Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Собибор
Просмотров (34)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

Россия

Время:

117 мин. / 01:57

Жанр:

военный, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Константин Хабенский

Сценарий:

Композитор:

Кузьма Бодров

Собибор скачать через торрент

Сюжет: История сопротивления человеческого духа бездушной машине уничтожения. В октябре 1943 года заключённые лагеря Собибор во главе с лейтенантом Красной Армии Александром Печерским поднимают восстание - единственное успешное восстание в нацистском лагере смерти.

В ролях: Вольфганг Черны, Мария Кожевникова, Дайнюс Казлаускас, Фелисе Янкелль, Константин Хабенский, Гела Месхи, Сергей Годин, Кристофер Ламберт, Михалина Ольшанска, Роман Агеев
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Собибор:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=148654]
Рецензии:

Весна подарила нам режиссёрские дебюты двух самых востребованных актёров России. Самый «заметный» актёр в возрастном сегменте «30 +» - Данила Козловский дебютировал в апреле с лёгкой на подъём картиной про футболиста, который смог. А другой не менее, а скорее всего даже более «громкий» актёр - Константин Хабенский (сегмент «40+») для своего дебюта взял сюжет заметно тяжелее по своей сути: подлинную историю побега евреев под предводительством русского офицера из концлагеря Собибор. Для полного режиссёрско-дебютного боекомплекта не хватает только фильма от лучшего «20+» актера Саши Петрова. Перед тем, как я перейду непосредственно к ретранслированию своих собственных ощущений после просмотра Собибора, должен сказать вам, что я также как и любой другой адекватный человек прихожу в ужас, сталкиваясь со свидетельствами насилия, расовой дискриминации и геноцида. Когда слышу, вижу и читаю все эти истории из концлагерей, мне становится мерзко и стыдно перед людьми за людей, как я уверен и каждому из вас. Мы все понимаем, что фашизм за период своего расцвета успел сотворить множество бесчеловечных вещей, о которых несомненно стоит говорить и как можно громче, дабы новое поколение, идущее нам на смену понимало, что нет ничего хуже войны и любой другой формы вражды между людьми. Именно за то, что об истории этого героического подвига всё-таки узнали широкие массы и хочется сказать большое спасибо всем, кто работал над этим фильмом. Но подлинная история и непосредственно сам фильм по ней снятый - это всё-таки разные предметы для разговора. И я хочу поговорить именно про фильм и его художественную ценность.Ну, а теперь по существу...За первые 30 минут вы увидите три отличных друг от друга убийства евреев. Перво наперво в газовой камере без лишних вопросов уничтожат солидную группу голых, слабых и беззащитных девушек. Затем нам продемонстрируют попытку побега группы смельчаков, часть из которых подорвётся на минах. После за попытку побега расстреляют выстрелом в голову каждого десятого еврея из всего состава заключённых концлагеря. И это только за первые полчаса. А дальше будет плюс минус тоже самое. Убийства и полные надменности, физические и моральные издевательства от немчуры. Весь фильм. А теперь я задам вам вопрос: станет ли вам неприятно, если я скажу, что известный всем насильник Чикатило изнасиловал 53! человека (и это лишь число официально доказанных изнасилований) из которых 35 человек были ни в чём неповинными мальчиками и девочками в возрасте от 7 до 17 лет? Неприятно? Мерзко? Противно? Наверняка. Есть ли в том, что вы сейчас испытываете неприятную эмоцию - моя заслуга? Конечно же, нет. Я всего лишь сообщил вам информацию, которую любой по трём кликам может почерпнуть из сети интернет. Также и с «Собибором» Хабенского.Фильм носит характер пересказа. Банального, скучного, с насилием «в лоб», которое из-за такого примитивного подхода практически не задевает зрительские душевные фибры. Понимаете, недостаточно просто убивать людей. Недостаточно.Беспросветно тупые и мерзкие немцы как хотят издеваются над людьми. Кажется, мы это где-то уже видели, лет так 30-50 назад...Проблема в том, что внутри фабульной истории про побег нет никакой человеческой истории, конфликта персонажей, в общем, деталей. Нет, попытки придать фильму объём предпринимаются, но настолько топорные, что о них и говорить не приходится. И колыхнулось во мне что-то лишь на финальных титрах, когда на экране под грустную музыку появилась информация о количестве спасшихся и о том, что случилось позднее с главными действующими лицами.Вот есть фильм - «Мальчик в полосатой пижаме». Он будет тебя ласково и нежно гладить на протяжении 2/3 всего действа. А в последней трети он тебя ПРОСТО РАЗОРВЁТ В КЛОЧЬЯ КАК МЕДВЕДЬ ГРИЗЛИ В ЛЕСАХ ШТАТА АЛАБАМА, да так, что ты потом будешь отходить ещё несколько дней.Есть «Пианист», которого, если бы моё мнение было кому-то интересно, я бы включил в список величайших фильмов 21 века. Духоподъёмная история о Человеке, его сущности, мотивациях и размерах внутренних резервов, которая заставит тебя после просмотра любить жизнь в стократ ярее.Есть, в конце концов, «Побег из Шоушенка», который совершенно точно входит в топ 5 моих любимых фильмов. История человека, который на протяжении многих лет терпел кучи дерьма, лившихся на него отовсюду. И мало того, что он всё вытерпел и остался несломленным, он сохранил внутри себя здорового Человека. Он показал всем нам, что же означает это непонятное словосочетание - «сила духа».Наверняка, невероятен фундаментально-монументальный - «Список Шиндлера», до которого я, в виду его трёхчасовой длительности так и не добрался.Это несомненные шедевры. Фильмы, вбирающие в себя множество подтем и красок, в которых есть не просто какие-то неизвестные нам умирающие евреи (которым мы по задумке автора должны априори сопереживать), а именно что - люди. В процессе просмотра мы их узнаем. Они становятся нам интересны. И мы начинаем за них беспокоится. Это именно так и работает. И мнение моё после просмотра таково: зачем смотреть скудный в своих художественных и драматургических проявлениях «Собибор», который просто ставит нас перед фактом, если можно пересмотреть кино намного более качественное и животрепещущее? Мы всё помним. Спасибо.


***********************************************************************************************************************

«Собибор» Константина Хабенского - это экранизация одной из страниц истории о существовавшем на территории Польши нацистском концентрационном лагере смерти. На сегодня не вызывает сомнений, что данная кинолента займёт своё достойное место в ряду подобных картин. Режиссёрский дебют Хабенского, который также сыграл и одну из главных ролей в фильме, можно, в целом, считать удачным - на исходе второй недели проката фильм всё ещё собирает полные залы и имеет рейтинг выше среднего.Действие всего фильма происходит в границах лагеря «Собибор», декорации и окружение соответствуют своей исторической эпохе и географической местности. Расположение построек, быт и хозяйственная деятельность воссозданы подробно и в деталях: бытовой комплекс, мастерские, цеха, газовые камеры. Авторы постарались предельно реалистично показать на экране жизнь заключённых, большинство аспектов здесь выглядит правдоподобно.По жанру фильм является исторической драмой в соотношении 30/70. Драмы здесь гораздо больше - это и смерть, и страх, и боль утраты людей, оказавшихся в безвыходной ситуации под пытками и издевательствами фашистских оккупантов. Временами фильм, действительно, смотрится «тяжело», многие сцены необоснованной жестокости и садизма шокируют и заставляют ужаснуться. Но это - правда и часть истории, которую нацисты пытались стереть, вычеркнуть из памяти поколений (не получилось). Собибор показан, каким он был - у зрителя не должно оставаться иллюзий по поводу того, что есть обыкновенный фашизм. В этом плане за смелость и стремление к исторической справедливости хочется сказать атворам фильма - спасибо.Актёрская игра выполнена на высоком уровне. Удалось правдоподобно показать чувства узников лагеря - страх, обреченность, смирение и скорбь с одной стороны, и жестокость и вседозволенность офицерской верхушки надсмотрщиков (отмечю именно игру немецких офицеров - образы ярых нацистов и приспешников фюрера воссозданны филигранно).Звуковое сопровождение не вызывает нареканий, поскольку оно получилось обычным и особо не запоминающимся. Не портит общей картины - и на том спасибо.В плане сценария авторы, на мой взгляд, немного увлеклись показом жизни лагеря, из-за чего, собственно, самому восстанию оказалось уделено мало времени. Концовка вышла несколько скомканной, а кульминация, так и вовсе, укладывается в 5-10 минут. В финале символизм убегающего в поля еврейского мальчика также не нашёл у меня особого понимания, сцена оказалась слишком затянутой.В итоге, «Собибор» вписывается в исторические реалии, показывая одну из страниц трагедии Холокоста. Фильм отлично культивирует у зрителя ненависть к фашизму и непринятие этой античеловеческой идеологии, при этом освежая память поколений. Полезная экранизация на фоне того, что некоторые уже стали забывать, что такое фашизм. А этого забывать нельзя.


***********************************************************************************************************************

Я очень боялась идти на этом фильм и даже взвешивала для себя - нужно ли мне увидеть это, по силам ли мне будет. Не сломает ли меня этот фильм. Всё-таки про концлагерь. Одного звучания этого слова достаточно, чтобы вывести меня из равновесия... Я решила идти, потому что это - режиссерский дебют Хабенского. Собственно, внутри решение приняла уже тогда, как только узнала об этом. Покоробили слова кассира и билетёра в кинотеатре: «Приятного просмотра...» Я понимаю, что эта фраза - просто формальность, а слух покоробило. И долго не могла найти замену этим словам. Какие слова вместо этих они могли сказать человеку, который пришёл на такой фильм..? Потом- сам фильм. Парадоксально, но меня потрясло больше не то, что я ожидала. Я опасалась, что не сумею смотреть на убийства и издевательства над узниками лагеря... К тому же, я почитала отзывы перед просмотром, и многие пишут о том, что кульминация фильма - это сцена вечеринки фашистов, где издевательства и унижение людей достигают своего апогея. Но у меня был свой апогей. Для меня это фильм, который отчетливо показывает, ЧТО бывает с людьми, когда они убивают другого человека. Что бывает с нормальными людьми: как они блюют, как их колотит и выворачивает от совершённого, как появляется в глазах что-то звериное... Как они кричат: «Я убил человека!», хотя убивали агрессоров и своих потенциальных убийц, мерзавцев, врагов. Убивали, спасая свои жизни. И на контрасте с этим возникает вопрос - кто же тогда те, другие, для которых убийство - это обыденность, которые делают это с лёгкостью, расстреливая «каждого десятого»... Кто они тогда..? Нелюди? Я могу сказать, что меня саму трясло и пульс зашкаливал, как будто я была там вместе с узниками. Или как-будто стала свидетелем убийства. И это были не эмоциональные переживания. Это физические, животные ощущения моей собственной энергии выживания, переживание колоссального стресса. В той сцене, где фашисты глумятся над заключенными, где они запрягают их в телеги у меня не было ужаса от происходящего. У меня зашкаливал пульс и я, похоже, смотрела на всю эту сцену глазами главного героя. У меня едва хватало сил оставаться в зрительском кресле, я смотрела его глазами и как-будто бы его мысли проносились в моей голове: «вот убили одного из группы активистов, вот упал ещё один человек, который нужен для завтрашнего побега... С кем мне завтра поднимать людей, если основных заговорщиков сейчас убьют?!... Отступать некуда, учитывая, что труп одного из фашистов уже лежит в кладовке...». Я видела, как рушилась вся спланированная схема завтрашнего шанса узников на свободу. И вот уже главный герой стоит перед фашистами, и сам вызвался быть запряженным в телегу. Мне показалось, что его напряжение достигло такой силы, что просто вынесло его из толпы и переключило внимание надсмотрщиков. Останься он на месте - его разорвало бы от перенапряжения. Ему повезло, что его не убили. И меня удивляло в течение всего фильма, что его не убили столько раз... Да его только за один взгляд могли бы убить - взгляд непокорённого. Что еще поразило в фильме - это обыденность смерти и поведение людей, которые находятся на этой грани. В самом начале была сцена в газовой камере, а затем на протяжении всего фильма периодически виден дым из труб, летящий пепел. Понятно, ЧТО это за дым... Понятно, что процесс в газовых камерах и печах идёт постоянно... И люди... Когда сломлена воля и дух, люди - как бараны. И ни толики осуждения нет к ним! Только чувство ужаса от происходящего и такое сопереживание, что не выразить словами... В фильме настолько чётко показано, что происходит с человеком в нечеловеческих условиях, во что можно человека превратить! Когда Александр Печерский орёт им: «Вставайте и бегите!!!», они встали и побежали только лишь потому, что восприняли это как приказ. Такое впечатление, что крикни он им:' Ложитесь и раздевайтесь», они бы выполнили... И душераздирающие кадры, когда в режиме замедленной съемке люди бегут, и мужчины не забывают снять с себя шапку, пробегая мимо недобитого начальника лагеря... Единицы могли выстоять и выжить в такой ситуации, а уж повести за собой - вообще уникальный случай...Потрясающий, сильный фильм. Фильм о силе духа и о силе жизни.


***********************************************************************************************************************

Я люблю фильмы о нашей военной истории, люблю смотреть экранизацию реальных историй и очень люблю Хабенского как актера. Поэтому вопросов «идти или нет в кино» даже не возникало. Тем более, эта история не просто о войне, а о концлагере. Мне пару лет назад удалось побывать в подобном лагере в Освенциме, еще тогда я со слезами в глазах бродил по его просторам, наблюдал за ужасающей окружающей действительности и мысленно благодарил наших предков за то, что они избавили нашу землю от этого ужаса... Но вернемся к фильму. История единственного успешного побега из нацистского лагеря во время второй мировой войны во главе которого стоял Александр Печерский (в фильме К. Хабенский). Фильм попадает в самое сердце с первых же кадров, когда вновь прибывших евреев фашисты радостно приветствуют и обещают новую счастливую жизнь. Но уже следующие кадры расставляют все на свои места: издевательства, убийства, причинение адской боли обычным людям сопровождаются адским смехом офицеров бездушной машины Гитлера... От увиденного дыхание останавливается, ноги подкашиваются, а тело накрывает страшный холод. И это чувство не покидает до самых последних, пусть даже победных, минут... Огромная благодарность актерам за проживание своих героев, они в полной мере передали настроение, эмоции и переживания, царившие в этом лагере. Отдельно стоит отметить прекрасное звуковое сопровождение, которое так тонко и точно передает энергетику отдельных сцен, что, кажется, слышишь биение своего сердца...Я не знаю, как в таких фильмах можно искать ошибки, он захватил меня с первых минут и не отпускает до сих пор. Такое кино нужно смотреть, оно воспитывает в нас Человека. Это наша история, это наше жуткое прошлое, которое все мы должны всегда знать и помнить. Это фильм, на который должен сходить каждый. Без сомнения, высшая оценка - 10/10.P.S. такой гробовой тишины на сеансе не было ни на одном другом фильме.


***********************************************************************************************************************

В разгар Великой Отчественной Войны советские кинематографисты сняли эпическую ленту о победах Красной Армии над фашистами. Принесли Сталину на оценку. Всю картину советские войска били в хвост и в гриву подлого трусливого врага. После просмотра Виссарионович задал вопрос режиссёру.- А почему у тебя немцы такие жалкие и беспомощные?- Товарищ Сталин, они бегут под напором нашей армии!- Хорошо, значит они трусы и не умеют воевать?- Так точно, товарищ Сталин!- Тогда как они до Москвы дошли? И что у нас тогда за армия?Переснимали полностью.***Сюжет и развязка картины Собибор сданы с потрохами самими создателями ещё до премьеры. Все можно описать одним предложением: заключённые решили сбежать и сбежали. И в этом коротком предложении драйва, остроты и интриги больше чем 1,5 часовой тягомотине под названием Собибор. Я ожидал, что у Хабенского-режиссёра дебют не станет шедевром. Но что это будет провал, да ещё с таким громким треском, что Собибор окажется не картиной, а образцом «как снимать нельзя» - даже предположить не мог. В картине плохо... нет, ужасно все. От операторской работы до актёрской игры. В очередной раз засиял всеми гранями «талант» госпожи Кожевниковой. Существует понятие - театр одного актера. Эта актриса напротив придумала новый феномен для мирового кинематографа - «одно выражение лица на один фильм». Даже корифеи постановок в детских садах не смогут достичь этой высоты. Но если бы только Кожевникова. Даже и не знаю с чего начать - все похоже на дурной сон. Что хотел показать режиссёр Хабенский? Какие нацисты нехорошие, и как плохо было в лагерях смерти? Так это известно. Только зачем трагедию превращать в фарс? Создатели уверяли, что фильм едва ли не исторический документ. Ок. Начнём с газовой камеры. Раздели, побрили, заперли, пустили газ. Все так. Только почему жертвы погибают почти мгновенно, словно их травят ядреной дозой военного химоружия? Ведь достоверно известно, что жертвы Собибора мучались в душегубке по 15-20 минут, так как в камеры нагнетали обыкновенный угарный газ! Смерть страшная. А тут почти эвтаназия. Режиссёрский приём? Хм... тогда индивидууму не знающему историю, этот способ умерщвления может показаться вполне гуманным. Подумаешь - легкая рвота, головокружение, обморок. На все про все минута максимум. В штатах страшнее на электрическом стуле жарят заживо. А тут немцы гуманисты.Говорят для съёмок воссоздали лагерь в реальных пропорциях по чертежам реального Собибора? Тогда почему в кадре только три барака, и находящиеся непонятно где производственные помещения? Где колючая проволока в 4 ряда? Где мины, где охрана между 2-й и 3-й линиями? Ощущение, что снимали кино в павильоне 20 на 30 метров. Теперь про распорядок. Для узников лагерей смерти не было никаких развлечений. Одни тяготы и лишения. Женщин и мужчин содержали раздельно. У Хабенского вышло что-то среднее между пионерским лагерем и хиппи-фестом. Мужчины постоянно пересекаются с женщинами в любых точках лагеря. Какая сексуальная свобода! Про возлюбленную (или кто она там?) главного героя можно сказать однозначно только одно - она приведение. Все грязные и горем убитые, она вся в чистеньком и появляется где только ее душе угодно. Видимо обладает даром проходить сквозь стены. И шапка невидимка у неё тоже есть.Музыка. Тоскливая. Вот навевает непроходимую тоску, от того, что есть такие композиторы. И к тому же разбросана она невпопад. Кое как.Подбор актёров. Понятно, что нужны были поляки. Дело то в Польше было. И говорить они должны по-польски. А ещё есть немцы. Они говорят по-немецки, слышна немецкая речь, а сверху положен перевод. Но почему некоторые поляки открывают рот по-польски, их речи не слышно, а доносится только перевод? Что за ноу-хау? Я не разобрался. Недалекий я видать. Игра актёров. О Боги! Сыграли плохо все. Включая любимого мной Хабенского и вполне виртуозного Кристофера Ламберта. Последний и вовсе получился беспричинным неврастеником с подозрением на мужскую дисфункцию. Более или менее понравилась игра юноши. Которому 15 лет по фильму. Красиво снят его хромой бег. Все. Хотя нет, некоторые «фашистики» получились довольно натурально. Например пожилой фотограф. Но то фактура, к игре это имеет малое отношение. А дальше клюква. Ее напихают вам полный рот, если будете смотреть Собибор и не подвергать сомнению увиденное. Хоть Хабенскому и удалось избежать основных штампов, которыми режиссеры чеканят охранников концлагерей, от главного бича - идиотской бессмысленной жестокости и пьянства уйти не удалось. Да, нацисты вели себя хуже зверей. Но они вели себя вполне рационально в рамках поставленной задачи. А задача была простая - свести численность местного населения к нулю. Они и старались всеми доступными методами, но выбирали более эффективные. Но то в жизни, а не в фильме Собибор. У Хабенского нацист получился как у того режиссера, что показывал картину Сталину: алкашом, садистом и дегенератом. В 43-м за откровения о любви к еврейской девушке абсолютно любой эсесовец мог сдать свой мундир и примерить робу зэка. Так зачем же об этом так истерично орать одному из фрицев, да ещё и при большом стечении свидетелей?Вечеринка со скачками вообще из параллельной вселенной. Это больше напоминает атмосферу японских концлагерей. Там такое развлекалово могло иметь место. Но немцы, насколько мне известно, не только европейцы, но ещё и очень умные, рациональные европейцы. Хабенский хочет заставить зрителя поверить в то, что командование концлагеря, который со дня на день возьмут советские войска, закатывает оупен-эйр? Кстати, когда был побег из Собибора и когда туда пришли Советские войска? Нет знатоков? Вернёмся к вечеринке. Чтобы отдохнуть как следует, надо взять много алкоголя, выйти в центр грязного плаца, окружить себя сотнями людей, котороые тебя ненавидят и начать массовые издевательства. Если толпа ринется рвать на части своих мучителей - пулемётчики на вышках особо помочь не смогут. Иначе расстреляют всех, и чужих и своих. Видимо в этом режиссер Хабенский не видит ничего нелепого, но только продуманные немцы считали иначе. Как только советские войска появлялись на горизонте, они истерично пытались уничтожите все следы и даже факт существования концлагеря. Разумеется вместе со всеми его обитателями. Заключённых в бараки. Затем пожар, потом бульдозер... а тут пир на весь мир. Можно продолжить и дальше. На кого рассчитана эта картина? Тема сильная, а сделана кое-как. Мне даже стало как-то неловко за любимого мной актера Константина Хабенского. Пусть он будет лучше географом или коллектором, да даже опять опером... но только не режиссером. Если бы немцы были такими идиотами как в этой картине, они бы и до Минска не дошли. А День Победы бы мы отпраздновали осенью 41-го.

А вы знали?

--- Создателей фильма на съемках консультировали представители Фонда Александра Печерского, а также семья Печерского – дочь Элеонора Гриневич и внучка Наталья Ладыченко.

--- Главной декорацией стал воссозданный в полном соответствии с чертежами нацистский лагерь смерти.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.