Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Красный воробей
Просмотров (4)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США

Время:

140 мин. / 02:20

Жанр:

триллер, детектив, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Френсис Лоуренс

Сценарий:

Композитор:

Джеймс Ньютон Ховард

Бюджет:

$69 000 000

Красный воробей скачать через торрент

Сюжет: После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.

В ролях: Шарлотта Рэмплинг, Билл Кэмп, Джоэли Ричардсон, Дженнифер Лоуренс, Текла Рютен, Джоэл Эдгертон, Маттиас Шонартс, Киран Хайндс, Джереми Айронс, Мэри-Луиз Паркер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Красный воробей:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=145379]
Рецензии:

До сих пор трудно было представить фильм, который был бы еще сильнее набит глупейшими в своей фантастичности стереотипами о конкретной спецслужбе России, чем пресловутый запрещенный к прокату министром Мединским «Номер 44». Однако вот он - «Красный воробей», дизайнеры и декораторы которого были явно не в себе, а сценаристы убеждены, что отечественных агентов учат исключительно соблазнению противника. Стрелять, драться, аналитически мыслить и даже идеально говорить на иностранных языках, по мнению создателей, потенциальные агенты должны либо уметь с рождения (как в случае с главной героиней), либо обходиться в работе только любовными чарами. При этом, в расход своих агентов начальники из мрачно-сусальных кабинетов отправляют на раз-два, задорно и мучительно, как будто новых талантов у них - неиссякаемый запас, а главная забота разведывательной организации - как следует развлечь своего штатного киллера-маньяка. Я не читала роман-первоисточник Джейсона Мэттьюса и, видимо, не стану. Но, елки-палки, неужели они там, на западе, в такую чушь серьезно верят? В любом случае, я уверена: ответственные люди в съемочной группе в России никогда не бывали и компетентных консультантов не нанимали. Иначе никогда не выдали бы такую ахинею. Вдвойне удивительно, что режиссер «Красного воробья» - тот же самый парень, что подарил нам чудесные картины «Я - легенда», «Константин», «Воды слонам!», Фрэнсис Лоуренс. Но с «Красным воробьем» у него вышел явный прокол. Что же, как говорил один киногерой, у каждого Наполеона есть свое Ватерлоо...Самое удивительное, что в откровенной галиматье снялись хорошие актеры. И если Шарлотту Рэмплинг, Кирана Хайндса и Джереми Айронса я еще готова оправдать - у них второплановые и довольно суховатые роли, которые они отработали качественно - в обозначенных для их персонажей рамках, то для оскароносной Дженнифер Лоуренс у меня нет никаких извинений. Если она и дальше будет так косячить с выбором проектов, выбирая столь похабные роли и к тому же так скверно их отыгрывая, ее звезда быстро закатится.Стоит ли на «Красного воробья» идти в кино? Скажу так: только если у вас есть цель посмеяться над вопиющей наивностью заокеанских киношников. Потому что это не шпионская драма, а то, что в народе называют «цирк с конями».


***********************************************************************************************************************

Что-то катастрофическое происходит с карьерой Дженнифер Лоуренс: сначала чуть-почти не провалились «Пассажиры», затем не выстрелила должным образом «мама!», а теперь она играет главную скрипку в откровенно унизительном для статуса обладательницы Оскара «Красном воробье», словно призванным продемонстрировать прискорбное излишество авансов, выданных актрисе пятью-шестью годами ранее. Отличный актерский состав уважаемых людей (шутка ли, Айронс, Ремплинг, Шонартс, Ричардсон) вынужден разыгрывать историю абсурдистского толка с обязательными балетом, пыточными подвалами и множеством военных про недошпионку, которую все хотят трахнуть, кто физически, кто морально, разговаривая с безобразным русским акцентом, словно подслушанным у товарища Мутко, в декорациях несуществующей России, обнаруживающих незнание и непонимание реалий: к сожалению или нет, но в этой стране замначальника разведки не может жить в обыкновенном многоквартирном доме для простолюдинов, нет квартир с прихожими, облицованными панелями из чистых деревянных массивов, и выцветшими обоями в цветочек в соседней комнате, как не похоже Подмосковье на условную локацию in the middle of nowhere, где, куда ни глянь, только горизонт и виден, с обшарпанными, но оттого не менее величественными особняками. Что сценарно, что постановочно лента настолько нелепа, что из пяти стадий принятия непоправимого невозможно двинуться дальше отрицания и злости. Решительно невозможно представить, что современные постановщики способны мыслить категориями сорока, а то и пятидесятилетней давности, но, очевидное-невероятное, «Красный воробей» катапультирует в прошлое, где для полноты картины не хватает добавить, что все действующие лица коммунисты. Собственно, подобная клюква про милитаристскую Россию, где есть спецпрограммы, зомбирующие новобранцев мантрой о том, что «Россия - единственная страна, заботящаяся о судьбе мира», и установками вроде «государство заботилось о вашем теле, пока вы росли, а теперь ваше тело принадлежит государству», не просто расстраивает - она обнаруживает исключительную живучесть стереотипных анахронизмов, нивелирующих необходимость думать, ибо гораздо проще заставить зрителя сопереживать героям в рамках парадигмы «хороши-плохой-русский (кореец, иранец, неважно)», когда ты, в общем-то, привык к образу машин, мечтающих о мировом господстве, живущих в холоде по ту сторону океана, и готов жалеть девушку, пытающуюся вырваться на свободу. Казалось бы, эти анекдотические зарисовки с неуемной гиперболизацией не имели шанса выжить в эпоху открытых дверей и доступной информации, когда уже глупо смеяться над тем, чего очевидно не существует, но парадоксальным образом уютная ламповость клише нашла свое место в новом мире, и не в логичном для себя жанре сатирической комедии, а в позиционирующем себя серьезным продуктом триллере/детективе. Однако изменения все-таки есть: русская шпионка уже не романтичная Татьяна Романова, покорившая Бонда, и даже не комиксная роковая Наташа Романофф - это эскортница Доминика Егорова, в коварном арсенале которой разве что умение эффективно обезоружить эрекцию нежелательного секс-партнера. В свете всего остается только сожалеть, что изящные и печально недооцененные «Американцы» с великолепными работами Мэттью Риза и Кэри Рассел, попытавшиеся вывести популярное изображение международного шпионажа на принципиально другой уровень, вышли слишком рано.


***********************************************************************************************************************

Название, если кто не помнит, навеяно фразой из «Никки дьявол младший».Вот не было желания смотреть эту отборную клюкву, но... Нет, не ради прелестей ДжейЛоу, они если что уже всеми и вся слиты в сеть (не стоит благодарностей) спасибо яблочному хранилищу.Нет, если бы это было комедией вопросов нет и ну его в болото! Так нет. Все на суровых щах - строго поделено на черное да белое.Взять хотя бы Россию - зима, сугробы, меховые шапки, водка... Странно что медведей с балалайками не показали.А главный фейл это Мартин Шонас, загримированный под одного ну очень известного человека, ну который некогда имел отношение к силовикам (дабы не спойлить не озвучу). Совпадение? Ну вы знаете!Наша действительность показана обшарпанными зданиями, злыми агентами спецслужб, серостью и непроходимой тупостью (всех, главная героиня не исключение). А про разведшколу молчу. Это точно при ФСБ? С гестапо точно не перепутали?И ладно был бы некий противовес - земля свободы, о которой поют в одной народной песне, джедаи так далее. Но нет же! И герой Эдгертона ни то что не Джеймс Бонд, даже шпионом не назовешь. И да - непроходимая тупость и на него напала.Друзья, я бы и рад рассуждать о художественных достоинствах картины, но их нет. Совсем. А какие могут быть достоинства у бульварной пропаганды? Это все равно что искать алмаз в тонне навоза. А обсуждать операторскую работу и другие нюансы кинопроизводства тут обсуждать не вижу смысла.Касаемо общей причинно-следственной связи, то она хромает на все конечности. Почему герои вступаю на тот или иной путь неясно. Что касается шпионско-разведывательной деятельности, то автор романа явно разбирается в этом так как филолог в устройстве ядерного реактора.Нет, я понимаю, что это художественное произведение, но если оно претендует на что-то серьезное, то тогда не должна превращать происходящее в фарс. Но тут было видно с порога, что всю историю обращают в банальную клюкву (возможно, пропагандистскую) с известными целями.Так что хвалить не за что!Ну как... 2 бала за груди Лоуренс и 1 за попу... Итого...Все!Экранизация клюквенной бульварщины с огромной претензией и голой Лоуренс, которая уже 200 профукала все авансы данные ей Оскаром. Пример не то что плохого, а омерзительного кино.пс. Вопрос к Макару Запорожскому - ну и стоило оно того?


***********************************************************************************************************************

Кино - отражение реальности, это известно всем. Очевидно, что и политические тенденции так или иначе влияют на темы, поднимаемые в современных фильмах. В начале 90-х годов после завершения той самой Холодной Войны американская поп-культура лишилась образа врага в лице пресловутой «Империи зла» и без Советского Союза кинематографистам Голливуда пришлось искать новых неприятелей для своих героев боевиков. В 2018 году американская демократия, видимо, снова в опасности и даже если не сильно углубляться в вопросы мировой политики, то любой фанат кино подтвердит, что фильмы о злых русских снова набирают популярность. «Красный воробей» не мог не быть более своевременным, ведь шпионский триллер об эпохе Cold War 2,0 - то, что надо для игры на чувствах излишне патриотичных американцев, прочих недоброжелателей России во всем остальном мире и вообще фанатов шпионского жанра. И даже если отбросить «развесистую клюкву» «Красного воробья», то проект всё равно чувствуется сделанным наспех, так как, очевидно, излишняя актуальность, конъюнктура и попытка подать материал на «жареную» тему без тщательной проработки деталей сценария и какой-либо эмоциональной вовлеченности во внутренний мир персонажа превращает «Воробья» в какой-то эротический кошмар покойного старика Тома Клэнси. В плохом смысле, разумеется.При просмотре «Красного воробья» неизбежны ассоциации со «Взрывной блондинкой» - ещё одни шпионским проектом недавнего времени, где женщина использовала все свои навыки соблазнения, чтобы достичь своих целей. Тело главной героини «Воробья» Доминики на полном серьезе «принадлежит государству», волею судеб её дядя Ваня посылает девушку в школу имени Шарлотты Рэмплинг, где Доминику учат соблазнению и прочим духовным скрепам о загнивающем Западе. После обучения героиня Лоуренс становится шпионкой и получает первое задание: отправиться в Будапешт, найти офицера ЦРУ (Джоэл Эдгертон) и узнать личность «крота» в российской разведке. Условно «Воробей» состоит из трех частей. В первой, самой короткой, зрители знакомятся с персонажами и раскрывают детали попадания Доминики в Школу Воробьев. Вторая часть, повествующая о пребывании в школе, является самой интересной деталью фильма. Несмотря на свою очевидную фантастичность и выставлении российских военных в дурном свете, именно этот сегмент наиболее любопытен, заставляет проникнуться тоталитарной эстетикой и насладиться новым для героини окружением, задавать вопросы о её моральном падении и т. п. Третья часть составляет где-то половину фильма и чувствуется как странный возврат к шпионским триллерам вроде «Парка Горького» Майкла Аптеда. К сожалению, подобные подходы уже устарели, так что выглядит это смехотворно. А если учесть различные неправдоподобные стечения обстоятельств, ловкость в решении проблем милашкой Доминикой и т. д., то большая часть фильма улетает в трубу. Кульминация вообще разочаровывает: одни проблемы героини решаются сами собой, а другая и, наверное, главная концовка становится предсказуемой где-то к середине фильма. Увы, и сама героиня вместо того, чтобы быть склонной скорее к чему-то головокружительному, авантюрному и по-шпионски невероятно неправдоподобному, предпочитает действовать глупо и всё также по-шпионски невероятно неправдоподобно. Что разрушает ту атмосферу «Красного воробья», которую, видимо, хотела воссоздать съемочная группа.Опять же, вышеназванная атмосфера постоянно хромает. Сюжетная линия про предателя в стане американцев вносит дополнительную искру, но что, черт возьми, стоит на кону? Что связано с секретами, за которыми все гоняются? Почему секреты передают на 3,5-дюймовых дискетах? Подобных вопросов в «Воробье» полно. Неизвестно, было ли это сделано как дань художественным шпионским фильмам прошлого, или это извечное «и так сойдет», но в серьезном фильме подобное воспринимается исключительно комичным образом.И, наконец, Лоуренс и Эдгертон, агенты по разные стороны баррикад, страдают от ужасного недостатка химии. На этом компоненте должен был работать весь их сюжет! Флирт и чувства, пробуждающиеся у персонажей, ещё работают в самом начале их встречи, однако актеры никогда не заставляют поверить в жертвы, на которые их герои готовы пойти. Однако в сольных сценах Лоуренс более-менее старается, особенно в вышеназванной сцене подготовки. Джоэл Эдгертон, как мне кажется, совсем не похож на разведчика. Маттиас Шонартс играет особиста, чьи повадки и внешний вид подозрительно узнаваемы, Киран Хайндс и Джереми Айронс почти ничего не делают, хотя принимают в продвижении сюжета активное участие. Отметился и Макар Запорожский в паре напряженных сцен.Создатели «Красного воробья» явно пытались создать сложный сексуализированный триллер, совместив опасность «Никиты» Бессона и интеллектуальные игры «Шпион, выйди вон!», а вышел лишь бездушный и неживой проект. Главная проблема, на мой взгляд, кроется вовсе не в изображении наших реалий через призму Голливуда - к неточностям и стереотипам привыкли все нации, так что обижаться на это глупо. Сценарий «Воробья» просто не развивает напряжения, сюжет движется вяло и двухчасовой хронометраж попросту утомителен из-за обилия бесполезных сцен. Предыдущие проекты дуэта Лоуренс («Голодные игры») были популярны среди подростков и, видимо, не зная, что делать (или не умея по-другому), постановщик вновь обратился к знакомой теме. Так что «Воробей», если углубиться в детали сюжета, по-прежнему чувствуется проектом для несовершеннолетних, хотя это, понятное дело, не так из-за обилия обнаженки, секса и кровопролития. Таким образом, последнее превращает картину в фестиваль дурновкусия, а вовсе не работает на эмоциональную вовлеченность зрителя. Что остается? «Холодный» в словосочетании «Новая Холодная Война». Триллер слишком «холодный», чтобы быть сексуальным.


***********************************************************************************************************************

Перефразирую название знаменитой кинотрилогии, посвященной человеческим чувствам. Да простят меня великие. Но прям напросилось. Конечно, не стоило вообще писать об этом фильме. Пробило. Столь бездарного зрелища я не видел лет 10 или 15. Захотелось, как в Игре престолов скандировать: позор, позор, позор. Дело здесь совсем не в клюкве, наборе штампов о России и ее спецслужбах, не в обожествлении американских демократий, хотя смысл фильма по-сути из этого только и состоит. Ну, плюс разухабистые молочные железы дублерш, приделанные к голове Д. Лоуренс. Нет. Фильмов-штампов море. Все Бонды, Борны, Соулы, Красная жара и тому подобные шпионские стрелялки-гонялки. Мы сами снимаем такие же, но уже о «них». Истоки этого лежат в периоде «холодной войны». Все это ясно, всем это понятно, все к этому привыкли. Ценность такого фильма определяется не достоверностью, а художественными достоинствами. Красотой погонь, драматичностью сюжета, эффектностью актрис, игрой актеров. Примером такого кино являются отдельные серии Бондиады; сложный и великолепный «Шпион, выйди вон»; сериал «Родина» и т. д. Без этого background фильмы стали бы просто пропагандистским лубком. Именно это и снял режиссер Лоуренс, по счастью лишь однофамилец главной звезды фильма. О чем. Прекрасная балерина Большого оказалась неудел в результате несчастного случая. Имея в за пазухе дядю-замдиректора секретного ведомства она оказывается втянутый в преступную игру разведок. Та та та та. Выхода нет. Красотка вынуждена согласиться стать полезной своему отечеству и отдать ему душу, а самое главное - прекрасное тело. Здесь как раз и начинается самая дичь. Героиня отправляется в спецшколу для агентов-соблазнителей «воробьев». Руководит школой строгая коварная явно бывшая роковая (а даже и не бывшая) дама. Ну кто бы это мог быть. Уже лет двадцать эта роль закреплена за Шарлоттой Рэмплинг. Великая экзальтированная бесстрашная актриса и истинный секс-символ (вне возраста) европейского кино увы вынуждена размениваться на посредственные фильмы. В школе готовят скорее порноактрис, чем агентов, и применяются способы соблазнения, годные только в Амстердамских борделях. Описывать не буду. Иначе бред оживет снова перед глазами. Скажу только, что режиссер снял скорее пародию на съемки порнофильмов, только без реальной натуры, чем шпионскую драму. Дальше начинается вялая шпионская игра на два (три) фронта, развернутая героиней. Игра путанная странная нелогичная. Иногда авторы сами себе противоречат в поступках и диалогах героев. Понять нельзя ничего. Длится это больше двух часов. Следить за сюжетом перестаешь уже через 30 минут. Актеры. Ох. Дженнифер Лоуренс конечно красотка и актриса неплохая. Вроде и играть есть что (по замыслу!). Она старается. Сцены с насилием у нее вообще вышли хорошо. Ей всегда удаются пограничные состояния. Но одна хорошая актриса не может спасти дикость творящуюся на экране. Остальные актеры и актрисы, тоже не последние, явно мечтали быстрее отыграть свои эпизоды и забыть. Они скорее наиграли, чем сыграли. Вообще неважно. Плохое в куче ужаса и не разглядишь. Общее впечатление. Пришло на ум сравнение с брошюрками об опасностях пребывания в России, которые подготавливаются иногда на Западе. Недостоверно и архаично. Создатели пребывают в плену мифов 50-летней давности о России. Даже в выборе декораций они руководствовались старыми шаблонами: деревянная отделка, мебель 70-х годов, сумрак, настольные лампы или наоборот кабинеты в стиле Эрмитажа с лепниной и позолотой. Они снимали Советский Союз 70-х годов и это сейчас, когда сделать любые натурные съемки и получить информацию не представляет никакой сложности. Как? Зачем? Вся нелепица происходит под классическую музыку. По всей видимости, была попытка сделать отсыл к прежнему занятию героини и придать определенного интеллектуального драматизма происходящему. Ход всегда беспроигрышный здесь естественно не сработал. Это как слушать Бетховена, сидя на унитазе. Можно конечно, но комичности ситуации это не отменяет. Отдельного упоминания заслуживает иллюстрация действий разведки обоих лагерей. Сказать, что это наивно, глупо, недостоверно, не сказать ничего. Так изобразить работу двух самых крупных разведывательных структур в мире могла наверно только какая-нибудь скучающая домохозяйка из штата Алабама или из Канады. Режиссер, а заодно и автор романа, ибо это интеллектуальное бесстыдство - экранизация, вообще не представляют как все работает и не потрудились изучить. Мало того, авторы привносят еще некий романтическо-любовный флер во все происходящее. Мы наблюдаем рождение новых «50 оттенков серого» только в жанре шпионского романа. Я больше слова плохо не скажу о романах ле Карре. Теперь есть с чем сравнить. Возможно, фильм бы спасли бы самоирония, как в фильмах о Бонде, и эффектные экшенсцены, как в Атомной блондинке. Мы этого не узнаем. Конечно, можно бы попытаться воспринять это зрелище как некую комедию, фарс, и употребить под алкоголь и чипсы. Но фильм не позволяет даже этого. Серьезность, с которой все это снято, просто пугает и наводит меланхолию. Вывод - смотреть это кино вредно для эмоционального и интеллектуального состояния любого человека!

А вы знали?

--- Фильм снят по мотивам романа Джейсона Мэттьюса «Красный воробей» (Red Sparrow, 2013).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.