Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Тихоокеанский рубеж
Просмотров (134)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2013

Страна:

США

Время:

131 мин. / 02:11

Жанр:

приключения, боевик, фантастика

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Гильермо дель Торо

Сценарий:

Композитор:

Рамин Джавади

Бюджет:

$190 000 000

Тихоокеанский рубеж скачать через торрент

Сюжет: Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям - никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру - которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.

В ролях: Идрис Эльба, Рон Перлман, Макс Мартини, Роберт Казински, Клифтон Коллинз мл., Берн Горман, Диего Клаттенхофф, Чарли Ханнэм, Ринко Кикути, Чарли Дэй
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Тихоокеанский рубеж:
Рецензии:

Очередная история про нападение пришельцев на нашу матушку планету. Откуда они только уже не нападали. Вылазили закопанные давно в землю, прилетали из космоса, перемещались во времени и пространстве. Большие, маленькие, роботы, микробы и чего только не было. На этот раз ящеры проникают из разлома на дне океана. Люди создали огромных роботов для борьбы с ящерами. Допустим. Оригинально. Интересно. На счет картинки. Картинка на самом деле завораживает. Масштабность происходящего на экране просто потрясает. Все проработано до мелочей. Скрипы, скрежет металла, грохот и шум огромных роботов, разрушения зданий, взрывов - все прям так и погружает в атмосферу происходящего. Особенно если смотреть на большом экране и в 3D. За красоту картинки и идею безусловно 5+. Игра актеров. Не стану перечислять имена кто мне понравился, кто не понравился, потому что в фильме акцент сделан на спецэффекты и картинку и тут люди просто разбавляют как бы своими диалогами сцены драк между роботами и монстрами. Конечно, главное - логика сюжета. Смотря фильм первый раз, находишься в таком шоке от картинки, что даже не вдумываешься в глупость всего происходящего. А после второго просмотра дома становится реально смешно. Ну вот пару веселых примеров. Почему просто не расстрелять ракетами этих монстров? Наверное потому, что в начале маленькие ракетки от самолетов не помогли? То эти самолеты своими ракетами сравнивают города в боевиках, то не могут никак нанести урон ящерице. Наверное сигнальными ракетами стреляют. Потом, ну почему, вот заметил ящера и сразу выстрелил ракетой Тополь или наподобие и все. Нет, надо егеря-робота посылать чтобы он кулаками побил его. А еще лучше, чтобы они пришли в город подрались и в итоге пол города снесли. Особенно убивает напрочь, как егери бросают монстров через себя на воде. Вдумайтесь. На воде. Монстрам даже нравится мне кажется. Я бы на их месте постоянно развязывал драки, чтобы меня на воде покидали. Конечно не обошлось без соотечественников. Однозначно наш робот должен быть самый примитивный, огромный, старый и 'навороченный'. Умеет только кулаком бить. Ну и все пилоты как пилоты, а наши - как клоуны с утрированной суровостью и внешнем видом из мультиков для детей. 'Вода в реакторе, вода в реакторе', пых и взрыв нашего робота. Я думал граната взорвалась, а не ядерный реактор. А вот у американцев даже ядерный реактор круче - как взорвался в конце фильма. А наш что там, пых и все. Наверно сэкономили на ядерном топливе или американцы слили топливо. Поэтому отечественный егерь и не смог кулаком хорошо ударить. Ну и музыка во время нападения нашего робота убила напрочь. И таких моментов множество. Даже просто идея, как в фильме 'Бетмен против Супермена', что пусть монстры от взрывов становятся сильнее и потому их надо бить кулаками - могла бы поправить логику чуток. Ну и за наших не простительно. Когда-нибудь у нас будет свой Голливуд и думаю мы отыграемся за оскорбления нашей страны. Так что оценка чисто за картинку


***********************************************************************************************************************

Год 2004, в западной части Интернета начинают собирать подписи за закрытие анонсированного Live Action Evangelion, над которым начала работать Weta Workshop с 2003 года. По сути, это была западная адаптация культового японского аниме. Не учли одного - Запад уже вырос на культуре Востока, и фаны не потерпели такой грубой адаптации. Как вы посмели перекрасить волосы Рей в чёрный цвет?! Евы превратили в монстров?! Ангелов заменили на пришельцев?! Плюс ко всему у ADV какие-то разногласия возникли с GAINAX и... Не срослось. За то, в том числе воспользовавшись опубликованными из Weta материалами, Hasbro и di Bonaventura Pictures с успехом осуществили и запустили адаптацию Трансформеров. Уже хорошо, но все знали, что можно лучше. Итак, была попытка адаптировать Еву, был успех адаптации Трансформеров. Какое ещё популярное аниме про роботов вы знаете? Конечно, Gundam! Гильермо дель Торо позже посетил музей студии Bandai и в интервью сказал, что он с детства большой фанат Гандама и так же фильмов про монстров Мазингер, Ультрамен, Ультрасевен, которые гоняли по ТВ в Мексике. Над сценарием работал Трэвис Бичем, который так же не дурак посмотреть аниме. 'Да. Я думаю определенно повлияло. Что действительно вынесло мне мозг, когда впервые увидел Евангелион, то, как он стебается над жанром, в жанре комедии или жанре с элементами комедии, может быть странным и мультяшным, но приколы в нём достаточно утончённые. Что мне очень нравится. Я думаю, менее ассоциирую фильм с Евангелионом в плане апокалиптизма и ухода в человеческую психологию или чем-то подобным...' То, что Гильермо сделал, не было адаптацией, это была новая история с новыми персонажами и новой механикой. 'Это было первым, что хотел воплотить. Когда я прочитал наброски Трэвиса, я прямо сказал: 'Мне нужны два пилота, и чтобы они были соединены друг с другом, без чего робот не смог бы двигаться'. Для меня было важным сделать фильм о людях и отношениях между ними'. Именно эта механика - управление роботом двумя персонажами - было чем-то новым, по-настоящему новым, а не просто адаптацией фильмов с 30-летней историей. Мне интересны фильмы с психологическим подтекстом, хотя, вроде как, фильм не об этом, но такой механизм очень интересен: в случае просадки одного из персонажей, второй его вытягивает. Кайдзю (чудище) - это вариация Годзиллы и тех монстров, что Гильермо видел по ТВ в детстве, и, может быть, Дагон от любимого им Лавкрафта. Не знаю почему, но люди залипают на дизайн Cherno Alpha, для меня загадка. Вторая загадка, что робот из России, но название на болгарском. Название австралийского Striker Eureka - отсыл к аниме Eureka 7. Был запущен промо-сайт, где каждый может разработать и опубликовать постер робота своей страны. Был выпущен комикс-приквел Pacific Rim: Tales From Year Zero, в сюжет легли наработки Трэвиса накопившиеся при создании фильма: истории персонажей, их биографии. Так же после выпуска сиквела в 2017 запланирован выпуск анимационного сериала (на 2 года) и второго комикса Pacific Rim: Tales From The Drift (на 3 года). Но в свете разногласий, возникших при работе над продолжением и ухода Гильермо, ждать чего-то выдающегося точно не буду. Российская локализация учудила перевести Gipsy Danger, как Странник. Что общего между этими названиями? Джипси Дэнджер!


***********************************************************************************************************************

- When I was a kid, whenever I'd feel small or lonely, I'd look up at the stars, wondered if there was life up there. Turns out I was looking in the wrong direction. When alien life entered our world, it was from deep beneath the Pacific Ocean. (c) Гильермо дель Торо зарекомендовал себя как талантливый режиссер-сказочник, который снимает мрачные, атмосферные фэнтезийные истории. В этом плане его можно сравнить с Питером Джексоном. И какого было удивление зрителей, когда он взялся за проект, который никак не вписывался в его привычное амплуа. Честно говоря, я не особый фанат роботов, да и противоречивые рецензии кинозрителей отпугнули меня от просмотра сего проекта, так что села я за него только недавно. 'Тихоокеанский Рубеж' - фантастический фильм, повествующий нам об инопланетном вторжении. Как уже многие писали, получился своеобразный симбиоз 'Годзиллы' и 'Трансформеров'. Но не смотря на то, что идея далеко не нова, дель Торо смог создать на удивление качественный фильм. Да, есть небольшие подвисания сюжета, но в целом, история последовательна и достаточно глубоко проработана; нет резких скачков, повествование идет плавно и динамично. Главные герои хоть и шаблонны, но опять же, проработаны на удивление глубоко, без излишнего пафоса и выпендрежа. Они интересны и понятны. Каст отыграл просто прекрасно. Чарли Ханнэм смог воплотить достойного главного героя. За ним интересно наблюдать, все его поступки вполне обоснованы. Как я уже говорила, не было глупого пафоса и излишнего выпендрежа. Идрис Эльба смотрится прекрасно в роли маршала Пентекоста. Он смог показать бравого лидера, тем не менее не лишенного чувств - Эльба нашел идеальную середину. Ринко Кикути смотрелась бодро в роли главной героини. Радует, что из нее не сделали типичную подружку главного героя. Ее героиня показала себя сильной девушкой, не лишенной чувств, но тем не менее равной главному герою, а не его 'багажом', который вечно надо таскать и спасать. Роберт Казински смотрелся хорошо в роли типичного задиры, но тем не менее он не выставил его тупым мордобоем. Пусть Чак Хансен довольно эгоистичен и самовлюблен, но он действительно один из лучших в своем деле. Чарли Дэй и Берн Горман были просто прекрасны в роли двух чудаковатых ученых. Они разряжали обстановку и были настолько харизматичными, что наблюдать за их героями было также интересно, как за главными. Да и весь юмор (стоит отметить, хороший) держался на этой парочке. Между этими двумя героями чувствовалась сильная химия, а их препирания друг с другом - это что-то с чем-то. Напоследок, хотелось бы отметить Рона Перлмана, который хоть и сыграл вполне заюзанного героя, но сделал это настолько ярко, что его шаблонность не бросается в глаза. Он мегакрут. Что касается визуальных эффектов, то картинка была очень эпичной. Не во многих блокбастерах увидишь разрушения таких масштабов! Спецэффекты не смотрелись чересчур компьютерными, а кайдзю удивляли своим разнообразием и проработанностью. Также стоит отметить роботов - мало того, что у каждого была своя изюминка, так еще и ни один из них не выглядел игрушечным. Бродяга, Эврика, Альфа и другие роботы смотрелись довольно мощными, массивными и устрашающими. Они с кайдзю были достойными друг друга противниками. Напоследок, хотелось бы упомянуть саундтрек. Рамин Джавади - это тот композитор, который написал шедевральные саундтреки к таким проектам, как 'Железный Человек', 'Игра Престолов' (полагаю все знают заглавную тему этого сериала, если даже сам сабж не видели) и другим кинолентам. В этом фильме Дживади гармонично соединил рок и оркестровую музыку, который в итоге ударил мощным саундтреком, придававшим фильму не хилую такую атмосферу. Главную тему фильма - 'Pacific Rim' прослушала до дыр. Подводя итоги, могу сказать, что 'Тихоокеанский Рубеж' очень мощный блокбастер, который смотрится с неподдельным интересом - два часа прошли незаметно. История проработана на высшем уровне, а также заправлена мощным саундтреком, эпичной картинкой и харизаматичными героями. К просмотру рекомендую.


***********************************************************************************************************************

Увидев в качестве режиссера Гильермо дель Торо, понял, что фильм будет хороший. Собственно, чутье не подвело. Речь в фильме идет о регулярно нападающих на нашу многострадальную планету чудовищах, -- кайдзу. Это такие огроменные не пойми кто, поделенные по категориям, и каждый раз при появлении разные как внешне, так и по своим возможностям. Они выбираются на землю из океанских глубин, пробираются в города и всячески там хулиганят, что влечет за собой жертвы среди мирного населения. Для борьбы с этими чудищами человечество придумало гигантских роботов, Егерей, настолько больших, что для управления требуются аж два пилота, мозги которых соединены между собой нейронной связью. И далее в фильме идут сцены глобальных заруб кайдзу (так они называются на официальном сайте фильма) и здоровенных антропоморфных роботов, иногда прерываемых поясняющими эпизодами с людишками и прочими моментами. Людишками назвал отнюдь не из презрения, просто на фоне таких махин, как звероящеры и Егеря, люди кажутся несколько мелковатыми. Драки -- основное в фильме, ради которого он снимался. Сделаны они действительно зрелищно и красочно. Ощущение, что дель Торо только в них и вложил весь свой пыл творца, если можно так выразиться. Удары, броски, все круто, все бабахает, взрывается, раздавливается, рушится, ломается, падает, а тот ему пароходом по роже кааак даст, а тот тому контейнером бац! Машинки, превращающиеся в блин под могучей стопой кайдзу, и порхающие в воздусях, прилагаются. Смотрится отлично! Монстры вылезали из специального разлома на дне океана, поэтому в фильме соорудили парочку подводных ядерных взрывов, выполнили которые весьма неплохо. Ну и графика нутра этого разлома, и существа - злодеи тоже несомненный плюс данного кино. Хотя и достаточно кратковременный. Люди же, которые в перерывах между драками ходят, чего-то говорят, как-то взаимодействуют, что-то решают и придумывают, никакие. То есть, они все такие пафосные, героические, умные-разумные, гении, но -- никакие. Просто ходячие штампы, как в Годзилле Эммериха, например. Зацепиться взглядом не за кого. Даже придурковато выглядящие русские пилоты не заставили улыбнутся. Единственное исключение герой Перлмана, торговец запчастями кайдзу, экзотично в тему одетый и слегка отмороженный. Но тут я могу быть пристрастен, Перлман мне вообще нравится, своеобразный актер. Остальные, включая повернутого ученого, -- типичны донельзя. Беготня, истерики, стычки между пилотами настолько легко предсказуемы, что при просмотре можно реплики героев фильма произносить самому. Думается мне, ТР без некоторых героев смотрелся бы так же, а сэкономить получилось бы. Ну и ладно, представление удалось, это главное. Думаю, что мало кто ждал от фильма игры актеров. Сценарий вызвал некоторое недоумение, опять же для шоу это неудивительно. Дело создателей показать, а вы там не умничайте! Ладно, не буду, но озвучу несколько. Почему Егерям не дали в руки хотя бы здоровенную бейсбольную биту, чтоб огреть по башке зарвавшихся хулиганов? Почему они вынуждены пользоваться случайно оказавшимися под рукой пароходами? Кстати, были ли еще на этом пароходе люди, -- вот вопрос! Представляю их эмоции, если были. Я уж не говорю про пусковые установки ракет Калибр на запястье роботов. Что мешало их нацепить? В арсенале роботов лишь какие-то подозрительные дымовые ракетометы. Где в фильме орудия убийств, нацеленные в океан и готовые встретить супостата на подходе, не ожидая, пока (на ринг выведут чемпиона) вертолеты привезут Егеря? Парочка атак секретными подводными лодками фильм бы тоже не испортила. Стены, защищающие города, сквозь которые кайдзу проходят так, как будто их нет, почему они не украшены по периметру танками Т-72 и пушками Д-30? Ну или их зарубежными аналогами? Ну и т.д. и т.п. С политкорректностью в фильме порядок. Белые, чернокожие и азиаты вместе делают общее дело. Это уже привычно. Привычно и другое. У русских -- робот Т-90, самый монструозный на вид, башка как котел, механическое воплощение СССР в роботостроении. 'Он же русский!'© У китайцев робот трехрукий, с пилами-циркулярками в каждой. Причем, и внутри он -- чисто китайский цирк, с соответствующим освещением, операторов управления не отличить от китайских же акробатов. Ну, у продвинутых просвещенных наций и роботы под стать, такие же продвинутые. Очевидно, от штампов и дель Торо не уйти. В общем, фильм-шоу. Апокалиптической атмосферы нет, но ее особо и не ожидалось. Переживаний не вызвал, впрочем, разочарования тоже. На раз -- смотреть можно.


***********************************************************************************************************************

«Годзилла» в костюме «Трансформера» - первые ассоциации, которые приходят на ум при виде «Егерей» – боевых роботов из фильма «Тихоокеанский рубеж». Но вместо Годзиллы мы имеем «Кайдзю» - футуристическое чудовище из океанских глубин, а «егеря» - вовсе не бездушные машины для защиты человечества. В них находятся два пилота, самые близкие друг другу люди. Ведь благодаря нейронному интерфейсу управления роботом, их знания и воспоминания сливаются в одно целое, не оставляя никаких секретов и недосказанностей. На самом деле, более человечного фильма, где центральное действие занимают роботы, возможно, не было никогда. Гильермо дель Торо, режиссер и сценарист картины, с одинаковой лёгкостью находит место в ней для любви и дружбы, страха и отчаянья, подвига и взаимопомощи. Нерешительный герой находит в себе силы для подвига, отчаявшемуся протягивают руку помощи, семейные ценности торжествуют в глобальных масштабах – геополитика отходит в сторону, и люди объединяются против общего врага. Даже при взгляде на «Бродягу», и остальную биомеханическо-стальную компанию, мы видим не кучу бронебойного железа, а вполне себе «живых» помощников человечества. Что-то вроде «собака – лучший друг человека» через n-ое количество десятков лет. «Тихоокеанский рубеж» - мир, где персонаж «доживает» до своего появления в истории, а не неожиданно и не логично материализуется в кадре. Если уж у монстров и роботов есть своя классификация, будьте уверенны, дель Торо исписал немало бумаги на проработку биографии каждого героя. В некоторых случаях биография человека заменятся «биографией» взаимоотношений персонажей (как вам, кстати, гениальные чудики - Готлиб и Гейзлер?). Режиссер с любовью и какой-то отцовской нежностью демонстрирует нам историю, где вера, надежда и любовь побеждают жуткую инопланетную зверюшку. И почему-то не хочется закатить глаза от банальностей.

А вы знали?

--- Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.

--- Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.

--- Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.

--- Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.

--- Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).

--- При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.

--- «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».

--- «Кайдзю» - это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.

--- Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.

--- Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas). --- Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.

--- Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.

--- На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.

--- При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.

--- Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.