Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Красавица для чудовища
Просмотров (5)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Великобритания, США, Люксембург

Время:

120 мин. / 02:00

Жанр:

мелодрама, биография, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Хайфа Аль-Мансур

Сценарий:

Композитор:

Амелия Уорнер

Красавица для чудовища скачать через торрент

Сюжет: Когда тебе 16 лет и ты влюбляешься, можешь ли ты представить, что жизнь подарит тебе монстра?

В ролях: Хью О Конор, Джоанн Фроггатт, Том Стёрридж, Сиара Чартерис, Бен Харди, Бел Паули, Эль Фаннинг, Стивен Диллэйн, Дуглас Бут, Мэйси Уильямс
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Красавица для чудовища:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=148624]
Рецензии:

Всегда трудно говорить что-то про мутные и невнятные фильмы, в которых вроде всё понятно, но создатели намеренно стараются запудрить зрителю мозги и сделать свою историю как можно более вычурной и сложной для понимания. Сложной не потому что это какая-то необычная, философская и артхаусная картина, а потому что создатели постарались максимально сбить зрителя с толку, напихав в свой фильм побольше всякого, главное чтобы было. Именно таким фильмом является «Красавица для чудовища». Это очень мутный, невыразительный, скучный, а местами и глупый фильм, который даже полноценной биографической драмой не назовёшь. Я правда не знаю, какие у него можно выделить плюсы. Разве что историю в целом они рассказали и какое-то общее представление о Мэри Шелли и её жизни дали, но на этом всё, во всём остальном фильм плох.Сам сюжет очень невнятный, хотя, по сути, он ни на минуту не отступает от стандартной биографической концепции, ничего оригинального он точно не преподносит. Не знаю, тут видимо сценарист не справился, но сюжет постоянно то сбивается, то ходит по кругу, то просто застывает на месте где-то на полчаса. Если первая половина фильма больше похожа на каких-то убогих Ромео и Джульетту, то вторая половина похожа просто на какую-то чушь, не знаю, как описать это ещё. На написание самого романа и трудные попытки его опубликовать потратили только минут 10-15 в конце фильма, показанных лёгкой и быстрой нарезкой. А это, я думаю, был один из самых важных и трудных моментов в жизни писательницы. Но создатели решили больше времени уделить их дружеским посиделкам и побольше показать, как поэты предаются алкогольному и наркотическому опьянению. Ну и хочется сказать, что режиссёру абсолютно не удалось создать увлекательную и интересную историю, смотреть откровенно скучно.Отдельного упоминания достойны персонажи. Если бы меня попросили дать характеристику кому-то, кроме главной героини, то у меня бы, наверное, возникли трудности, впрочем, и с ней не всё так гладко. Большинство персонажей показаны просто полнейшими неадекватами и почти психами. Если они действительно видят поэтов того времени так, то я им очень сочувствую. Что муж главной героини, что Байрон представляют собой непонятных и развязных личностей, которые всё время пьют и несут какую-то чушь. Непонятно, кстати, зачем в фильме постоянно подчёркивается тема свободы сексуальности, если она никак не влияет на сюжет и на главную героиню.С актёрской игрой в фильме всё довольно плохо. Она здесь очень непонятная, чересчур пафосная и гиперболизированная. Эль Фаннинг действительно красивая девушка и играет вроде неплохо, но с другой стороны и не скажешь, что хорошо. Бен Паули просто не играла никак, она изобразила непонятный образ легкомысленной девушки, и кроме этого про неё и её персонажа больше ничего и не скажешь. Но основным минусом всё же является Дуглас Бут. Этот парень уже не первый раз изображает на экране что-то непонятное. Создаётся ощущение, что он решил сыграть сложнее и выше, чем его персонаж есть на самом деле, ну и в итоге сильно перемудрил. Остальные все идут туда же. Появление в фильме актёров из Игры престолов на 5 минут не меняет абсолютно ничего.Удивила меня и операторская работа. Оператор порой видимо специально подбирает такие ракурсы, чтобы было неудобно и неприятно смотреть. Показывает, например, зачем-то всё время небо и крону дерева из-под низа, а особняк Байрона почти наискосок, аж глаза разбегаются. Да и съёмка в целом откровенно дешёвая.Про какую-либо атмосферу того времени и говорить ничего не стоит. Кроме их костюмов и пары проезжающих карет ничто не создаёт антуража 19 века. В общем, «Красавица для чудовища» - это очень слабый, мутный и претенциозный биографический фильм, который не способен заинтересовать абсолютно ничем. И вставленные туда ноты феминизма, которые ни к чему не ведут тоже не идут фильму на руку. Не рекомендовал бы смотреть вообще никому, и уж тем более не рекомендовал бы идти на это в кино.


***********************************************************************************************************************

История Мэри Шелли, создательницы одного из первых и самых известных романов жанра ужасы под названием «Франкенштейн или Современный Прометей», казалось бы, является материалом для серьезного биографического кинотруда. Одинокая, упрямая и свободомыслящая девушка влюбляется в писателя Перси Шелли, который известен за свои радикальные взгляды и разгульный образ жизни. Сон разума, как известно, рождает чудовищ и, вероятно, отпечаток жизни с эксцентричным поэтом и послужил одной из ветвей вдохновения монументального произведения. В какой-то степени «Красавица для чудовища» действительно об этом повествует. Совсем чуть-чуть, если рассматривать относительно всего хронометража. Возможные причины создания книги «Франкенштейн» в киноленте являются не более чем сносками к известному произведению и отступлениями от основного сюжета, который в свою очередь весьма драматически инертен и напоминает скорее статью из «Википедии»: родилась - влюбилась - вышла замуж - пострадала - написала книгу - добилась успеха. Сценаристы «Красавицы», кажется, были разочарованы в личности Мэри Шелли. Почему-то её жизнь фильтровали через объектив современности и нетрадиционный образ жизни (заметьте, нетрадиционный - вовсе не есть плохой) представлен ошибкой. За ошибку приходиться расплачиваться семейными страданиями, смертью, сексуальным насилием и т. п. Даже сцена, которая должна была вроде как для фильма стать ключевой, т. е. поездка в поместье лорда Байрона, где и была рождена задумка «Франкенштейна», представлена в формате мрачного похмелья понедельника. Внутренняя жизнь Мэри к тому моменту уже разрушена, а внешняя... что ж, кроме как демонстрировать страдания и прибывать в иллюзиях от любви к Перси экранная Мэри ничего особо не умеет. Даже её внутренний расцвет после создания «Франкенштейна» не тянет на катарсис, так как героиня к тому времени является лишь высосанным из пальца драматизированным образом «девушки с проблемами».Сценарий постоянно прорывается через семейные ссоры, поэтические и мелодраматические сцены примирения и вполне обоснованные подозрения Мэри о перспективах её жизни с Перси. Несмотря на хороший монтаж, общую атмосферу романтики, а также внимание к деталям костюмов и декораций, зачастую «Красавица» кажется поверхностной, как какая-нибудь мыльная опера. Наркотики и секс, доминирующие в декадентской обстановке жизни Перси и Мэри, вероятно, способны внести искру в сценарий, но даже с этими противоречивыми элементами любви «Красавица для чудовища» всё равно ощущается утомительным благополучным визуальным романтическим романом.Эль Фаннинг с бледным личиком и прекрасными глазами почему-то в роли Мэри слишком жесткая и сдержанная. Как показали её предыдущие фильмы, Эль может быть чудесной интуитивной актрисой, чувствующей образ. Однако роль Мэри Шелли, как мне показалось, была для неё неудобной. А когда сценарий доходит до феминистского «спича», так образ вообще рушится и становится слишком современным. Дуглас Бут, конечно, обаятелен в роли распутника Перси Шелли, хотя такое чувство, что он словно проходил кастинг для каких-нибудь «Сумерек». Оба этих симпатичных внешних актера очень хорошо гармонируют в совместных сценах, но не в состоянии принести какую-то реальную химию. В «Красавице» отметилась также и Мэйси Уильямс, чья роль заключалась в паре эпизодов без очевидной цели.Увы, как мне показалось, «Красавица для чудовища» не рассказывает о главном - о трансформации характера главной героини после издания «Франкенштейна». История скандальной любви и последующие жизненные вызовы, строго говоря, не так изящны, как подтекст о феминистке, опередившей свое время. Слишком много времени уделяется и откровенно лишним аспектам запретного романа с господином Шелли, что напоминает обыденную мелодраму. Иными словами, упрощенный подход к жизни писательницы - не столь убедительный аргумент для рекомендации к просмотру тем, кто ждет полноценной истории о личности творца. Вечный шедевр о Прометее и его настоящем авторе в «Красавице» выглядит лишь метафорой паршивого брака, где все привлекательные кусочки кинотрупа сшиты вместе, да только электрический ток забыли провести. 5,5 из 10


***********************************************************************************************************************

Юная Мэри симпатична, бедна и умна не по годам в свои 16 лет. Она живет в Лондоне, дни напролет проводит в отцовской книжной лавке за чтением книг про призраков, страдает от нападок мачехи и в любую свободную минуту бежит на живописно засыпанное листвой кладбище, чтобы посидеть на могиле матери.Экранный рассказ о будущей «матери» Франкенштейна Мэри Шелли мог бы стать настоящим готическим триллером, страшной-престрашной сказкой, - учитывая, что ее реальная жизнь была как минимум не скучной, а авторы сценариев никогда не скованы требованием строго придерживаться хронологии и исторической правды. Вместо этого создатели фильма «Красавица для чудовища» (отдельный пламенный привет российским прокатчикам за такое вычурное название) пошли по тернистому пути старательного, но скучноватого байопика. Экранизация получилась добротной, но затянутой и немного театральной: Эль Фаннинг (Мэри), изображая страстность и непокорность, старательно таращит глаза в диалогах, Дуглас Бут (Перси Шелли) обаятелен, но не более того, и даже лорд Байрон - просто гнусный тип в меховой горжетке. Нам пытаются показать мучительное рождение одного из величайших монстров в мировой истории культуры, постепенное явление его таинственных черт из небытия, но вместо волшебства и ужаса мы видим просто юную девушку, одураченную пылким талантливым болтуном (каких много во все времена) и скованную строгими правилами тех лет.Интерьеры красивы, осенняя природа божественна, стихи, звучащие то и дело, прекрасны, но никакой химии между героями не случается, и сценарные повороты выпирают из картины словно скобки из тела Франкенштейна: вот он и она сбегают от ее отца в нищую квартирку, вот Мэри беременна, а вот она уже с ребенком. Вот ей снится сон про монстра, и на краткое мгновение потустороннее раздвигает тесные рамки фильма... но тщетно, дальше снова начинаются плоские бытовые картинки. На самом деле, в голову сразу приходят две параллели - это, конечно, «Багровый пик» Гильермо дель Торо, который является самой совершенной страшной сказкой из всех, когда-либо показанных на экране, и «Джейн Остин» - костюмированный байопик 2006 года с Энн Хэтэуэй и Джеймсом МакЭвоем. В нем создателям удалось воплотить то, что, наверное, хотели сказать и авторы фильма о Мэри Шелли. Картина, в оригинале называющаяся Becoming Jane, очень точно отражает основу сюжета - превращение обыкновенной мисс Джейн в ту самую Остин, которую мы все знаем спустя столетия. У фильма про Мэри Шелли есть лишь одно существенное достоинство. Сквозь пафосную риторику о нелегкой судьбе угнетаемого слабого пола проглядывает скромный, но весомый подтекст - многим неглупым девушкам во все времена приходится рассчитывать только на себя.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.