Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Хан Соло: Звёздные Войны. Истории
Просмотров (114)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США

Время:

135 мин. / 02:15

Жанр:

фэнтези, боевик, фантастика, приключения

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Рон Ховард

Сценарий:

Композитор:

Джон Пауэлл

Хан Соло: Звёздные Войны. Истории скачать через торрент

Сюжет: Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.

В ролях: Эмилия Кларк, Йонас Суотамо, Erin Kellyman, Пол Беттани, Джон Фавро, Дональд Гловер, Фиби Уоллер-Бридж, Олден Эренрайк, Тэнди Ньютон, Вуди Харрельсон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Хан Соло: Звёздные Войны. Истории:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=148483]
Рецензии:

Это не «Звёздные войны», это приключения наёмников в галактике. «Хан Соло» - как многого в этом спин-оффе хотелось бы увидеть, как много было предположений ещё с «Новой надежды» 1977 года. Харизматичный Харрисон Форд рождал теории своего происхождения одну за другой, и вот спустя 41 год мы видим ЭТО!Для начала критика напала на исполнителя главной роли Олдена Эренрайка. Предсказуемо, так как Харрисона никому не переплюнуть. Но пусть роль не вписалась, то наверно будет интрига в повествовании? Главная сюжетная линия, которая предсказуемая и слишком простая, заканчивается на середине фильма. Всё. У героя нет больше мотивации к действиям, поэтому создатели вплетают все возможные миссии, квест продолжается.Первое впечатление от тона картины - слабо. Сюжет начинается с экшена. Отчаянный Хан как всегда в гуще всех событий. Любовная линия следует параллельно основному сценарию. Мать драконов милая, но её героиня не вызывает никаких эмоций. Тебе просто плевать на этого персонажа. Хотели сделать мелодраму на фоне девушки Хана? Не вышло. Под нож пошли и другие теории происхождения контрабандиста.Как Хан получил своё прозвище - Соло? Я вообще думал, что это фамилия как Скайуокер или Кеноби, но «lonelythrowback» у Хана был не нужен. То есть эта информация стала приятной отсылкой, хотя почвы под собой не имела. Космические приключения, которые начинаются с грабежа, нахождением союзников и знакомствами со всеми ключевыми персонажами саги. Возможно, виной послужили большие фанатские теории, но появление Чубаки оказалось не таким, каким его хотел видеть зритель. Глупый эпизод с нелогичными ошибками. Знакомство с Лэндо Калриссианом оказалось предсказуемым, но приятным. С фильмом как-то плохо, просто слабая реализации весьма важного для франшизы проекта. Картина динамичная, полно экшена, опасных авантюр и постоянного квеста. Вот только если главный обрывается на середине фильма, то второстепенные подхватывают хронометраж. Выполнение одной миссии, из которой рождаются множество параллельных. Человеческие герои карикатурные, у нового (во франшизе) девушки-дроида больше эмоций и харизмы, чем у остальных.Нельзя не отметить хороший каст. Помимо Олдена Эренрайка, на которого сейчас все спустили собак, компанию составляют эпичный Вуди Харрельсон. Его персонаж нравится даже больше, чем главный герой. А финал картины, когда сценарий извиняется за слабый сюжет и дарит отличные повороты, показал этого героя во всей красе. Тэнди Ньютон порадовала своим присутствием, к сожалению, недолго. Прежде я её видел только в «Мире Дикого Запада». Не раскрыли персонажа, мало экранного времени. Мать драконов выглядела потрясающей (внешне!), небольшие сюрпризы в её героини положили начало для развития и ошеломляющего открытия, но были слиты в унитаз. Это большая дырка в сценарии. Не объяснили. Пол Беттани уже без Камня разума перешёл на тёмную сторону, поэтому был приятен на экране, но ему тоже не дали раскрыться. А вот Дональд Гловер в роли Лэндо позабавил. В меру смешной, в меру серьёзный. Идеально подошёл на роль.Героев много, а развития нет. Зато много пасхалок на «Звёздные войны» (эээ... на оригинальную трилогию, имею в виду). Помимо упоминаний различных имён, локаций, приносят успех небольшие камео отдельных личностей. Опять же финал подарил то, на что весь хронометраж не был способен. Эмоции, переживания, интригу, отсылки - 30 минут до финала. А вот предыдущие 1 час 45 минут можно смело вырезать.Картина в целом слабая, много сюжетных дыр, нет информированности для зрителя, некоторые вещи приходилось додумывать самим, а вот с эффектами, эпичностью не прогадали. Вывод, забудьте всех джедаев и Силу, это космические приключения контрабандистов. Саундтрек я и не почувствовал, если даже в «Пробуждении силы» нотки Джона Уильямса запади в душу, то «Хан Соло» этого напрочь лишен.Что-то Дисней начинает сдавать назад. После запуска конвейера по миру Джорджа Лукаса в 2015 году, бабло собирается с лихвой, вот только негатива всё больше и больше. «Хан Соло» плохо стартовал в прокате, недовольных много, а создатели и не думают менять курс, ведь уже запланированы несколько спин-оффов наперёд. После 9 эпизода в 2019 году, должны подоспеть либо сольник Оби-Вана, либо Бобы Фетта.


***********************************************************************************************************************

Хан Соло. Персонаж, который стал таким же символом «Звёздных войн» как и Люк Скайуокер, как и могучий и астматичный Дарт Вейдер. Один из главных героев саги был иногда где-то раздражающим, а где-то слишком много болтающим, но при этом всегда оставался обаятельным, энергичным и, несомненно, самым добрым и верным. Соответственно, от самого сольного сольника про Соло хотелось ждать только лучшего, что позволяло бы передать Хана именно им настоящим с одной главной чертой: окрыляющим и подлинным азартом, что был у героя Форда всегда, который и позволяет бороздить и покорять просторы космоса, втягиваясь в самые разные авантюры. Масштабное космическое приключение, что в пору подошло бы именно тому самому Соло и порадовало бы его фанатов. И наконец-то вот оно прямо на пороге. Да вот только Хан ли в центре его? Несомненно, приключения Хана Соло выглядят достойными фильмом, который не сильно скучно смотреть. Те «Звёздные войны», где лишают зрителя силы и почти всего связанного с ней, демонстрируя, что в галактике и без неё есть много чего интересного. На первом плане тут одна маленькая история простого бедного паренька, что со своей девушкой хочет сбежать с забытой всеми планеты, где нет никакой возможности для жизни, кроме работы на червевидную бандитскую дамочку. И вот простой паренёк с любимой получают шанс уйти, но в последние минуты всё для них идёт совсем не по плану о светлом будущем. И теперь простому пареньку по имени Хан остаётся открывать дорогу в своей жизни с сердечной целью самым разным приключениям, по пути встречая героев, с которыми в будущем он будет помогать вершить главную судьбу вселенной. С крошечной планеты в просторы космоса через грабежи, авантюры и самоубийственные путешествия по галактике - вот она та история того Соло. Казалось бы, что та. Но проблема виднеется в том, что за весь фильм не создаётся впечатления, что в центре всего этого именно Хан Соло, а не приключения вокруг него. Несомненно, как приключенческий фильм лента работает: захватывающие эпизоды сражения на поезде, побег от монстра у затягивающей дыры - подобное привлекает внимание и является хорошей развлекательной составляющей, но главная личность, что движет это путешествие, не выглядит тем, чем хотелось бы. Хан Соло в череде бедствий лишён какого-то развития и внутренних конфликтов, почва для которых постоянно находится, Хан лишён того самого авантюрного азарта, который ограничивается здесь фразами героя Эренрайка о том, какой он отличный пилот. И, конечно, Хан это доказывает, но не только за подтверждением известного факта зрители приходят на сеанс. Соло теряется на фоне случающихся приключений, выглядя лишь не сильно уверенной копией самого себя. Никакой внутренней драмы, никакого развития, никакого юмора и азарта. Именно рискованного драйва, что был необходим герою, ему и недостаёт, чтобы оставаться тем самым Соло. Хан Соло должен вести за собой, но его первая самая личная лента не позволяет проникнуться именно личностью Хана так, как должно. И на это есть свои причины. Пожалуй, несмотря на весь производственный ад картины, качество получившегося оставляет довольным. И так оно и есть: лента вышла приятной для просмотра. Да дело в том, что стоявшие в начале у руля ленты дуэт создателей чудесного «Лего. Фильм», того самого драйвового и юморного, больше подходили бы под сольник самого находчивого и энергичного героя космической саги, чем оставшийся в итоге в режиссёрском кресле Рон Ховард. И дело именно в подходе: Ховард не тот человек, что сможет передать юношеский азарт Соло в его лучшей форме проявления. Ховард - человек порядка другого, порядка прямого и не сильно хитростного, выверенной драматичности в тёмных реалистичных тонах. Ему не хватает запала энергии для любимого многими героем. От этого по итогу и горящий огонёк авантюризма светится в ленте лишь слабым-слабым пламенем, а тёмные и скучноватые тона, разбавляемые иногда яркими космическими залпами, преобладают над иными, не сильно западая в душу.Именно отсутствие развития у самого главного героя является самой ощущаемой проблемой фильма Ховарда. Конечно, можно отметить проблемы и послабее, как финал, где создатели выкручивают на полную градус неожиданных поворотов, некоторые из которых идут по-странному вразрез с развитием и отношениями героев, или же в целом слабую составляющую драматичности при заданной тёмной картинке, от чего теряется какая-то эмоциональная привязанность помимо фанатских чувств у зрителя. При этом остальные составляющие на месте: следить за разворачивающимися баталиями интересно, с картинкой Рон Ховард справился. Само окружение Хана, с ролью которого Эренрайк справился достойно, как для фильма где важнее приключения, а не герой, получилось на славу: что харизматичные герои Харрельсона и Беттани, что роковая красотка Эмилия Кларк - кастинг-команда сделала всё для услады глаз зрителя. Но самым главным сокровищем состава стал Дональд Гловер, крадущий каждую сцену своим сшитым на заказ плащом. Его возвышенный, хитрый, но добрый и переживающий Лэндо с его старпомом в лице дроида, не желающего мириться с угнетённым положением своих собратьев, выглядят самыми интересными героями для зрительского внимания. Да и про Чубакку не стоит забывать. Хочешь или нет, но сердечко на первых взаимодействиях пары двух лучших друзей поёкает не раз.«Solo: A Star Wars Story» при всей своей качественности остаётся самой слабой лентой из новой линейки звёздных войн, которую, в отличие от самого персонажа Форда, ждёт совсем иная судьба. Если «Пробуждение силы» и «Последние джедаи» либо восхищали зрителя, либо заставляли плеваться, если «Изгой-один» сразу западал в душу либо же вызывал недовольство, то лента Ховарда останется явно где-то в середине и немного в забытьи. «Хан Соло» слишком непримечательный и серый под стать своим тонам, чтобы заставить себя полюбить или возненавидеть. И это самое страшное. От «Звёздных войн» ждёшь именно океана эмоций в самых разных их проявлениях, но никак не эмоций уровня просмотра просто хорошей ленты. Эпохальное событие внезапно даёт почувствовать, что его эпохальность становится совершенной обыденностью, где мало кто спрашивал о возникновении фамилии Хана, но все получили ответ на это. И в этом видится суть ответвлений: получение ответов на вопросы интересные, так и на вопросы, которые были не сильно важны. При подходе к постоянному конвееру спин-оффов мало будет качества постановки, хочется и эмоций, которые не позволят зрителю захотеть задавать вопросы о ненужности и необязательности этих лент. «Хан Соло», лишённый драматичности и истинного авантюризма, никак не даёт возможности получить эти эмоции, которые не дадут обратить внимание на печальную конвеерность. И здесь уже никакой Гловер не спасёт.


***********************************************************************************************************************

Посмотрел «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» / «Solo: A Star Wars Story»Я не фанат франшизы, многих моментов попросту не знаю, смотрел исключительно как поклонник высокобюджетного кино. Поэтому в отзыве могу проехаться по некоторым моментам без пиетета, прошу простить, если задену чьи-то ранимые фанатские чувства. Что понравилось:• Экшн и картинка. Тут они неотъемлемы - всё работает вкупе: постоянные полёты и погони, взрывы и облёты камеры, плюс всё заправлено прекрасным 3D. • внимание к деталям и атрибутам. Тут спасибо художникам-постановщикам. Сколько надо было локаций отрисовать, элементов одежды, интерьеров и кораблей, а как это все взрывается и летит в камеру - любо дорого посмотреть.• музыка. Отдельно запоминающегося трека нет, но как подложка она написана прекрасно, вовремя включаются ностальгические мотивы. • лёгкость. Картина не провисает и не перегружает, смотрится на одном дыхании (а тут больше 2 часов всё-таки).• каст в целом неплох, хотя на мой вкус Олден Эренрайк слишком слащавый для этой роли. Он идеально красив (как кукла), без изюминки и харизмы Форда (хотя, как комик он был бы хорош, наверное). Тот же Вуди Харрельсон в образе пирата, берущего на абордаж дилижанс, куда как более органичен. Эмилия Кларк смотрелась неплохо, чувствовалось, что она что-то недоговаривает (хотя, я согласен и с тем утверждением, что тут она играет бревно). Гловер своей улыбкой постоянно напоминал осла из Шрека, чем несколько позабавил.• Отсутствие джедаев и постоянных разговоров о Силе сочту за плюс - немного добавилось реализма. Если бы не раздражающие моменты, фильм стал бы «Форсажем» в далёкой-далёкой галактике. Об этом чуть поподробней.Что не понравилось (раздражает своей тупостью и дегенеративностью и это заставляет постоянно задаваться вопросами):• что это за кряхтящий и ноющий широкозадый робот-революционер-феминист L3 с походкой престарелой утки? Почему он постоянно хамит и выкрикивает лозунги в стиле пародий на Ленина и Жириновского? Почему он не может перерезать забор без поведения и реплик закомплексованного подростка? Почему для поднятия восстания роботов он общается на языке кожаных мешков? Разве тут не более эффективны радиопротоколы или пики-свистки как у R2-D2? И что, таким образом, уговорами можно и микроволновку поднять на восстание (у неё ведь тоже процессор есть)? Если бы это было снято с сарказмом как в Футураме, вопросов нет, но тут оно подаётся на серьёзных щах.• с каких пор навигационная система хранится в процессоре?• что за тупейшие диалоги в стиле: «- Ты многого не знаешь! - Я много знаю!». Почему Хан за всё время не пообщался с Кирой по душам, не расспросил о прошлом? Что за понты? Он за 3 года на войне не научился ничему?• а что это за смесь Стражей из «Матрицы» и Кракена на максималках? Как это возможно хотя бы теоритически?• я уж не заостряю внимание на многоножке в начале фильма, говорящий на человечьем с такой дикцией, словно она заслуженная артистка ТЮЗа. Неужели особенности строения речевого аппарата никак не влияют на издаваемые звуки? Тут снова вспоминается Футурама, но не смешно же.• почему в век космических технологий тут нет понятия противоугонных систем на кабриолетах и космолетах (особенно в армии)?• а что за средневековые или даже античные порядки с механическим вырезанием языков? Что, нет других способов заставить молчать? Выглядит диковато.• почему ситх - обладатель Силы не чувствует ложь? Это же азы.• почему они всё время говорят про Карелию, но ни разу не показали её прекраснейшую природу?Напрашивается сравнение с Изгоем-Один - очень много похожего, но, боюсь, Изгою он проигрывает. Эту космо-сказку можно смотреть с удовольствием только отключив голову (или будучи ребенком).


***********************************************************************************************************************

Самое подходящее слово к новому спин-оффу «Звездных войн» - слово «нормальный». Пройдя через стадии впечатлений «вау, супер», «что ж так скучно, когда это закончится?», «ну это неплохо», «а вот это интересно, да», сопровождающих весь фильм, можно придумать еще много синонимов к слову «нормальный», которые в полной мере охарактеризуют это кино. «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» получился заметно хуже своего собрата «Изгой-один», но определенно лучше «Последних джедаев». И самый примечательный плюс в этом сравнении - это то, что фильм про Хана Соло почти не раздражает.Начало фильма хоть и несколько сумбурное, но очень бодрое и интригующее. Буквально в первые минуты видно мастерство режиссера Рона Ховарда, которому пришлось сменить предыдущих режиссеров в процессе производства картины. Именно это начало больше всего и запоминается своими потрясающе сделанными гонками, знакомством с персонажами, визуальной составляющей и т. д. Все сделано очень круто, и в определенный момент появляется ощущение, что фильм в итоге получится если не шедевром, то идеальным примером того, «как» надо делать новые фильмы по вселенной «Звездных войн». Увы, этого не случилось. Многообещающее вступление портит очень скучная середина фильма, в которой присутствуют еще и бесячие моменты. Например, дроид Лэндо Калриссиана является, наверное, самым бесячим персонажем из всех фильмов ЗВ. И дело не столько в ее мотивации и бунтарском поведении, сколько в самой подаче таких мотивации и поведения. Моменты, призванные смешить, абсолютно не веселят, а когда включается драма, сопереживать дроиду попросту не получается. И таких случаев, даже не связанных с героями, в сюжете довольно много. Кроме того, с середины фильма уже можно заметить, как повлияла смена режиссеров в картине. Повествование становится каким-то странным, а диалоги смешными и нелепыми. В конце фильма на определенный момент вновь становится интересно смотреть на происходящее, но когда начинаются титры, внутри остается горький осадок от увиденного фильма в целом. Несколько спасает положение довольно неожиданный сюжетный поворот, который может сильно удивить зрителей, не знакомых полностью с вселенной «Звездных войн». Стоит отметить, что этим сюжетным поворотом, Дисней, видимо, собирается сделать канон всей вселенной более прочным, при котором абсолютно все кино- и телепродукты по ЗВ будут связаны. Хорошо это или плохо - решать вам. Однако мне кажется любопытным, что у студии в планах «закрыть» весь временной промежуток событий с конца 3 эпизода до начала 4. Сравнивать Олдена Эйренрайка с Харрисоном Фордом даже не стоит пытаться. Исполнение роли Хана Соло вряд ли получилось бы лучше хоть у кого-нибудь, чем у самого Форда. Однако видно, что Эйренрайк, при всех слухах со съемок, реально старался, отчего персонаж не вызывает раздражение, а иногда даже наоборот - радует. При всех опасениях, что герой получится очень слабым, этого не произошло, за что уже можно сказать фильму «спасибо».«Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» мог быть намного лучше, если бы в нем изменили всего несколько деталей: убрать бесячих персонажей, сделать середину фильма чуть насыщеннее на события, а весь фильм не таким сумбурным, переписать пару диалогов. Тогда можно назвать фильм очень даже хорошим. При существующих же проблемах, как бы вы не пытались, вы не сможете закрыть глаза на очевидные косяки, и сказать, что картина вышла отличной.


***********************************************************************************************************************

Звёздные войны, достаточно сложная франшиза. В том плане, что нужно стараться не только не запорот любимое фанатами (а их не мало), нужно ещё и умудриться подать интересно, красиво и привнести частицу своего.И вот это задачка совсем не из лёгких.И то, что происходит со звёздными Войнами вводит в уныние. С одной стороны классно увидеть продолжение мировой классики и наслаждаться новыми приключениями, с другой стороны, смотреть на копипаст классических эпизодов уже подзадолбало. С одной стороны отсылки, как дань уважения оригиналу, с другой стороны, полномасштабное копирование с какой-то непонятной основой сюжета. Словно боятся выстрелить и удивить. И вот решение Диснея, сделать расширенную вселенную, дав спин-оффы. Первый из них «Изгой-один», был по своему интересным. Свежий взгляд на вселенную, новые персонажи и события. Ну и вновь отсылки. Но как же он был скучен. Я честно скажу, уснул в кинотеатре. Не по причине того, что фильм плохой. Построен он так, что интересно увидеть детали, но ты блин уже знаешь от А до Я, что там произойдёт и это убивало. Никакой интриги, а твисты не работали.И вот теперь сольник Хана Соло. Не все знают, но эта картина прошла производственный ад. Сменилось несколько режиссёров. Сценарий перекраивался. А слухи о актёре на главную роль вообще убивали всякую надежду на нормальный фильм. Но в итоге звёзды сложились и вот, что вышло. Первое впечатление - опасения были напрасными. Выдержан однородный темп повествования. Сценарий особо не страдает дырами. Актёры все выложились, как надо.Олден Эренрайк (Хан Соло) играл своей харизмой, как мог. Не Харрисон Форд конечно, но со своей задачей справился.Мать дра... гхм Эмилая Кларк - она же первая любовь (ну или первая, кого мы увидели), так же очень хороша. В этот раз не было внимания на брови (кто знает - поймёт). Тут с её персонажем всё хорошо. Даже эмпанируешь ей.Дональд Гловер (Ландо) - очень хорош. Смог воссоздать образ.Вуди Харрельсон (Бекет) - просто шикарен. Тут больше говорить ничего не нужно.Но особо из фильма ничего выделить не получится. Это просто хорошая история о Хане. Как он стал тем, кем мы его знаем. Как познакомился с Чуи. Как у него появился Сокол тысячелетия. Всё. Пожалуй, самый приземлённый фильм из всех. Но, хотя бы не скучный и привносит немного нового в общую копилку вселенной. Хороший CGI, сценарий, игра актёров, не проседающие повествование и приятная история. Это всё. Хороший фильм из всей новой линейки ЗВ, просто потому, что не стал ничего портить и показал интересную историю.

А вы знали?

--- Первым, кого режиссёры Фил Лорд и Кристофер Миллер рассмотрели на роль молодого Хана Соло, был Олден Эренрайк. В июле 2016 года режиссёры признались, что прослушивание проходили и другие актёры, и они тоже подходили на эту роль, однако «тот самый первый парень был лучше всех». В конце концов, именно Эренрайка на роль и утвердили.

--- Подбор актёра на роль Хана Соло был самым продолжительным со времени, когда компания Universal искала актёра на роль Кристиана Грея в мелодраме «Пятьдесят оттенков серого» (Сэм Тейлор-Джонсон, 2015).

--- Вначале предполагалось, что следующий фильм после картины «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» (Гарет Эдвардс, 2016) будет снимать Джош Транк, но этим планам не суждено было сбыться ввиду полнейшего провала в прокате его фильма «Фантастическая четвёрка» (2015).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.