Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Страсть
Просмотров (364)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2012

Страна:

Франция, Германия

Время:

102 мин. / 01:42

Жанр:

триллер, детектив, криминал, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Брайан Де Пальма

Сценарий:

Композитор:

Пино Донаджо

Бюджет:

$30 000 000

Страсть скачать через торрент

Сюжет: История двух девушек, топ-менеджеров крупной компании. Они крутили роман с одним и тем же сотрудником, причем обе одновременно уважают и ненавидят друг друга. В один прекрасный день одна сильно оскорбляет другую перед всеми коллегами... девушка решает отомстить.

В ролях: Макс Урлахер, Нуми Рапас, Беньямин Задлер, Рэйчел МакАдамс, Каролина Херфурт, Пол Андерсон, Йорг Пинч, Доминик Ракке, Михаэль Ротшопф, Райнер Бок
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Страсть:
Рецензии:

Пять долгих лет после криминальной драмы «Без цензуры» фанаты ждали возвращения своего маэстро. Кто-то возлагал надежды на свежие взгляды режиссера, а кто-то не возлагал и не потерял ровным счетом ничего. Эдакий помпезный триллер был в планах у Брайана Де Пальмы. Но в 2012 году на экранах появился прозаичный китч под именем «Страсть». Повествует лента нам о двух топ-менеджерах крупной компании Кристин (Рэйчел МакАдамс) и Изабель (Нуми Рапас). Проблема в том, что они вроде бы и нравятся другу другу, и уважают коллегу, но при этом тихо-тихо ненавидят. При каждом удобном моменте проскальзывают колкости в сторону одной из девушек. Доходит все до публичного унижения, и тут выносят в зал блюдо, которое принято подавать холодным – месть во всей ее красе. И кстати, совсем уж банально, но стоит упомянуть, что обе они спят с одним мужиком (Пол Андерсон). Вот собственно и история, из которой Де Пальма вытягивал по ниточке, делал зацепки и крутил катышки, чтобы картина получилась более запутанной, загадочной и непредсказуемой. И к великому огорчению, вышло все, но с точностью до наоборот. Поместив героев в обстоятельства, характерные для триллера, режиссер выдает вместо напряжения и вопросов «кто? что? зачем и как?», бульварный таблоид, оформленный в глянец и заправленный парой-тройкой нуаровских кадров. Нет смысла спорить, где кто крал идеи съемки (спасибо дедушка Хичкок), но сам сюжет является ремейком французского фильма Алена Корно «Преступление из-за любви» с Кристин Скотт Томас. Касательно актеров, то, конечно же, Рейчел МакАдамс затмила всех, кто стоял и не стоял рядом. Эта актриса выдает игру во всю мощь. И если нужно, чтобы она была милой – она такой станет, если стервой – пеняйте на себя. Огорчила лишь Нуми Рапас. Ей конечно намного лучше без всего того железа на лице, но ее эмоциям, когда они удосужились проскользнуть на ее аморфном лице (а может это они и были?), верилось с превеликим трудом. Хотя развлекла сцена с разбиванием машины – настолько комичным выглядело это представление (может она не в том жанре играет?..). Если любоваться только изображением, получим очень элегантную картину постмодернистских времен. За это поклон бессменному оператору Альмодовара ХосеЛуис Алкайне, которого посчастливилось перехватить Де Пальме. Именно он в своей обычной манере помог режиссеру показать героинь в облике опасных, но без сомнения шикарных женщин. Что ж. Как вывод можно подытожить, что имеем безвкусную штамповку с набором проверенных трюков 80-х годов в сопровождении музыки оттуда же. Единственным светлым пятном в этой небрежной грязной кляксе стала Макадамс, выгодно подчеркнутая камерой Алкайне. А по сути, смотреть не на что…


***********************************************************************************************************************

Пусть меня закидают всеми возможными доводами, но как бы это странно, дико не прозвучало, фильм 'Страсть', римейк французской киноленты Алена Корно 'Преступления из-за любви', мне понравился больше. А ведь я посмотрел оригинал раньше и уже все подводные течения и камни знал, так что смотрел исключительно ради сравнения. И несмотря на высокую оценку французского фильма, а он её безусловно достоин, голливудский вариант, повторюсь, мне понравился больше. Чуточку больше. Почему? Наверное потому, что они на этом собаку съели и офисную жизнь знают куда более точно и правдиво. Наверное потому, что антураж картины Брайана Де Пальмы выше и круче. Наверное потому, что декорации масштабнее и мощнее. И самое главное: если брать актёров, то Рэйчел МакАдамс я люблю больше, чем Кристин Скотт Томас, а Нуми Рупас и толики по таланту не уступает Людивин Сенье, а может быть даже и талантливее француженки. Во всяком случае в плане самоотдачи уж точно Нуми молодец! Случилась сия история в одном из офисов Америки. Кристин Стэнфорд (Рэйчел МакАдамс) - бизнес-леди, бизнес-вумен и прочие эпитеты. Но она не просто бизнес-леди, она босс компании. А босс позволено если не всё, то многое. Как делаются офисные карьеры, рассказывать занятие не благодарное, да и не нужное, многие понимают. Но для того, чтобы ощутить всю эту алчную обстановку, достаточно взглянуть на Кристин. Одета изысканно и утончённо. На лице милая улыбка. Ухоженна и приветлива. И на первый взгляд, она просто душка. Но когда дело дойдёт до дела, то есть до чисто профессиональной идеи, Кристин пасует, а вот её помощница Изабель, напротив искрится творчеством и вдохновением. Она возьми, слетай в Лондон и выложи тамошним представителям компании свежую мысль по поводу производства нового смартфона. Представители в восторге, все довольны, а особенно Изабель. Все да не все. По прилёту домой, Изабель получает нож в спину, в переносном смысле. Кристин не будь дурой, присваивает её идею, выдавая за свою. Такой вот мир бизнеса. Дальше больше. Появляется мужчина, который симпатичен нашей творческой личности, но который во власти и в плену у Кристин. А почему? Да потому что не чист на руку малый. Вот почему. Но это ещё не всё. Кристин привыкла всё контролировать, а тут какая-то замухрышка, тихой сапой, возьмёт да обскачет. Надо устранить нежелательную потенциальную конкурентку. Как это сделать ? Очень легко. Показать сцену с машиной на стоянке, высмеять, оболгать и лишить понравившегося мужчины. Но скоро сказка сказывается, да не скоро фильм заканчивается. Тут самое время и для детектива подоспело, как тесто на опаре. Тут вам и убийство, и мотивы, и причины, и следствия. Клубок событий состоящий из лжи и обмана надобно распутать. И вот в этом месте, Де Пальма, в отличие от Корно немного отступил или по режиссёрски схитрил, если хотите. Он ввёл некий символ мистицизма, того, что не было у Корно и этот ход безусловно заслуживает уважения. В общем и целом безупречное кино, по всем показателям. Повторюсь, зная сюжет, я с большим интересом посмотрел этот римейк, чего и вам желаю.


***********************************************************************************************************************

Из Лондона - в Берлин Это было совсем недавно. 2011 год. Хай-тековая интерпретация Шерлока Холмса имени Гая Ричи. В своем расследовании великий сыщик, в числе прочих сталкивается с очаровательной мошенницей, таинственной цыганкой и бывшим военным, а ныне киллером №1. Словно по взмаху дирижерской палочки эта не святая троица перемещается в совершенно иную реальность, порожденную эксцентричной фантазией Брайана де Пальмы. Репутация одного из самых именитых постановщиков Голливуда за последние годы получила множество ударов, чуть ли не на каждом углу доводится слышать, что Де Пальма, дескать уже 'спекся'. Вопрос, это естественно дискуссионный, но то, что прежнего масштаба Брайан лишился - не подлежит сомнению. 'Страсть' была встречена публикой, мягко говоря, без энтузиазма. Несмотря на яркий актерский состав, помыслы автора остались непонятными. Почему все вышло так, а не иначе? Попытаемся разобраться. Из Берлина - в Лондон Говорят, женской дружбы не существует, но взаимовыгодность общения двух амбициозных особ это не отменяет. Рэйчел Макадамс примерила множество образов, каждый из которых не отменял общих черт этой актрисы. Но такой как в 'Страсти', канадку видеть пока не доводилась. Кристин Стенфорд - владелица крупного рекламного агенства, очень яркая, экспансивная и расчетливая. Эта предприимчивая особа небезосновательно считает себя опытным манипулятором. Она научилась неплохо совмещать карьерные дела с плотскими удовольствиями. Кристин находит привычную жизнь слишком скучной и у нее под рукой всегда есть куча способов подарить себе веселье. Но о работе она всуе не забывает, а для этого у нее есть верная Изабель. Практически полная (даже внешне) противоположность своей леди-босс Изабель Джеймс собрана и совсем не легкомысленна. К Кристин она относится с умеренным уважением, хотя неординарное поведение начальницы далеко не всегда ей понятно. В тайне Изабель конечно завидует и финансовому положению Кристин и ее отношениям с истинным 'жеребцом' Дирком. Ко многим гениям блестящие озарения приходили ночью, также случилось и с Изабель. Она придумала зажигательный клип для рекламы смартфона, который в одночасье превратил ее в звезду агенства. Вчерашняя скромняжка получает шанс всей жизни - представить свою идею в Лондоне, да еще и с Дирком! Из Берлина - в Нью-Йорк В бизнесе действуют волчьи законы. Их принять сложно, жить ими - еще сложнее. Кристин давно уже 'в струе', она понимает лицемерную сущность людей своего круга. Здесь не играет роль личная порука, важна только личная выгода. Начальница легко и беззастенчиво присваивает себе идею клипа, оставив ошарашенную Изабель ни с чем. Перед гламурной блондинкой сияет огнями Нью-Йорк, будущие контракты сулят ей многие миллионы, что ей обида какой-то работницы? Тихих людей часто считают слабыми, но только не в случае с Изабель. Ей куда больше подходит определение - 'в тихом омуте черти водятся'. Проглотить обиду у нее не выходит, а публичное оскорбление - тем более. Изабель наносит ответный удар, нажив в лице начальницы непримиримого врага. Девушка хочет стать хозяйкой положения, но ей неплохо было сперва оценить расстановку сил. Из реальности - в царство иллюзий То, что первая часть 'Страсти' много лучше второй - бесспорно. Де Пальма основательно заблудился в собственноручно выстроенных лабиринтах. Созданные им сильные женские характеры не получили достойной площадки для демонстрации. Макадамс невероятно хороша, маска редкостной стервы ей очень к лицу, кроваво-красная помада буквально подмывает назвать ее 'леди Дракула'. Нуми Рапас выпала гораздо более ответственная роль. Мотивы Изабель вроде и понятны, но методы их реализации вызывают вопросы. К примеру, фигура Дирка. Неужели Изабель настолько ослеплена любовью, что не понимала его кобелиную и что еще хуже, приспособленческую сущность? А если роман с этим типом был своего рода местью Кристин, то тогда тем более странно, что Изабель недооценила осведомленность своей квазиподруги. Талант Де Пальмы как визуализатора с годами не утратился, а вот со сценарием вышла откровенная 'петрушка'. Причем, что хуже всего, заслуженный кинематографист беззастенчиво копирует методы некоторых своих менее успешных коллег. Сложилось устойчивое ощущение, что в определенный момент Брайан и сам запутался, кто же должен стать палачом. Из драмы - в абсурд 'Страсть' не вызвала бы столько критики, кабы более связно обставленное убийство. Своей манере с разделением экрана Де Пальма не изменил, но душевные метания Изабель настолько явственно отдают паранойей, что за яркую актрису становится попросту неудобно. Ну не тянет Нуми Рапас на интригантку, тайную или явную! Бессистемность, хаотичность, неопределенность преследуют саму Изабель на каждом шагу. Режиссер совершил непростительную ошибку, слишком рано 'выключив' из игры Макадамс. Она куда убедительнее пропиталась своей ролью, подарив зрителям яркий и незабываемый образ. А из Рапас куда вероятнее выходит пешка, но никак не ферзь. Короткий диалог двух роковых красавиц на заднем сидении автомобиля - лучше всего иллюстрирует разницу между ними. Возможно все дело в чисто внешнем эффекте двух женщин. Изабель примеряет, еще и через силу, чужой образ, а Кристин - и есть сама образ. Из эротики - в намеки Забавно слышать определение 'эротический триллер' применительно к 'Страсти'. Весь эротизм замыкается на сексапильном пеньюаре Кристин да на паре жгучих лесбийских поцелуев. Чувственности картине могла бы придать воздыхательница Изабель - ее помощница Дани, но увы, в ней слишком много картонности. Тут уже уместнее говорить о недостаточном мастерстве Каролины Херфурт, чем об очередном ляпсусе Де Пальмы. Пол Андерсон же, так впечатливший ролью полковника Морана, попросту растворился в страстной женской компании. Его потуги на поверку оказались просто жалкими. Возможно, имело бы смысл вывести лондонские эскапады Дирка и Изабель в полноценную постельную сцену. Де Пальма сознательно не пошел на это, всячески намекая на лесбийский подтекст многих поступков героинь. Чувственные ласки очаровательных женщин, мало кого из мужчин способны оставить равнодушными. Особенно волнующим выглядит то обстоятельство, что одна из любовниц вынуждена играть по чужим правилам. Но то, как выглядят одержимые животной истомой женщины куда лучше показано в ленте братьев Вачовски 'Связь'. Де Пальма же все намекал, намекал, а до сути толком и не добрался. Из перспектив - в безвестность Прискорбно, что на сегодняшний день 'Страсть' остается последним фильмом Брайана де Пальмы. Возможно мэтр и впрямь устал, может копит силы для камбэка, кто знает? Абсолютного разгрома этот недоэротический триллер, считаю, не заслуживает. Для Рэйчел Макадамс роль Кристин совершенно точно одна из лучших, и хотя бы поэтому 'Страсть' заслуживает просмотра. Но на фоне прочих картин де Пальмы она выглядит неуместно. Когда человек сам не знает, чего он хочет - посторонние это обязательно заметят. Лучше уж гнуть свою-собственную, но одну линию, пусть тебя не примут, но хотя бы поймут. 'Страсть' же обречена на то, чтобы остаться непонятой. И это довольно грустно. Поэтому только 6,


***********************************************************************************************************************

Американский ремейк французского фильма. Сомнительная затея... А удачные примеры имеются? Имеются. Например, «На последнем дыхании». Что сделал МакБрайд? Он американизировал ленту Годара. Американизировал до предела, до отказа, почти до маразма. Но и сам Годар, снимая оригинал с Бельмондо, сознательно имитировал американцев – так и родилась Nouvelle Vague. Если бы Годар не заложил в основу фильма эту «американщину», то американизация МакБрайда потерпела бы крах, как терпят крах большинство попыток адаптировать европейские фильмы к заокеанские кинотрадициям. Оригинал должен изначально располагать к американизации, быть american friendly. «На последнем дыхании» Годар / МакБрайд. «Преступление из-за любви» Алена Корно с виду совсем не american и далеко не friendly – это сдержанное, сухое, монотонное кино. В нём нет никаких визуальных стилизаций, никаких твистов или эмоциональных бурь. Все сюжетные интриги абсолютно не интригуют и даже не пытаются. Корно полностью сфокусирован на психологической войне двух главных героинь – но это «холодная» война, без взрывов, танков и героических высадок в Нормандии. Такую же «холодную» войну вела Сильви Тестю в «Страх и трепет». Это стиль Корно. Но это не стиль ДеПальмы – так что «Преступление из-за любви» было просто необходимо американизировать. Вспомним «Одинокую белую женщину» с Дженнифер Ли и Бриджит Фондой. Или корпоротивную 'Деловую женщину' с Мелани Гриффит (молодой работник) и Сигурни Уивер (крутая начальница). Или процессуально-сексуальное «Разоблачение» с Деми Мур и Майклом Дугласом. А если совсем уж глубоко копнуть, то из ванны с закатанным глазами зловеще вылезут «Дьяволицы» с Шэрон Стоун и Изабель Аджани, что неизбежно вернёт нас в Старый Свет – к одноименному фильму 'французского Хичкока' Анри Жоржа-Клузо, беспардонно опередившего «мастера саспенса» в покупке прав на экранизацию романа Буало и Нарсержака, которые в свою очередь вскоре загладили вину перед заокеанским режиссером, сочинив персонально для него сценарий «Головокружения». О как! Короче говоря, ДеПальма без особого труда нащупал американское сердцебиение у, казалось бы, насквозь европейского «Преступления из-за любви», променял мутную и чуждую «любовь» на понятную и родную «страсть» и снял очередной оммаж Хичкоку. «Дьяволицы» Клузо / Чечик Старую фригидно-асексуальную начальницу-брюнетку (Кристин Скотт Томас) Брайан ДеПальма махнул не глядя на молодую секси-вамп-блондинку (Рэйчел МакАдамс). А вот персонаж квази-обычной Людвиг Сенье претерпел на удивление не столь драматичные альтерации - Нуми Рапас весь фильм напоминала мне одну знакомую специалистку раздела «Водоснабжение и канализование» - Зулю из Узбекистана…. Зато тонкие психологические «кошки-мышки» Алена Корно с легкой руки ДеПальмы превратились в ролевые игры стервозных нимфоманок. После такого, наспех перекроенная концовка, трещащая по швам от абсурдности и WTF?!, производит откровенно-положительное впечатление, ибо окончательно развеивает все беспокойства относительно здоровья заслуженного режиссера – нет, ДеПальма не сошёл с ума, он всего лишь шутит! «Blow up/out» Антониони / ДеПальма Конечно, умеренно-удачный пересказ ленты Алена Корно даже рядом не лежал с филигранным «Blow out» (к слову, «Blow up» Антониони тоже очень и очень располагал к американизации – потому ремейк и удался), однако ругать «Страсть», несмотря на наличие оснований, нет ни малейшего желания. Ведь теперь у нас имеются два спектрально-противоположных прочтения одной и той же истории – европейская строго-академическая и американская стилизованно-китчевая. Вот такой он разный этот ваш «Запад».


***********************************************************************************************************************

Казалось бы, что совсем ещё недавно новые постановки Брайана Де Пальмы ожидались чуть ли не с нетерпением и ещё до своих премьер выдерживали оглушительные овации. Брайан Де Пальма подарил культовые гангстерские картины, такие как 'Неприкасаемые' и чуть идентичные 'Лицо со шрамом' и 'Путь Карлито', соревнуясь в этом мастерстве с самим Мартином Скорсезе, он славно сработал и в жанре триллера и даже шпионский экшн 'Миссия: невыполнима' ему далась с удивительной чёткостью, сразу завоевав огромную массу почитателей. Но после 2000-ых у него дела пошли не совсем гладко, зритель начал с настороженностью относится к новым фильмам этого заслуженного, если не сказать уже легендарного постановщика. Можно сказать, что у Брайана Де Пальмы произошёл тот же спад, что и у ещё одного знаменитого режиссёра Джоэла Шумахера, они не успели вовремя перестроиться в закладывающейся эпохе крупнобюджетных блокбастеров с тотальным упором на компьютерные спецэффекты, всё также веря в интеллектуальное кино. 'Роковая женщина' и 'Чёрная орхидея', фильмы, которые ориентировались на массового зрителя, вызывали неоднозначные оценки и отзывы, картины эти даже не окупились в прокате, чего мало кто ожидал. Но Брайан Де Пальма, за что честь ему и хвала, сдаваться не стал и продолжил дальше штурмовать Голливуд и кинотеатры, дабы доказать, что он ещё в седле. Вот и последняя картина Брайана Де Пальмы, где за основу он взял французский оригинал 2010-го года 'Преступление из-за любви' заслуженного и, к сожалению уже почившего, деятеля европейских кинематографических искусств Алена Корно, не завоевала большой любви и уважения у критиков и зрителей, о чём говорит не только оглушительный коммерческий провал (жалких 92 тысячи долларов против вложенных 30 миллионов!), а как рейтинг его ленты, колеблющийся в пределах 5-6 баллов по оценкам пользователей IMDb и КП из 10 возможных. Ужас, да и только. Вот и я с опаской подходил к просмотру, ожидая чуть ли не второсортный триллер. Но в данном случае рецензии являются субъективными, а абсолютно одинаковых мнений по поводу одного фильма быть не может, ведь меня почему-то вдруг увлёк этот фильм, где главные роли сыграли Рэйчел МакАдамс и Нуми Рапас. Во-первых, сам тот факт, что в главных ролях в психологическом триллере у женщин, радует, потому что сейчас такое редко встретишь. Ожидаешь коварства, как в 'Разоблачении', сексуальности, как в 'Основном инстинкте', и таинственности, как в 'Окончательном анализе'. Конечно, погорячился я чуть с сексуальностью, ведь в фильме Нуми Рапас (это субъективно!!!), но всё же. К тому же актрисы эти явно следуют к основным вершинам кинематографа. Рэйчел МакАдамс поначалу казалась новой принцессой ромкомов, которая идёт заменить Мег Райан и Дженнифер Анистон, но затем она показала и доказала, что ей по плечу более серьёзные роли, например, 'Ночной рейс' и 'Крутой поворот' стали тому доказательствами. А Нуми Рапас, звезда скандинавской трилогии 'Миллениум', уже обосновалась в Голливуде и снимается у 'монстров' режиссёрского цеха, как, скажем, в 'Прометее' Ридли Скотта. И девочки не подкачали. Своими резкими, своеобразными, контекстными отношениями в фильме они притягивают. Что же их так сближает, а что так отталкивает? Что таится под завесой их то ли дружбы, то ли ненависти? Всё это демонстрируется актрисами на экране с общим балансом, они сгущают краски, делая фильм увлекательным, и не знаешь, кого из них стоит бояться больше, каждая ведёт себя иногда хуже паучихи чёрной вдовы. Но не только эти две актрисы работают для убеждения зрителя в наслаивании различных догадок о сюжетных поворотах, им в этом усердно помогает Каролина Херфурт, будто тенью следующая за основными, как нам кажется, действующими лицами. Единственный заслуживающий внимания мужчина в ленте - это Пол Андерсон, за которого идёт борьба, но довольно скоро он падает у всех в глазах, и вновь всё внимание переключается на жёсткую вражду или наглядную дружбу женщин. В фильме есть, к сожалению, затянутые сцены, слишком уж двусмысленные диалоги, отчего хочется намекнуть, что не стоит так уж усердно создавать ореол таинственности, надевать на сюжет, извините за метафору, вуаль, всё-таки у Брайана Де Пальмы это не нуар-стилистика, чтобы всё хранить в цепких лапах тайны, можно и давать зрителю кусочки мозаики, дабы он мог выстраивать картинку, что же там на самом деле так яро скрывается. Ещё и явно перестарались с заключительной фазой фильма. Так хотелось получить отгадку и понять сам-то ты отгадал или же нет, но неоднозначность берёт за живое, как это было с 'Роковой женщиной'. Но надо оговориться - финал не вызывает разочарования, он оставляет желание обратиться к создателям, чтобы узнать ответ, какая из версий была верной. Вот так вот, да, там есть двойное дно и тем, кому это представляется интересным - милости прошу к просмотру. Не идеальная, конечно же, картина прославленного мастера Брайана Де Пальмы, но вот с низким рейтингом её я не согласен, есть в этом фильме что-то такое, что цепляет, и в первую очередь это яркая, живая игра актрис, беззастенчиво раскрывающих закулисные интриги корпоративных коллективов, а женщины они очень мстительны, надо заметить.

А вы знали?

--- Доминик Купер мог получить роль в фильме, но отказался. Вместо него взяли Пола Андерсона.

--- Это седьмой фильм Брайана Де Пальмы, саундтрек к которому написал Пино Донаджо.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.