Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Заложница 3
Просмотров (85)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2014

Страна:

Франция

Время:

109 мин. / 01:49

Жанр:

боевик, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Оливье Мегатон

Сценарий:

Композитор:

Натэниел Мекали

Бюджет:

$48 000 000

Заложница 3 скачать через торрент

Сюжет: Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу...

В ролях: Лиам Нисон, Дюгрей Скотт, Мэгги Грэйс, Лиленд Орсер, Дэвид Уоршофски, Сэм Спруэлл, Форест Уитакер, Дилан Бруно, Фамке Янссен, Дон Харви
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Заложница 3:
Рецензии:

Третья часть Заложницы получилась какой-то неоднозначной, с одной стороны сценарий и мотивы отрицательных персонажей настолько ужасны, что трудно об этом молчать, но с другой стороны в фильме немало экшн моментов, которые не дают скучать- это и погони и перестрелки, достаточно запоминающиеся музыкальное сопровождение, ну и конечно Лиам Нисон снова шикарен, поэтому несмотря на все минусы фильм мне понравился. Минусы: 1) Сценарий. Он просто ужасен. Вне всякого сомнения это худшая часть Заложницы. Вообще трудно поверить что такой человек как Люк Бессон принял участие в написании сценария к этому фильму. В этом фильме нет никакой заложницы в принципе, главная тема фильма заключается в том, что Миллса обвиняют в преступлении которого он не совершал. Безусловно как самостоятельный фильм картина очень радует глаз, да в ней много недостатков, но как Заложницу её трудно воспринимать, поскольку от Заложницы кроме Миллса и его дочери мало что осталось, нет самой идеи и смысла который был в предыдущих частях. 2) Русские бандиты. Помимо того, что сами герои и их поступки были очень шаблонными, меня не впечатлило их актёрская игра и их ' гениальные' диалоги. Но если Олег Маланков ещё как-то смотрелся вполне нормально, то другие русские ребята скажу откровенно разочаровали, чего стоит момент когда они взрывают машину Миллса, русский плохой парень Максим говорит: ' Есть, поехали бухать' просто блеск. Ну и сцена в магазине тоже не впечатлила, так как супер плохой парень Максим разочаровал. Плюсы: 1) Лиам Нисон. Несмотря на шаблонный сюжет, Лиам всё равно очень впечатлил как своими разборками, так и своей игрой. Больше всего мне понравилось как он пытал Стюарта, он был очень жестким в этот момент, немного он напомнил себя из первой части, тогда он был также жёстким с теми кто похищал его дочь. Хоть ему уже за 60 лет, но по нему это не скажешь, он лучший в этом фильме, мало того что все трюки выполнял он самостоятельно, так ещё выглядит он просто супер, я бы назвал этот фильм Правосудием Миллса, очень уж понравился Лиам в своей роли, благодаря нему лично я забил на пустой сюжет и пустых героев. Миллс по-прежнему в деле и он шикарен. 2) Экшн. Экшн действительно удался. Погони, перестрелки, драки, взрывы и всё остальное было на высоком уровне, особенно мне понравилось видеть противостояние полиции и Миллса, и всегда Миллс как говорил герой Фореста Уитакера: ' На шаг впереди нас'. 3) Музыкальное сопровождение. Натэниел Мекали создал немало интересных композиций, где-то мрачных, где-то напряженных и музыка была явно в тему, я ощущал нужность её в фильме. 4) Мэгги Грэйс. Мне очень понравилась её игра, её эмоции после смерти родного для неё человека, в целом от её игры я получил только положительные эмоции. 5) Форест Уитакер. Достаточно часто в последнее время Форест стал играть копов, в этом фильме его герой с большим уважением относился к Миллсу, хоть и делал всё, чтобы его поймать. Мне понравилось как он пытался раскрывать преступление, как вёл диалоги с Миллсом, всё это было более чем увлекательно несмотря на шаблонность. Форест явно украсил этот фильм. Вне всякого сомнения в картине очень много недостатков, часть них режет слух, над некоторыми другими моментами вспоминаешь: ' Где-то я уже это видел'. Но несмотря на все недостатки картина смотрится благодаря шикарному Лиаму Нисону, неплохому экшну и отличной работе композитора. Фильм на один раз это точно, как самостоятельный фильм всё неплохо, как продолжение Заложницы это провал. Да это действительно конец. Думаю претензии фанатов Заложницы вполне обоснованны, они ждали совершенно другого фильма. 7 из 10 P.S. А для меня приоритет — моя дочь


***********************************************************************************************************************

Бессонный продюсер по прозвищу «Хладнокровный Люк», набив руку позёрско-ироничными историями о буднях работников транспортно-логистического центра и таксомоторного парка, в середине нулевых решил взяться за серьезный триллер, способный составить конкуренцию Бондам и Хантам. Лента «Заложница» и в самом деле, подкупив броским экшеном, просилась стать началом новой франшизы. Главный персонаж - бывший спецагент - не только ловко крошил в винегрет зарвавшихся азюлянтов, но и искренне разыгрывал драму отца. Во втором фильме накал уже был не тот, но герой еще бодрячком скакал по стамбульским крышам, а его милая дочурка, повзрослев, и сама могла дать отпор злым албанцам. Но, как говорил, заведующий детсадом Трошкин: «Там Турция, там тепло». Вконец уставший от роли Брайана Миллса Нисон попытался сказать «С меня хватит!», но солидное восьмизначное число в чеке творит чудеса. И он вернулся. Не только Борн любит троицу. Третья часть франшизы сразу же впрыскивает адреналин: бизнесмена расстреливают в упор, оставляя лежать в сейфе, в котором почему-то не оказалось энной суммы денег. Стильная завязка, отличная музыка и завлекательная интрига – казалось бы, зачин ленты обещает классный триллер. Но нужно возвращаться к главному герою и дать толчок для его дальнейших действий. На этот раз ирландскому актеру приходится разыгрывать не драму отца, а мужа, но даже его талантов не хватает, когда боязнь Миллса потерять близких заменяется жаждой смерти. Дабы не сильно утруждаться, создатели, ничтоже сумняшеся, решают убить супругу профессионала. Смерть, конечно, ей к лицу, но примитивное убийство, пока «муж пошел за пивом», - это уже прокол. Лента становится черствой и сухой, как ломоть черного хлеба, позабытый на теплой батарее в разгар зимы. Изгнав из фильма всю логику и приправив действие детской непосредственностью бразильских сериалов, режиссер превращает действие в фарс, а семейную драму – в утренник. Все криминальные завихрения, коими порой любят накачивать триллеры-поделки бравые наемники Бессона, здесь сводятся к паре-тройке драчек, снятых припадочной камерой. На смену неуправляемым албанцам приходит расчетливый русский клан во главе с бывшим спецназовцем, научившимся убивать еще в Афганистане. По традиции, у советского спеца, соскочившего за кордон сразу же после перестройки, обязательно должны быть тюремные наколки: купола, кресты, и что-то там про мать родную – это уже непременный атрибут на широкой русской груди. И не важно, что герой молод и во времена войны в Афгане, в лучшем случае, учился в начальной школе. По ходу просмотра складывается впечатление, что к монтажному столу был случайно допущен крестный отец всех русских антикиллеров Егор Кончаловский, стремящийся создать очередные «Консервы». Иначе, как можно объяснить монтаж рукопашной, когда герой, едва пнув ногой одного из своих обидчиков в семейные реликвии, мгновенно падает, укрываясь от пуль, а в следующую секунду продолжает начатую ранее схватку. Возможно, это называется клиповый флёр, но выглядит, словно напившийся в дымину художник рисует на мокром стекле. Хорошим тоном нынче считается позвать в триквел хотя бы одного темнокожего оскаровского лауреата. Идеальным кандидатом является Дензел Вашингтон, но он очень занят да и берет дорого: продюсеру пришлось бы ему на пару с Нисоном выплатить гонорар, равный бюджету «Сибирского цирюльника», а это – уж, простите! – передоз. Даже для Люка Бессона. Поэтому, на сцене появляется Форест Уитакер, пытающийся лукаво улыбаться «а-ля Вашингтон», рассматривая подозреваемых из-под ленивых глаз. Но если вы ожидаете, что он будет наводнять очередную комнату страхом, то сильно ошибаетесь. Здесь он что-то вроде Пуаро, хотя есть вероятность, что сидя за чашкой кофе в придорожном заведении в одном из эпизодов, Форест читает сценарий прямо в момент съемок. Попытка актера раскрыть образ героя натыкается на стену сюжетных несуразностей. Секунду назад он отдавал команду перекрыть дороги, уверяя, что подозреваемый в убийстве жены Миллс опасен и хитер, а сейчас кивает головой, произнося: «Я с самого начала знал, что он невиновен». Не отстает фильм и от моды сотворить нечто невероятное с образцами воздушного флота. Но Нисон все ж не Вин Дизель, сумевший допрыгнуть до вертолета на машине, – годы не те. Посему, наш воздушный маршал останавливает взлетающую железную птицу легким касанием «Порше». Нагромождение абсурда приобретает к финишу столь внушительные размеры, что невольно начинаешь подозревать режиссера в создании тонкой пародии на шпионские триллеры. Но нет – картина сделана на полном серьезе, хотя когда все сюжетные линии наконец-то сходятся воедино, от постановки начинает попахивать всяческими «Хитмэнами» и «Механиками». В общем, замах на рубль, удар – в молоко.


***********************************************************************************************************************

Первый фильм франшизы порадовал не столько динамизмом и брутальностью, приличествующим жанру, сколько редкой для боевика реалистичностью происходящего. В том числе, реалистичностью чисто оперативно-розыскных мероприятий, хотя драки и погони были слегка с перебором. Но крутой спецагент вёл себя, как надлежало крутому спецагенту, то есть не только размахивал руками, но и думал головой. Вторая часть была более надуманной, но в части оперработы по-прежнему сохранялся определенный реализм. Ну и хэппи-энд был вполне уместен и не раздражал. Хотя бы потому, что в обеих частях главгерои вызывали однозначную симпатию. В качестве второй части франшизы, фильм был явно неудачным, но он больше портил впечатление от первой части, чем сам был негодным. Просто он другой. И как самостоятельный боевик вполне даже не плох. А вот третья часть заметно хуже во всех отношениях. В качестве продолжения франшизы она просто ужасна. Не выдержаны характеры, чётко прописанные в первой части. Тем более, что сильно изменившегося характером Стюарта (из добродушного размазни он превратился в натуральную акулу бизнеса) ещё и играет другой артист. Брайан Миллс ведет себя отвратительно, из-за него погибает множество невиновных людей в авариях и перестрелках. А ещё при взрыве. 'Все в дерьме, а он в белом фраке'. Симпатизировать такому герою трудно. Кроме того, если в первой и второй частях обоснованность действий Миллса сомнений не вызывала, то в третьей создатели фильма не потрудились ее как следует обосновать. Выглядит так, что даже бывшему цереушнику в сегодняшней Америке дозволено все. Он просто ошалел от собственной безнаказанности. Полиция? А что полиция? 'Свои!' - ну прям, как сами знаете где. В конце фильма серьезно ранен один из его друзей. Но нам так и не сообщают, выжил он, или нет. Такое впечатление, что главгерою это совершенно не интересно. 'Лес рубят, щепки летят', 'у нас незаменимых нет'. Дочь Брайана, Ким, вначале производит впечатление истерички. Да, нечто подобное имело место и в первой части, однако там она была ещё совсем малышкой, а главное, обстоятельства к этому провоцировали. Там, где Ким хнычет в третьей части, было бы уместнее показать ее посуровевшей, замкнувшейся, строгой и отрешенной, как бы всё держит в себе. 'Делайте, что хотите', как-то так. Ким - не няшная плакса, не дурочка-капризулечка, во второй части (да и во второй половине третьей) она совершенно иная. Если же рассматривать фильм не в качестве продолжения двух первых частей, то можно оценить его в 5 или 6 баллов. Сносный боевичок. В чисто оперативном плане, есть даже какие-то остатки реализма. Опять же, много динамики, зрелищных сцен. Но с учетом вышеперечисленных недостатков, все же, скорее 5, чем 6. Посмотрел - не пожалел, а и не посмотрел бы - даже лучше.


***********************************************************************************************************************

Рецензию я решил написать только после просмотра всех трех фильмов франшизы, стараясь сделать это в течение двух дней, чтобы картина была полной и все впечатления были свежи в памяти. Первая часть была очень интересной и захватывающей, возможно из-за необычного-не избитого сюжета, из-за первого знакомства с персонажами фильма. И в отличие от финальной - третьей части, было впечатление, что первый фильм несколько скомкан и все сцены быстры. В последней части все было зеркально противоположно - каждая сцена растянута донельзя, диалоги героев занимают долгие минуты, из-за чего возникает желание перематывать каждые 15 секунды. В 3 части большое количество кино-ляпов, складывается впечатление, что фильм снят на скорую руку, в перерывах занятости актеров в других фильмах. Бывают в зарубежном кинематографе фильмы, в которых даже положение сервиза на столе во второстепенных сценах играет роль, и такие картины получают высокие оценки по заслугам. 'Заложница 3' это нисколько не фильм о заложниках, возможно образно можно связать слово заложница с метафорой-заложница ситуации, тогда сюжет более ли менее соответствует своему названию. Но если исходить из того, что было продемонстрировано в первых частях, то по сюжету должен быть заложник в прямом смысле слова - человек украденный с определенными условиями освобождения. Напрашивается аналогия с русской франшизой-'Любовь-Морковь', где в каждой части задействуются все новые и новые участники семьи. В 3 части рассматриваемого фильма должна была быть схвачена возрастная часть семьи Брайна, которая доселе не участвовала ни в одной части. О второй части нельзя сказать ничего особенного. Она и не хороша и не плоха одновременно. Для меня она продолжение первой части и можно просто связать их воедино. Как просто звено в цепи событий, без которого не было бы общей картины. Об оценках. Первая часть заслужила оценки 7, вторая- 6, третья - 3. Путем несложных математических вычислений получаем среднее 5,3(3 в периоде). Средний фильм по оценке, который спасла первая часть. И чтобы фильм напоследок оставил хорошее впечатление о себе, наверное все-таки нужно снять еще 1 часть, вложившись в нее с полной самоотдачей не только сценаристам но и всей съемочной и актерской команде.


***********************************************************************************************************************

Третья серия из трилогии 'Заложница' задумана, касательно сценария и подбора актеров хорошо. А на деле проработана гораздо слабее предыдущих двух частей. Сюжетная линия разбавлена дорожными спецэффектами, которые только отяготили восприятие пиковых моментов. Частая и не продуманная закадровка чисто физически не дает глазу зацепиться за ключевые моменты, и сложить представление о точном месте местонахождении главных героев в процессе автомобильных гонок и не только. К игре актеров нет претензий, все что умели - представили зрителю. Однако режиссерская работа оставляет желать лучшего. Всем понятно, что актер Лиам Нисон далеко не Джеки Чан, чтобы эффектно и эффективно драться на экране (не та физическая форма и возраст) и закадровка в этом случае просто необходима, чтобы актер смотрелся гармонично в сценах рукопашного боя. На мой взгляд, именно в третьей части закадровкой воспользовались не грамотно. Отсюда и постоянное ощущение 'недоувиденного' момента в сценах драк. Порой даже нет момента, в какую часть тела персонаж Нисона наносит удар оппоненту... только взмах руки Нисона и падающий противник. Вывод: третья часть трилогии Заложница в принципе смотрится с интересом, сформированным предыдущими двумя частями. Но у меня так и не возникло желания пересмотреть именно эту часть повторно.

А вы знали?

--- Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.

--- В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».

--- В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см). --- В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы - то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка.

--- Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.

--- Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».

--- В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.

--- В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.

--- Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.

--- Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.

--- Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.

--- В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два.

--- В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder - на самом деле модель машины - AUDI R8 Spyder.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.