искреннюю жалость. В этом вообще большая заслуга режиссера и сценаристов - трагичный, жестокий фильм получился добрым и очень светлым. Эта легкость просмотра возникает еще и от места съемок и света в кадре. Польские пейзажи напоминают великолепные панорамы из «Властелина колец» вперемешку чешскими и какими-то будто советскими домами. Такой, постапокалипсис местного разлива получается. А, и еще приготовьтесь быть впечатленными с первых кадров - вас ждет безумное и будоражащее вступление, как если бы смешали «Парфюмера» с фильмом Тома Форда «Под покровом ночи». «Лицо» сразу заявляет о себе, кричит, бросается образами. Читать их и искать разгадки можно почти бесконечно. Но, в то же время, фильм не перегружен деталями, плавно выстроен, красиво снят и, несмотря ни на что оставляет хорошее впечатление и небольшую надежду на happy end. Очень рекомендую эту киноленту, по моей шкале - 10 из 10. И посмеяться, и поплакать, и над жизнью задуматься. А еще, поскольку озвучки не будет, можно порадоваться забавному польскому языку. Курвы там, и все такое)


***********************************************************************************************************************

Польская картина «Лицо», срежиссированная Малгожатой Шумовской, позиционируется как провокационная сатирическая притча. В действительности же она выглядит претенциозной черной комедией. В этой связи положительные отзывы критиков вызывают удивление, а полученный «Серебряный медведь Гран-при жюри» на недавнем Берлинском кинофестивале заставляет задуматься о положение вещей в современном кинематографе. То ли это лучшее из современного авторского кино, ибо другие снимают еще хуже, то ли в бесчисленном количестве выпускаемых ежегодно фильмов не удается разглядеть поистине сильные работы. А быть может это именно тот фильм, который нужен нынешнему западному обществу, в силу каких-то иных обстоятельств.Действие фильма разворачивается в польской глубинке. Здесь живет веселый и обаятельный Яцек (Матеуш Косьцюкевич). Он любит свою девушку (Мальгожата Гороль), свою собаку и хеви-метал. Работает он строителем на возведении самой высокой в мире статуи - Иисусу Христу. Но однажды происходит несчастный случай, в результате которого Яцеку делают операцию по пересадке чужого лица. Надо отметить, что это абсолютно реальные события (в Польше произошла первая успешная операция по трансплантации лица в 2013 году; в небольшом городке Свебодзина возвели гигантскую статую Иисуса Христа в 2010 году), правда никак не связанные между собой. Ровно до этого момента фильм смотрится бодро и интересно. Дальнейшее же повествование скатывается к попыткам пошутить над ортодоксальной польской провинцией, и над тяготами жизни человека с новым уродливым лицом. Но дело даже не в попытке режиссера высмеять так раздражающую ее польскую действительность, а банальность киноязыка. Ведь то, что она хочет показать, нам и так известно. И то, что над возведением Статуи Христа Царя трудятся мусульмане, вызывает не смех или удивление, а является обычной реальностью, которую нужно не просто зафиксировать на камеру, а умело преобразить, ведь это кинематограф - великая иллюзия, а не программа новостей на федеральном польском канале. Надо быть справедливым и сказать, что в фильме есть и положительные моменты. В первую очередь они касаются весьма занимательной операторской работы (Михал Энглерт). Это и правильно выстроенные кадры с красивыми деревенскими пейзажами и нетронутой природой, и игра с фокусом и глубиной резкости, направляющая наш взор в необходимую автору точку. Кроме этого нужно отметить и актерскую игру Матеуша Косьцюкевича. Он достойно выглядит в двух своих ипостасях. Яцек, преобразившийся из красавца в чудовище, остается оптимистом и радуется жизни. Пожалуй, это единственная мысль, которую можно вынести из данной работы. Ни внешняя среда, ни физические недостатки не влияют на мироощущение человека.


***********************************************************************************************************************

На мой скромный взгляд лучшее синема в мире снимают европеоиды. Британцы с их ещё оставшимся в мире юмором и хорошей драмой, датчане, французы, немцы, ирландцы, на этом, казалось, бы список европейских стран заканчивается, но... Где-то существует ещё Польша.Некогда подарившие миру Лёлека и Болека и ряд мультсериалов, стилистически похожих на все восточноевропейские аниме-тайтлы тех лет, в своём кинематографе поляки за исключением триумфа трёхлетней давности на мировой арене остаются по большей части оплотом сугубо ценителей. Собственно, как и вся восточная Европа, да и что-нибудь из азиатской экзотики.И что это за страна вообще такая? Там, вроде бы, до сих пор на лошадях ездят, сельским хозяйством промышляют, ходят всем колхозом на дискачи, и всё население друг друга знает вплоть до того, кто кому на спиртное подкидывал. В целом это должно выглядеть такой антологией районных историй типа «Подслушано Камышлов». Может быть даже морды бьют, но об этом история умалчивает.Дабы рассеять сии предрассудки, пошли на польский фильм от создателей фильма «Тело». Видимо, чего-то тут для общей картины не хватало, посему следующая работа носит наименование «Лицо». И фильм показал, что ко всему вышенадуманному, поляки ещё и ходят, и даже немного страдают. Для современной Европы, впрочем, нормально.На выходе получаем своеобразную картину о том, как надо ходить перед камерой (и даже за), иногда ездить на машине перед камерой (и, опять же, за её пределами) и дёргать ногой под по польским меркам модные хиты 90х. Достойно.Даже не знаю. Сложно что-либо говорить о чистейшем нерафинированном авторском кино, поэтому к итогам:- У поляков есть ноги;- У поляков есть руки;- У поляков есть свиньи;- У поляков есть даже немного машин;- А лица нет.Но если без шуток, то впечатление определённое картина всё же оставляет. Может быть где-то что-то недожато, может быть где-то что-то проседает, оставляя на откуп «прогрессивной общественности» (хипстеров), но в целом кино само по себе любопытное, самобытное, и за повод вспомнить песенку 90х отдельный лайк.


***********************************************************************************************************************

«Лицо», фильм польского режиссера Малгожаты Шумовской, позиционируется авторами и критиками как провокационное, тонкое и сатирическое кино. Фильм с большим успехом прошелся по европейским фестивалям, став лауреатом Берлиналле. Что особо выделяет картину, так это сценарий, скомпилированный на основе реальных событий 2010 и 2013 годов.Действие фильма разворачивается в польской глубинке: фермеры, серость и грязь, сельские дискотеки под музыку из 90-х. Ничего бы не выделяло эти места, если бы не две вещи - стоящий в чистом поле 30-метровый Иисус (даже выше того самого из Рио) и главный герой, неудачно упавший внутрь этого Иисуса, искалечив свое лицо. Врачи приняли решение провести первую в Европе операцию по пересадке лица. Она прошла весьма успешно и главный персонаж фильма - строитель-металлист Яцек обрел новый вид, не такой уж страшный, но всё же чуждый абсолютно всем, от мамы, вызывающей экзорцистов, до местных алкашей. Жизнь Яцека (в исполнении Матеуша Кошукевича - польской суперзвезды), несмотря на его несгибаемый оптимизм, пошла наперекосяк сразу же после операции - отвернулась любимая девушка и часть семьи, местные дети дразнят, а СМИ и мелкие бизнесмены хотят использовать его в своих рекламных целях. Стоит отметить операторскую работу и звук - картина весьма колоритно показывает польский быт. Есть в этом болоте что-то гнетуще родное и приятное русскому зрителю. Но ни сценарий, ни актерскую игру, не получается отметить при всём желании: идея фильма по высмеиванию греховности общества очевидна с первых кадров, а действие проходит чрезмерно размеренно и монотонно. Иными словами, Шумовская хотела показать, что искореженное лицо Яцека - это не только его портрет, но и портрет общества в целом. Впрочем, осуждение человека просто потому, что он не такой как все, эгоизм и общая завшоренность людей - проблемы, присущие любому государству, что и делает «Лицо» злободневной и едкой картиной.В конечном итоге «Лицо» получилось каким-то перекошенным фильмом, ощущение, будто режиссер до конца не знал - снимать сатиру или драму. Отсюда и недосказанность героев, необъясненность их мотивов и хаотичность действий. Тем не менее, статуя Иисуса, имеющая практически вторую главную роль в фильме, уже стала не только местной, но и мировой достопримечательностью благодаря картине.


***********************************************************************************************************************

Берлинский кинофестиваль, в этом году выглядит богатым на хорошие картины. Насколько мне было известно, в конкурсной программе выделялись такие фильмы как: «Барышня», «Довлатов», «Далеко от нас не уйдёт». Среди них, нашлась ещё одна необычная лента «Лицо», получившая Гран-при жюри (Серебряный медведь). Молодой, бойкий парень по имени Яцек живёт в польской глубинке, бурная жизнь, наполненная яркими красками, складывается вполне не плохо, но всё меняется, после несчастного случая, при довольно успешной пересадке лица, у главного героя, оно значительно изменено. С этого момента, становится ясно, «кто является близким отзывчивым человеком, а кто нет». Как оказывается, по факту, «Недругами» являются практически все жители и обитатели деревни. Лучом света в тёмном царстве для Яцека, выступает его сестра Ивона, которая всеми силами старается помочь брату, хоть как-то, вместе совместными усилиями через рекламных спонсоров, достать важные препараты для лица Яцека. Окружение Яцека оставляет желать лучшего. В круг дурных лиц входят: девушка Яцека Дангмара, особа лёгкого поведения, жизненные принципы которой, далеко не украшающие её саму; муж сестры-шурин, неотёсанный тип, преследующий свои цели по отношению к семьи Яцека; мать, у которой проявляется странное и даже неадекватное мышление, что Яцек не её сын, а кто-то совсем другой.В ленте имеется некое количество пошлых диалогов, воспринимающиеся вполне забавно. Внутренний мир Яцека можно понять, после такого случая, он остаётся искренним молодым человеком, его мудрое решение в конце, которое он давно хотел реализовать, выглядит достойным. Начальная сцена распродажи нижнего белья в супермаркете (борьба за расхват телевизоров) - просто высший пилотаж.«Лицо» - польская драма 2018 года от постановщицы Малгожаты Шумовской. Данное фестивальное кино, охватывает множество социальных аспектов во всей красе, отражая человеческую сущность, наглядно показывая кто есть кто на самом деле. Кино, наполненное глубиной и явным смыслом, способное вызвать положительные эмоции.7,5 из 10

А вы знали?

--- Фильм вдохновлён реальными событиями: в городе Свебодзин действительно построили самую большую скульптуру Иисуса, а в одной из польских клиник была успешно проведена операция по полной трансплантации лица.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.