Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Советник
Просмотров (85)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2013

Страна:

США, Великобритания

Время:

117 мин. / 01:57

Жанр:

драма, триллер, криминал

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Ридли Скотт

Сценарий:

Композитор:

Дэниэл Пембертон

Бюджет:

$25 000 000

Советник скачать через торрент

Сюжет: Успешный адвокат, стоящий практически на вершине успеха и на пороге собственной свадьбы, из любопытства и, конечно, ради денег соглашается на предложение своего давнего знакомого, имеющего тесные связи с преступным миром, перевезти из Мексики в США партию кокаина стоимостью 20 млн. долл.

В ролях: Рози Перес, Брэд Питт, Кэмерон Диаз, Майкл Фассбендер, Бруно Ганц, Тоби Кеббелл, Сэм Спруэлл, Пенелопа Крус, Эдгар Рамирес, Хавьер Бардем
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Советник:
Рецензии:

Ридли Скотт умеет удивлять: «Чужой», «Гладиатор», «Бегущий по лезвию», «Прометей», «Советник». И если первые три фильма, возможно, лучшие в его карьере, то последний - дно. Неудачу «Прометея» еще можно было простить, и, если постараться, зрители даже нашли бы плюсы (вроде великолепной Шарлиз Терон), из-за «Советника» же Ридли нужно было казнить. Так бездарно растратить таких актеров, исходник и бюджет, но при этом запудрить мозги людям прекраснейшим трейлером и костюмами Майкла Фассбендера, мог только хитроумный злодей. Бытует мнение, что Скотт как режиссер не справился с картиной из-за внезапной смерти младшего брата (Тони Скотт покончил с собой 19 августа 2012 года), но если ты убит горем, то не стоит снимать фильмы и тем более посвящать их такой личности, как Тони. Младший Скотт достоин гораздо большего. Сюжет картины невнятен, диалоги бессмысленны и до безобразия пафосны. Даже в конце вы вряд ли поймете, что же хотели сказать ими создатели. Герой Фассбендера картонный, Хавьер Бардем шаблонный, Пенелопа Крус скучна, Брэду Питту весело играть Брэда Питта, а Камерон Диас… Забавно, что самое слабое звено фильма стало его главный украшением. Роль раскрепощенной стервы, которая может и наркотой торговать, и дорогую машину отыметь (а это, кстати, самый запоминающийся момент всего кино) далась блондинке на «ура». За её героиней действительно интересно наблюдать. Она удивляет и шокирует, рядом с Диас лауреатка премии Оскар Пенелопа Крус просто ученица театрального колледжа в российской глубинке. В картине присутствует ряд довольно кровавых сцен (отрубание голов, пальцев и других конечностей присутствует), но зачем они были включены - неясно. К эротическим моментам автор статьи придираться не будет, ведь, судя по отзывам, лишь их зрители и запомнили. Спрашивая у людей, которым «Советник» понравился: «О чем же этот фильм?», в ответ всегда звучит либо неловкая пауза, либо невнятное бормотание: «Ну, его на все поймут». И это ещё раз доказывает, насколько убог данный представитель кинематографа. Хорошие картины обычно просты, но при этом в них скрыт глубокий и важный для каждого человека смысл. Если и в следующих своих творениях Ридли Скотт не вернет былое мастерство, то на великом режиссере придется ставить крест.


***********************************************************************************************************************

Жанр криминальной драмы, как правило, не чужд романтики и легкого налета ностальгии. Но только не в этот раз. 75-летний режиссер Ридли Скотт и дебютировавший в качестве автора сценария 80-летний классик американской литературы Кормак Маккарти, автор «Дороги» и «Старикам здесь не место», рассказывают историю, которая только поначалу (в трейлере) обещает легкое приключение в гламурном антураже. Но беспощадно обманывает. Редкий зритель сможет досидеть до конца и не ощупать себе шею, чтобы удостовериться, на месте ли его голова – так натуралистичны здесь сцены расплаты за причастность героев к суровым играм криминального мира Мексики. Успешный адвокат, которого тут все зовут просто Советник (Майкл Фассбендер) собирается жениться на красавице с ангельским характером Лоре (Пенелопа Крус). У них прекрасный секс и полное взаимопонимание вне постели. Советник живет небедно: ездит на «Бентли», носит костюмы от Армани и имеет возможность слетать в Амстердам, чтобы купить для возлюбленной кольцо с бриллиантом впечатляющего размера. Но, видимо, покупка все-таки бьет по карману (хотя и не факт - в фильме очень о многом недоговаривают). Так или иначе, юрист соглашается на давнее предложение своего клиента - клубного промоутера Райнера (Хавьер Бардем) поучаствовать в перевозке из Мексики в США партии кокаина стоимостью в 20 миллионов долларов. Поначалу все идет гладко, и Советнику кажется, что он поймал удачу за хвост: всего-то дел - дать устное согласие на то, что он «в игре» и ждать поставку «товара»... О том, что работа предстоит грязная, и вступившим в дело придется запачкаться, намекает способ транспортировки груза – наркотик прячут в бочки, которые перевозят в цистерне с нечистотами. Причем, к трем емкостям с порошком прибавлена четвертая – с полуразложившимся трупом, который криминальные боссы гоняют через мексиканско-американскую границу смеха ради. Местные водилы, работающие на наркокартели, прокачивают в себе чувство юмора и с начальством предпочитают не спорить – иначе выйдет себе дороже. Советник, естественно, в такие подробности не посвящен. Да и к чему они ему? Он беспечно доверяет своему мексиканскому приятелю, а с американской стороны у него есть поручитель – помешанный на женщинах ковбой Уэстрей. Все, что его интересует – то, что выгода от сделки составляет 400 процентов. И хоть оба партнера рассказывают Советнику страшилки о нравах картелей и недвусмысленно намекают на то, что он не представляет, во что ввязался, тот легкомысленно отвечает, что примет информацию к сведению. Множество рецензий, в которых разбирается этот фильм, рассматривают его с позиций неотвратимости сделанного выбора, когда у человека, преступившего закон, нет пути назад. Они делают акцент на том, как различаются эти два мира: мир обычных, законопослушных граждан, и антимир нелюдей, живущих вне закона. Все это, безусловно, справедливо. Но никто не написал о том, кто, и главное, почему выступил «кукловодом» этой игры. Между тем в фильме об этом говорится прямым текстом. Блондинка с хищным макияжем русских кровей по фамилии Малкина (Кэмерон Диаз) впервые появляется в повествовании как подружка Райнера. Холодная леди-вамп со взглядом леопарда и нестандартными секс-причудами, слегка неадекватная и этим пугающая привыкших доминировать мужчин. («У женщин странные идеи насчет секса. Они должны быть скромными»). За стаканом коктейля Райнер признается Советнику, что побаивается свою подругу. Тем не менее, никто не воспринимает ее всерьез. «Я всегда любил умных, но это дорогое хобби», - хорохорится клубный мачо. Это позволяет героине говорить прямо, без обиняков, все равно ее никто не слышит. И она говорит. О том, что Райнер напоминает ей мужчину, которого больше нет в живых. Очевидно, мужчину некогда очень дорогого для нее. («Этот человек мертв. Я не умею скучать. Скучать – значить ждать, что все вернется, но ничто не возвращается. Я знаю это очень давно»). Причина его смерти остается загадкой, но можно предположить, что это та же черта характера, за которую опасная женщина заплатит всем троим мужчинам. Или же та, отсутствие которой не сумеет им простить. Все произошедшее позже – иллюстрация того, на что способна женщина, чья душа, потеряв ценное, превратилась в выжженную пустыню. Малкина любит наблюдать, как два ручных гепарда ее любовника выходят на охоту в пустыню и разрывают дичь. Ее успокаивает это зрелище, она считает себя хищницей. Окружающие ее мужчины не такие – они слишком мягкотелы. Каждый из них самодоволен, самовлюблен и алчен, безрассуден, слеп и не ценит того, что имеет. А значит, недостоин жить. Это будет месть мужскому миру за все его грехи, главный из которых – недальновидная беспечность. «Они знают, что ты глупый, но не знают, насколько», - говорит Райнер Советнику, не замечая того, что сам пригрел змею за пазухой. Женщина лихо проворачивает комбинацию, подставляющую партнеров, и каждому достанется по его грехам и степени никчемности, причем самой легкой будет смерть от пули. Советнику же, как человеку избранному, предназначено «главное блюдо» - возможность в полной мере ощутить боль и отчаяние утраты: но не от того, что любимая оступилась и повела себя неразумно, а потому, что глупцом оказался он сам. Ридли Скотт уже снимал сильных женщин, недооцененных мужчинами, в «Тельме и Луизе». Здесь он пошел дальше и показал, на что способна сильная женщина, которая потеряла и которая презирает.


***********************************************************************************************************************

Брэд Питт, как всегда небрежно-шикарный, Хавьер Бардем… хи-хи причёсочка… смешной, Пенелопа Крус милая, Майкл Фассбендер какой-то никакой, хотя плакал в конце очень убедительно, а вот Камерон Диас меня просто завораживает, ну как можно быть одновременно страшной как смертный грех и красавицей, фантастическая женщина! Ну и, странный секс с автомобилем (не В автомобиле, а С !!! автомобилем); немного жести в виде машинки отрезающей головы, намёка на снафф-видео, мерзких ассенизаторов, перевозящих наркотики в… этом (хорошо хоть кино не пахнет); забавный анекдот (- Почему Иисус не родился в Мексике? – Не смогли найти там трёх мудрецов и хотя бы одну… девственницу. Да, в фильме это звучит несколько по-другому); гепарды… очень хорошо бегали за зайцами, красиво. И, наконец, вечно голодная Малкина, в исполнении страшной красотки Камерон Диас. Просто Коктейль Молотова какой-то получился. А вот взрыва не последовало. Не судьба, наверное… Аминь.


***********************************************************************************************************************

'Что это вообще было?' - вопрошает зритель. Причем буквально. Про что? О чём? Зачем? Ни черта же непонятно. Почему сюжет [ну или какие-то его кусочки, которые складываются в более или менее - но скорее менее - стройную картину] начинает вырисовываться только где-то на середине фильма? И всё равно ничего непонятно. Так что же это было, мистер Скотт? Ответ: кино. Самой точной иллюстрацией к картине может послужить сцена, которая, как это ни странно, в конечную версию фильма так и не вошла [оставшись своеобразным спешлом]. Что там происходит? Красивая актриса [Натали Дормер]. Красивый актер [Майкл Фассбендер]. В красивых интерьерах. Красивым языком. Обсуждают красивое бельё... В этой (sic!) сцене (sic!) прекрасно (sic!) всё (sic!). За исключением одного момента: она ни о чём. В ней просто нет смысла, если не считать таковым обычный флирт двух людей. В фильме 'The Counselor' на самом деле рассказывается какая-то жутко банальная история. В двух словах: успешный адвокат [которого играет Фассбендер] решает сыграть 'по-крупному' с 'плохими парнями' и в итоге, конечно же, проигрывает, отсюда мораль, бла-бла. Занавес. Очень интересно *табличка 'сарказм'*. Скотт сознательно уводит зрителя в сторону от магистральной сюжетной линии – она банальна и неинтересна. Снимай он линейно, мы бы уже с первых минут знали, чем все закончится. 'А убийцей окажется дворецкий'. Стоит ли смотреть дальше? В данном случае – стоит. Скотт снимает так, что об этом 'дворецком' ты даже и не думаешь. В фокусе внимания – детали. Во что он ['дворецкий'] одет. Как его зовут [у героя Фассбендера нет имени – везде его зовут просто 'Counselor']. О чём он думает. Что он, чёрт возьми, ел на завтрак. Концентрируясь на, казалось бы, незначительных моментах, Скотт тем самым запутывает зрителя. Основное кажется таким простым, что режиссёр осознанно толкает зрителя искать отгадки [не может же всё быть так просто! Что-то тут не так...] во второстепенном. Собирать паззл. Паззл, который на самом деле [но мы пока этого ещё не знаем] не представляет из себя какой-либо особенной ценности [применительно к сюжету]. Где самое интересное – в процессе собирания. На -цатом шаге, споткнувшись на ещё одних фрагментах, которые всё активнее подбрасывает тебе режиссер, толком не дав разобраться с предыдущей порцией, ты уже начинаешь думать, что над фильмом явно поработал монтажёр-любитель, который по глупости вырезал недостающие сцены, которые как раз всё и объясняют. Нет. Всё на месте. Вот персонажа Брэда Питта убивают очень необычным предметом [эдакой механической удавкой]. Что это было? Ага! Bolito! Та самая штуковина, которую герои Фассбендера и Хавьера Бардема - зачем-то - так долго и с многозначительным выражением на лицах обсуждали где-то в первой половине фильма. Теперь мы знаем, зачем. Вот сошёлся один паззл. Или в конце фильма герой Фассбендера получает загадочный диск с надписью 'Hola!', внезапно падает на колени и начинает рыдать навзрыд. Что это? Ага! Та встреча персонажей Питта и Фассбендера в кафе, где они обсуждают снафф-видео. Теперь реакция главного героя понятна. Диск – знак, что его похищенная жена уже мертва. И так далее. Скотт играет с этими деталями. Порой он их делает настолько выпуклыми, что они могут даже показаться нелепыми. Например, очень странный способ перехвата «товара» представителями наркокартеля [или кто были эти парни? Чёрт, там всё так запутано!]. Когда курьеру-мотоциклисту [мотоциклист, млин, 'зелёный фонарь'...] непременно нужно было отсечь голову, причём самым что ни на есть изуверским способом – растянутой посреди дороги металлической проволокой. Зачем? Затем. Потому что это кино. И оно не про 'то, что'. Оно про 'то, как'. Где содержание благополучно уступило форме. И было это прекрасно. В этом (sic!) фильме (sic!) прекрасно (sic!) всё (sic!). Кроме того, что в нём нет [сколько-нибудь интересного] сюжета. Удачного [неоднократного] просмотра. The Counselor. Ридли Скотт.


***********************************************************************************************************************

Безымянный парень в стильном костюме от Армани, именуемый в определенных кругах просто Советником, занимается темными криминальными и полукриминальными делами с не менее темными и опасными личностями, обосновавшихся вблизи американо-мексиканской границы и вотчины всего наркотраффика Сьюдад Хуареса. До определенного времени бизнес Советника процветает, но однажды в не самый прекрасный миг все начнет рушиться как карточный домик. Знаменитый британский мейнстримовых дел мастер, культовый режиссер и продюсер Ридли Скотт, как демиург сконструировавший вселенные и макрокосмы «Чужого», «Бегущего по лезвию» и «Гладиатора», вероятно, пустился во все тяжкие с наступлением нулевых годов, и в 2013 году представил на суд публики и критиков криминально-драматический триллер «Советник», который менее всего оказался похожим на все предыдущие его картины, и был уже соткан по всем лекалам и канонам авторского кино. В итоге «Советник», с громким треском потерпевший фиаско в мировом и домашнем прокате, стал, пожалуй, самой противоречивой, неоднозначной и мгновенно определенной как худшая работой старины Ридли, который вместо привычного для себя неуемного ганстерского экшена снял несколько претенциозный поначалу, а к финалу и вовсе превращающийся в абберантно-жесткий по своему содержанию метафильм. Впрочем, к «Советнику», литературную основу к которому написал небезызвестный лауреат Пулитцера Кормак МакКарти, автор «Неукротимых сердец», «Дороги» и «Старикам тут не место», исключительно применимы художественные определения как фильма-концепта, в котором концептуализм, лакированная до состояния фетиша форма, блистающая глянцем, куртуазной роскошью и бриллиантовым сиянием каленого мачете, доминирует над весьма бесхитростным сюжетом, но определяет всю его стилистику, фильма-идеи и фильма-притчи, в котором, однако притчевая интонация и философская антропоморфность сочетаются со сценами, создающими эффект резкого и неожиданного контраста. Потому фильм моментами и рассыпается на осколки совершенно бессюжетного, а для очень многих зрителей стающего и уныло-претенциозным нарратива, в котором находится место для ряда удивительных, комических, извращенных и жутких сцен, будь это эпатажное половое разбойное нападение главной протагонистки фильма с ярким именем Малкина на роскошную спортивную тачку с последующим взломом ее мохнатого хромированного сейфа и девиантным промискуитетом с громкой «le petite port» в позе поездки на лыжах на камасутроподобном шпагате в финале сего незабываемого акта, словно сошедшего со страниц приснопамятной «Автокатастрофы» Джеймса Балларда, или смачное описание совершенной неким мафиози шерстяной кражи с некрофильским уклоном и вкусными оттенками снафф-муви, явно сплагиаченной Кормаком МакКарти из безумия спасоевичских подвигов одного сербского ветерана влажных приключений, или длинный вступительный предтитровый оральный марафон в лучшем духе эротических триллеров 90-х годов, к коим, к триллерам, то есть, «Советник» Скотта, построенный на сложносочиненных умозрительных конструкциях и тотальном ощущении экзистенциализма, едва ли принадлежит. Эти сцены в развитии сюжета картины и роли-то особой не играют; это лишь своего рода концептуальные вставки, создающие атмосферу ирреальности всего происходящего на экране, ирреальности и некоего сюрреализма, взрывающего привычные нормы и устои, нарушенные режиссером в созданной им антиреальности, надреальности, пронизанной тотальной безысходностью и экзистенцией, своей густой консистенцией напоминающей запекшуюся на ледяном хроме кровь, своей очевидной дикостью напоминающей самые странные и страшные виды богохульств в храме, куда нет входа Советнику. Он сам себя обрек на анафему, на вечное отлучение, на ад мук. Статическая операторская выхолощенность до определенного времени делает фильм медитативным и умозрительным, построенным не острых сюжетных твистах и разгульном карнавале экшена, а на сложной философии чувств и эмоций всех без исключения главных героев, которых нельзя в принципе назвать живыми и полнокровными людьми, ибо перед зрителем кружатся в ритмах мясной сальсы фантомы, выдуманные метафоры, служащие лишь виньетками авторского замысла, заключенного в деконструкции канонов жанра и обмана зрителей, которым вместо типичной бойни среднестатистического боевичка подсунули философский паззл о человеке без имени, попавшем в ловушку моральной дилеммы и поставленном перед вынужденным жизненным выбором. Советник в исполнении Майкла Фассбендера является advocatus diaboli, но он никак не promotor fidei. Он богат, красив и успешен, но рано или поздно за все придется отплатить сполна, ведь не бывает преступления без наказания, не бывает неоплаченных счетов за грехи. Однако по-настоящему доминирующей темой в картине становится хищничество и человеческая виктимность и тут Советник является уже не львом, не гепардом и не койотом. Он вообще не определился кто он есть, но роль падальщика ему явно не по вкусу. Впрочем, Советник является центральным персонажем фильма лишь относительно, ибо по-настоящему сюжетный узел мнимого неонуара связывает Малкина — героиня Кэмерон Диаз, которая со времен знаменитого «Ванильного неба» Кроу вновь сыграла роль роковой ядовитой стервы, татуированной хищницы с лесбийскими и прочими интересными склонностями, грешницы без единого просвета святости, которая вечно голодна. Малкина подобна самой Смерти, окруженной человеческими ничто, которых ей априори не жалко. И на второй план отступают и декоративно-декларативная Пенелопа Крус, отправленная в расход, и павлиноподобный Хавьер Бардем, и напоминающий техасский апгрейд Иисуса Брэд Питт. Ридли Скотт лишь формально соблюдает канву большинства привычных криминальных драм о колоритных мексиканских мафиози, картелях и траффике; фильм не движется в свою очередь по проторенной Тарантино и Родригесом постмодернистской тропе веселого насилия. «Советника» едва ли можно назвать фильмом предсказуемым. Это странная и завораживающая история о сексе и насилии, блэкджеке и шлюхах, гепардах и наркоманах. История без единого положительного героя, которая чересчур недооценена.

А вы знали?

--- В эпизоде в новом ночном клубе, купленном Райнером (Хавьер Бардем) и Советником (Майкл Фассбендер), фокус камеры перемещается от Советника к большому плакату с изображением Стива МакКуина в форме моряка. Это кадр из фильма «Песчаная галька» (1966).

--- Натали Портман пробовалась на одну из ролей.

--- Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на роль, которая в итоге досталась Хавьеру Бардему.

--- 20 августа 2012 года в связи с трагической гибелью своего брата Тони Скотта, Ридли Скотт остановил съемки и улетел со съемочной площадки к его семье. 4 сентября съемки были продолжены.

--- Анджелина Джоли должна была играть в фильме, но выбыла из проекта и впоследствии была заменена Кэмерон Диаз.

--- Фильм посвящен памяти брата Ридли Скотта - Тони Скотту.

--- У Хавьера Бардема и Пенелопы Крус, которые в реальной жизни являются супругами, нет общих сцен в фильме. --- Когда Советник разговаривает по телефону с главой картеля мафии о судьбе своей жены, он держит телефон вверх ногами.

--- Советник выбрасывает свой мобильный телефон в сцене, в которой он просит женщину одолжить ему ее мобильник. Позже в фильме он пользуется тем же телефоном, что у него был изначально.

--- Когда советник сидит в машине и разговаривает по телефону с адвокатом, ремешок от его часов меняет свое положение несколько раз при смене кадра.

--- Когда двое полицейских подъезжают к грузовику, они оставляют свою машину посередине дороги. В конце этой сцены видно, что полицейская машина стоит уже не по центру, а на правой стороне дороги.

--- В начале фильма, когда грузовик полный наркотиков угоняют двое мужчин, которые украли пусковой механизм, водительская дверь грузовика окрашена в белый цвет. В последующей сцене перестрелки с двумя «полицейскими» видно, что эта дверь серая. Позже, когда грузовик ремонтируют, вместо серой двери устанавливают белую.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.