Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Интимные места
Просмотров (120)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2013

Страна:

Россия

Время:

78 мин. / 01:18

Жанр:

драма, мелодрама

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Алексей Чупов, Наталья Меркулова

Сценарий:

Композитор:

Алексей Зеленский

Бюджет:

$1 000 000

Интимные места скачать через торрент

Сюжет: История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.

В ролях: Ксения Каталымова, Павел Артемьев, Никита Тарасов, Юрий Колокольников, Юлия Ауг, Олеся Судзиловская, Екатерина Щеглова, Динара Янковская, Алексей Чупов, Тимур Бадалбейли
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Интимные места:
Рецензии:

Первое впечатление от фильма «Интимные места» – смесь действительно удачного и общих мест. Принято не выказывать особенной жесткости и требовательности по отношению к дебюту. Комья первого блина иногда ведь бывает приятно съесть, особенно макая во что-то вкусное. Вкусное в фильме «Интимные места» было, т.е. красивого было немало. Я бы сказала, в фильме все было красивым, даже пустота, галлонами разлитая в его прохладном и нежилом пространстве… Чего обычно нет у начинающих? Уверенности высказывания, четкости образов, стройности композиции. Уверенность режиссеров в сказанном не вызывает сомнений, в каждом втором интервью они, откровенничая, заявляли, что все показанное в их фильме – о собственной жизни, попытка осмыслить личные проблемы, вскрыть все свои интимные места. То, что фильм в подтексте содержит наблюдательный автобиографизм, - наверное, его минус. Он часто смотрится беллетристикой, причем чаще именно тогда, когда метит в арт-хаус. Под беллетристикой я подразумеваю лёгкую содержательную структуру фильма, кокетливый аромат дамского романа – «чтения для отдыха», а также модность тире стереотипность тире трендовость главных тем (особенно политических!)… Кстати, в XIX веке революционные демократы от искусства беллетристикой называли ту литературу, которая воспевала (ну, или так – транслировала) буржуазность. Ее в фильме вдосталь. И я бы, наверное, даже не стала о нем писать, если бы не… Если бы не Ауг. Как и в масскульте, большая часть героев этого фильма, их профессии, привычки, увлечения, метания, мечтания, внешности, наконец, - слепок с самых популярных массовых представлений. Достаточно представить четверку друзей из «Квартета И», потом – Козловского в роли «духлесса», а потом друзей из фильма про «места», чтобы понять, что они, как близнецы, похожи. В общем, в общем, в общем, общие места. И тут Ауг! Жаль, что сейчас к восприятию ее роли подмешалась политика. Режиссеры божатся, что у них перед глазами, когда начались съемки, прототипа не было. Да даже если бы был. Ауг удается играть, идеально выдерживая общий рисунок роли, возвышаясь над мелочами, над формулой «синего чулка», пробиваясь к зрителю из жесткого футляра блюстительницы нравов. Эта актриса, как Ахматова в лирике, умеет захватить всю сферу женских переживаний, иногда одной деталью, одним взглядом, поворотом головы. В ее игре нет неврастенической расплывчатости. И если все другие образы тусклы и слабо прилажены друг другу, ее героиня сработана совершенно. Я постоянно ловила себя на мысли во время просмотра, что под ее футляром огонь, который жжет изнутри. И боль страшная... Правда, вся боль, и вся больная совесть, и вся эта больная громада нелюбви, на которую еще громада пустоты нахлобучена сверху, обернулись в финале саркастичной чепухой, маскирующей страх, сдавленным смешком, рафинированным ядом. Писарев говорил: «Где нет желчи и смеха, там нет и надежды на обновление. Где нет сарказмов, там нет и настоящей любви к человечеству». Но где есть только лишь желчь и сарказмы, надежде и любви места нет. P.S. В одном из интервью Чупов говорил, что делал свой фильм, чтобы люди перестали лгать самим себе. Вы перестали?


***********************************************************************************************************************

Оказывается, не только Валерия Гай Германика умеет снимать бездарные унылые фильмы и прятать их за маской 'современного, дерзкого и провокационного кино'. Совместный проект Натальи Меркуловой и Алексея Чупова идет по стопам творчества Германики, затрагивая актуальную тему сексуальной неудовлетворенности жителей мегаполиса. Главная и основная проблема данной работы в том, что названная выше тема поднимается, но толком не анализируется. Она, безусловно, рассматривается с различных точек зрения, но никакие выводы при этом не делаются. Демонстрируется обычный житейский взгляд на любую проблему: 'Да, мы так и живем. Ну и что?' Сюжет. Сюжет повествует нам о жизни нескольких людей разного социального положения в обществе, образа жизни и достатка. Всех их объединяют 2 вещи: они все жители столицы, и они все со своими сексуальными странностями. У каждого из персонажей в голове не просто тараканы... там обитают огромные тараканища. Кто-то внезапно осознает, что он гей (при этом наглядно показана воображаемая сцена), кто-то после работы самоудовлетворяется фалоимитатором, а кто-то просто срисовывает с людей их причинные места. Вы считаете это мерзким и отвратительным? Полностью с вами соглашусь. А теперь представьте, что обитает в голове у сценаристов... Страшно даже представить. Жаль, что создатели не понимают одну простую вещь. Тупой показ тайной и скрытой жизни разных извращенцев не является искусством. Атмосфера. Снято все в очень блеклых и депрессивных тонах. Возможно, эта задумка присутствует здесь специально для придания картине особого драматизма и грусти. Но кино итак представляет собой весьма жалкое и скучное зрелище. Вкупе с неяркими красками, ленивой игрой актеров и чересчур долгими сценами действие превращается в настоящую тягомотину. Операторская работа тоже выполнена небрежно: камера часто трясется и виляет из стороны в сторону. В фильме присутствует огромное количество обнаженки без смысла, а вот постельных сцен практически нет. А если таковые и присутствуют, на них трудно смотреть без слез. Диалоги можно было вообще смело убирать из ленты, ничего бы сильно от этого не поменялось. Запоминается только фраза Ивана, с которой он обращается к друзьям: 'Вы по жизни х.. сосете, а он вам помогает.' Музыка. Музыки очень мало, она также не заслуживает какого-то отдельного внимания. Выделяется только финальная песня в титрах. Итог. Итак, что можно увидеть положительного в представленной недоделанной драме? 1)Тотальная глупость и нелепость некоторых сцен, которые могут вызвать временами у зрителя истерических смех; 2) Неплохая игра Юрия Колокольникова. На этом список заканчивается. Перед нами очередной шлак российского производства. 1 из 10 (8%), 'Интимные места' по времени идет всего лишь 1:15. Это тот самый случай, когда его безумно жаль.


***********************************************************************************************************************

Фильм о людях. Обычных. Таких, как ты. Таких, как я. Миром правит секс, и это правда. Герои этого фильма - жертвы социальных рамок. Они боятся собственных желаний, а многие их даже и не осознают. Что есть 'норма' в сексуальной сфере? Научное мнение здесь не сходится с бытовым, это я вам как профессионал психолог-сексолог говорю. Именно об этом говорит нам режиссёр, демонстрируя разные способы получения удовлетворения. Фотограф, снимающие интимные части тела - что это, если не вуайеризм? Но только он осмеливается говорить об этом. Остальные же молчат, страдая и запутываясь ещё больше в пучине несоответствия собственных желаний с моральными устоями. Самый яркий тому пример - женщина, выступающая за моральные устои, поднятие нравственности, но истерично мастурбирующая дома. Фильм полон этакого Оруэлловского двоемыслия, только на сексуальную тему. Парадоксы, несоответствия. Постоянный конфликт 'Я' и 'Супер-Эго'. Ведь как ни пытайся, а сексуальную энергию никуда не деть. В фильме много человеческих обнажённых тел. Красивых или нет - решать вам. Но естественность, честность и... Страдания. Причём глубокие, моральные, но обычно неосознаваемые.


***********************************************************************************************************************

Прошедший еще летом открытый российский фестиваль «Кинотавр» выпустил в свет неоднозначную картину Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места», отдав ей в придачу две награды: за лучший авторский дебют и лучшую женскую роль, которая досталась раскрепощенной Юлии Ауг. О сексе принято не говорить в приличных обществах. Им принято лишь заниматься. В темноте, с плотно зашторенными окнами и под ворохом одеял. А вот у Меркуловой и Чупова герои делают это прямо на полу, днем, с мужчинами, с женщинами или с электронными приборами. Вся идея и концепция фильма была навеяна режиссерам пережитками их советского прошлого, когда родители краснели от навязчивых неловких детских вопросов «Откуда я взялся?». И, потупив взгляд, горячо уверяли «из животика», «в капусте» или «в бакалейной за углом». «Интимные места» старались поставить своих героев в довольно таки тривиальные ситуации из жизни каждого, кто так же ест, дышит и спит. Только эти ситуации именно такие, в которых с тебя снимают все, и одежду в том числе. С голыми общаться всегда проще. Они честнее. Здесь их несколько и у каждого своя личная драма. Кто-то проповедует семейные ценности, но сам их отвергает. Кому-то осточертела жена, и он утешается созерцанием уродливых форм уличной торговки. А кто-то просто все эти, простите, сиськи-письки фотографирует. По сути, тут у каждого есть свой фетиш, своя страсть, пусть даже и странная. «А кто не извращенец?» - вопрошает продавец машины. В это-то и соль. Само понятие секса из некогда закрытого и срамного табу вышло на свет божий и засияло всеми красками любви в глазах простых смертных. Примечательно, что существует просто-таки безумное количество фильмов об этом, но именно Россия впервые осмелилась заговорить вслух. Поэтому «Интимные места» даже не кино, как таковое, а высказывание, крик души, как в детской забаве «Жопа». Если серьезно, то сюжет, конечно, провисает во многих местах. Бесполезные, не несущие ничего, кроме отсрочки времени, кадры забивают время, делая его более солидным, так скажем «по-длиннее». Можно было бы поюрчить, со слюной доказывая их эстетику, приравнять к гармонии древнекитайских 'инь' и 'ян' унисонное покачивание дельфинчиков на зеркале заднего вида, но не стоит. Ибо такого здесь и в помине не было. Да и попытка объединить несколько сюжетных линий оказалась слабоватой. Клей, на который пытались 'присобачить' воедино кусочки ленты, давно уже не годен. Зато монтаж не плохой: кадр, на котором завершается действие одной прерванной новеллы, продолжается аналогичным движением в следующей. Вывод, хоть тема выбрана удачно, раскрыть ее на полную, увы, не получилось. Впрочем, ставя на весы факт, что это была дебютная работа режиссеров, то можно, закрыв глаза и скрепив сердце, уравнять несовершенства. Вышло достойное внимания отечественное кино с легкой иронией над тем, что долгое время считалось запертым под грудой тряпья в нижнем ящике старого пыльного комода.


***********************************************************************************************************************

Любопытный, однако, старт режиссёрского тандема Меркулова - Чупов в 'запретной' теме. В западном кино подобного рода вещей снимается куча, и вроде как все привыкли. Кто-то традиционно восхищается эстетикой, 'откровением', 'правдой', аплодирует срывающим покрывало ханжества режиссёрам... Кто-то вступает в борьбу с растлением, кто-то с сожалением качает головой. Но, у нас эта ниша кинематографа почти девственна. Вот я и решил было, что новоявленные режиссёры решили внедрить на родную почву семена триероханековщины. Нарочито-стерильная стилистика западно-европейского арт-хауса (в точь как в 'Измене' Серебренникова или у Германа мл) говорила о том, что сделано под фестивальных ценителей. Да и самый яркий персонаж, великолепно сыгранный Колокольниковым, несущий в неготовые и дремучие массы 'высокое' генитальное искусство, не предвещал ничего хорошего. Однако, всё вышло вовсе неоднозначно и противоречиво. Картина является колко-ироничной сатирой, а её объектом выступает лицемерие. Чиновница, ратующая за нравственность, спешит к своему вибратору. Но, и фотограф - 'художник' эпатируя публику снимками писек, всего лишь обеспечивает себе внимание и безбедное существование. Главные антагонисты, суть, лицемеры. Следуя в фарватере фестивального кино, не обошлось и без внезапного 'прозрения' о своей сексуальной ориентации. Правда, аж двойное гомосексуальное откровение подобного рода говорит скорее о тонком стёбе над 'идеологически правильной' и приветствуемой нынче темой. Прошлись и по психоанализу, вернее его служителям. Тем, кто активно занимают среди определённого слоя населения место духовников. Правда, у них иная задача и постановка. Не вскрыть корень проблемы и лечить её, а развернуть таким боком, чтобы не грызла, 'примирить' с ней, релаксировать клиента. То, что возмездие настигает, хотя и самого обаятельного, но сознательного растлителя и матершинника, вносит ещё одну ноту противоречивости. Лично мне понравилась семейная линия (муж - пожить для себя, жена - хочу ребёнка) с последующим сексуальным 'определением' мужа и сцена с любовниками (кого же теперь ревновать? ) мастерски-иронично получилось. Фильм, в целом, не является откровением, некоторые персонажи смазаны и нераскрыты. Можно подумать, что авторы просто стебутся с сексуальных коллизий, представленного ими среза москвичей, но... Чувствуется здесь и боль. Сумятица, попытка с 'В СССР секса нет' сразу переобуться в либеральные секспросветовские тапочки не принесла ничего хорошего. Уместен был диалог о безграничной свободе, которая является самоубийственной химерой. В данном, очень непростом, вопросе нельзя тупо подражать другим культурам. Отношение к сексу должно строиться на своей, а она всегда была основана на целомудрии. Любопытный дебют, посмотрим, что будет дальше, куда повернут, безусловно, талантливые авторы.

А вы знали?

--- Во время конкурсного показа на «Кинотавре» в Зимнем театре дважды выключалось электричество, впервые за всю историю фестиваля.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.