Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Крид: Наследие Рокки
Просмотров (65)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2015

Страна:

США

Время:

133 мин. / 02:13

Жанр:

спорт, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Райан Куглер

Сценарий:

Композитор:

Людвиг Горанссон

Бюджет:

$35 000 000

Крид: Наследие Рокки скачать через торрент

Сюжет: В центре внимания сын Аполло Крида - первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.

В ролях: Филисия Рашад, Тони Белью, Сильвестр Сталлоне, Джейкоб Стич Дюран, Тесса Томпсон, Malik Bazille, Андре Уорд, Грэм МакТавиш, Ричи Костер, Майкл Б. Джордан
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Крид: Наследие Рокки:
Рецензии:

25-го декабря 1985-го года в Москве прошёл бой между советским спортсменом Иваном Драго и американцем итальянского происхождения Рокки Бальбоа. В результате победу в 15-ом раунде нокаутом одержал Бальбоа, успев к тому времени влюбить в себя аудиторию советских зрителей, лицезревших бой века, где в общей массе большинство было военными. Этот бой не был признан международной ассоциацией бокса, так как Иван Драго не имел статуса профессионала и таким образом не мог выступать в официальных боях. Но для его противника, то есть всемирно известного 'Итальянского жеребца', этот бой был боем мести за погибшего друга. Это именно Иван Драго в выставочном матче нанёс смертельный удар Аполло Криду. В 1976-ом году в Филадельфии Крид встретился на ринге с никому неизвестным боксёром Рокки Бальбоа и победил решением судей. Через три года прошёл второй бой, где уже Рокки стал триумфатором. А затем они стали друзьями и Аполло тренировал Рокки... Вот такая вот история соперничества и дружбы, спорта и трагедии у Рокки Бальбоа и Аполло Крида. История эта выдуманная для кинематографа и на самом деле таких боксёров не существовало, а сыграли их Сильвестр Сталлоне и Карл Уэзерс. Но эти персонажи можно со всей уверенностью назвать народными, в том смысле, что они прочно вошли в мир как настоящие примеры настоящих бойцов. Но время никого не щадит и уже в 2006-ом году, когда на экраны вышла шестой по счёту фильм про Рокки Бальбоа (он был так и назван) было заметно, что Сталлоне постарел. Поэтому некоторым шоком стала новость о том, что актёр возвращается к тому персонажу, который сделал его звездой планетарного масштаба. Неужто ли Слай снова решил выйти на ринг? Это уже смешно! Но превью картины объяснило, что на сей раз несокрушимый Рокки Бальбоа во второй раз станет тренером (первый вышел комом в пятой части боксёрской франшизы). И готовить к бою он будет Адониса Джонсона (Майкл Б. Джордан), внебрачного сына Аполло Крида. Честно скажу, что чего-то особенного от ленты 'Creed', название которой у нас было адаптировано как 'Крид: Наследие Рокки', не ждал, считая, что франшиза давно себя исчерпала и даже не было такой уж особой необходимости даже в шестой части фильмов про легендарного экранного спортсмена. Но какой же приятной неожиданностью стало то, что 'Крид: Наследие Рокки' стал весьма и весьма занимательным фильмом, в нём точно было на что посмотреть, за кем последить, были возможности прочувствовать не только эмоции называемые ностальгией, но ещё и познакомиться с новой драмой жизни стойкого Рокки Бальбоа. А что самое главное, так это, что франшиза нашла своё новое развитие, новый путь. Посмотрим будет ли продолжение (в этом я не сомневаюсь, лишь не знаю сколько частей будет снято), но новый виток в боксёрской истории оказался увлекательным зрелищем, где сценаристы успели отвести место и жизненным обстоятельствам почему же Адонис решил выходить на ринг и самому бою. И думаю, что знаю за кого Вы будете держать кулаки, когда фильм начнёт демонстрацию захватывающего боксёрского поединка. Режиссёр картины Райан Куглер, которому исполнилось всего-то 29 лет исполнилось, когда он снимал 'Крид: Наследие Рокки', завоевал симпатию со стороны критиков, когда заработал несколько престижных наград за ленту 'Станция «Фрутвейл»' (2013), и она стала первой в его биографии, а 'Крид...', соответственно, второй. А в 'Станции...' Куглер работал с Майклом Б. Джорданом, и, думается, режиссёр и актёр понимали друг друга, так что образ Адониса вышел весьма убедительным; местами агрессивным, местами трогательным, местами он не отдавал себе отчёта в том, что делает, но с помощью дяди Рокки, как он называл Бальбоа, парень начал находить себя и смог стать более уравновешенным. Но отдельных слов заслуживает Сильвестр Сталлоне. Он словно и несильно-то выражал свой образ, но поседевший Рокки прямо в сердце попал. Так хотелось обнять его, хотелось сказать, чтобы в Адонисе он нашёл новую семью, нашёл с этим парнем то, ради чего стоит двигаться дальше... За лучшую мужскую роль второго плана 'Оскар' получил Марк Райлэнс за роль Рудольфа Абеля в фильме 'Шпионский мост'. Но я был за тебя, Рокки, был за тебя стоя, как тогда, когда ты до конца, до истощения бился на ринге за титул с самим Аполло Кридом, которого ты называл лучшим боксёром мира. Как и сын Аполло Крида, так и фильм: местами он агрессивный, местами он трогательный. Эти роли разделили между собой Майкл Б. Джордан и Сильвестр Сталлоне соответственно. А ещё мы знаем, что сын Аполло Крида - талантливый боксёр, а Рокки Бальбоа - талантливый тренер. И мы ждём от них новых побед на ринге. Если Вы видели уже все серии франшизы, то обязательно смотрите и эту, а если же по каким-то причинам пропустили фильмы про Рокки Бальбоа, то немедленно начинайте просмотр. Отличное развитие и новый виток в истории 'Итальянского жеребца'.


***********************************************************************************************************************

Перед просмотром нового фильма освежила в памяти все предыдущие части и не без удовольствия. Сложилась цельная картинка жизни главного героя - Рокки Бальбоа - с его доброй проницательностью и твердым характером идти своим путем. Рокки все уже доказал - все счета оплачены... Молодой Крид со своим стремлением стать лучшим на ринге находит отзыв в согласии Рокки стать его наставником. Однако порой кажется, что говорит он одно, а поступает как подросток на нервах. Во многом сюжет предсказуем, но смотреть было интересно. Самым трогательным моментом для меня оказался монолог на кладбище - до слез... Понравилось, что сохранили общее настроение и картинку повествования. Хотелось бы побольше диалогов о жизни между Кридом и Рокки. В целом фильм достойный.


***********************************************************************************************************************

Пожалуй, никому не стоит объяснять феноменальную популярность бокса как самого наполненного эмоциями, тестостероном и кровавым потом вида профессионального спорта. Действительно, что может быть круче, чем разъяренные люди, которые бьют друг друга своими ручищами-кувалдами в титаническом усилии, достойном самых помпезных мифов времен греческого классицизма? Есть в боксе и обязательная драматическая составляющая — ведь что можно назвать более мужицкой потребностью, если не желание встать с заплеванного ринга несмотря ни на что, переломив себя, вне зависимости от того, верит ли еще в тебя публика/семья/любимая женщина? Именно поэтому Голливуд так любит истории про реальных и вымышленных спортсменов в перчатках на руках. Первопроходцем боксерских драм стал Сильвестр Сталлоне, который смог за копейки снять в 1976 году одну из самых запоминающихся спортивных драм, которая на долгие десятилетия стала эталоном подобного рода кинематографистского развлечения. Правда, чем больше продолжений о судьбе итальянца Рокки снималось, тем сильнее зрителям казалось, что данный жанр переварил и выплюнул сам себя. Но в последнюю пятилетку бокс вновь стал объектом пристального внимания продюсеров. Так что ремейк или продолжение легендарной истории был просто делом времени. С момента триумфальных побед итальянского боксера оригинальной серии прошло четверть века. Внебрачный сын главного противника Рокки Аполло Крида, который погиб на ринге от железного кулака советского Ивана Драго, вырос крайне спесивым и трудным подростком, который, несмотря на нелюбовь к собственному нерадивому папаше, унаследовал его бойцовские гены. Пытаясь доказать то ли себе, то ли бесчисленным подружкам и приемной матери, что он может добиться большего и не оставаться блеклой тенью своего знаменитого родителя, парень подается в большой бокс. Естественно, за помощью он обращается к Рокки, который нехотя становится его тренером. Правда, у бывшего чемпиона есть проблемы важнее, чем возвращение спорных долгов молодости. Сразу стоит осечься, что не стоит оценивать перезапуск франчайза о похождениях Рокки как какой-то отдельный проект. Это, несомненно, история для огромной толпы фанатов, которые не смогли насытиться «Рокки Бальбоа» из нулевых и долгие годы ждали настоящей добавки. Если смотреть на «Крида» с полной бесстрастностью, забывая про былые заслуги, то вы получите крайне вялую борцовскую драму весовой категории, равной тому же недавнему «Левше». Но если вы так же, как миллионы мальчишек 90-х, с замиранием сердца смотрели на очередные победы на ринге еще молодого и вовсе не раздражающего Сталлоне, то это кино определенно не сможет вас разочаровать. Ведь здесь все не менялось с 70-х годов. Например, герой со странной мотивацией, который хочет драться на ринге просто потому, что так нужно. Вспомнили про мотивацию главных героев? Забудьте. Здесь вас ждет очень животрепещущая сцена с диалогом героя и того самого Рокки: — Ты должен меня тренировать. — Не, парень, я теперь больше не занимаюсь этим. — Но ты ведь тот самый! Ты же Рокки! Ты не можешь отказаться! — А, ну ладно, приходи утром в понедельник. И это актуально вообще для всего действа, происходящего на экране. Старая формула работает как часы: новоявленный боксер долго тренируется, переживает моральный слом и разочарование в себе, вновь неистово колотит боксерскую грушу — и вот он уже на вожделенном ринге. Не хватает только старой песни Eye of the tiger в сюжетных перебивках. Такое ощущение, что создатели вообще не в курсе существования той же «Малышки на миллион», и уровень драматургии здесь с любовью перенесен из тех самых 70-х, да еще и сыгран с таким серьезным лицом, будто нам показывают какое-то откровение. Кстати о лицах. Актерский состав здесь блекл даже для подобного жанра, но приглашенная звезда Сталлоне действительно отрабатывает свое существование на все 100%. Несмотря на сценарную избитость его знаменитого персонажа, смотрится он здесь настолько органично, что только ради него можно купить билет в кино. Не помешают и глупые диалоги, и шаблонно появившийся кое у кого рак, и общая бредовость происходящего. Сильвестр, словно Клинт Иствуд из «Гран Торино», непонятно почему словно прощается со своими зрителями, окончательно раскрывая персонажа, с которого и началась его актерская карьера. Видимо, Американская киноакадемия тоже это почувствовала и номинировала его на Оскар. Конечно же, Слай его не получит, но в качестве приятного реверанса это выглядит более чем заслуженно. В итоге «Крид: Наследие Рокки» производит очень странное впечатление. Это ужасно тупое, шаблонное и абсолютно никчемное в современных реалиях кино. Будто фильм времен прокуренных видеосалонов вновь решили показать на большом экране. Но при этом после просмотра картины вовсе не обидно за потраченное время. История по закону рекурсии обогнула сама себя и вернулась в начало всех начал. Конечно же, теперь нас ждет куча продолжений этого продолжения. Но фанатам это уже будет совсем неважно. Ведь мы узнали, чем закончился путь парня, за которого мы даже во время сотого просмотра все еще болеем с неподдельным энтузиазмом. Уходят любимые лица с экрана. И каким бы ни был их путь, на него все-таки стоит посмотреть.


***********************************************************************************************************************

Фильм, который шлет в нокаут всех своих одногодок, якобы, конкурентов, которых более известный актерский и съемочный состав протащил на всякие престижные кинопремии. А на деле же, ни один из фильмов, претендовавших на звание 'лучшего' в этом году, не выдерживает сравнение с данной потрясающей историей. А может оно и к лучшему, что академики оставили его без наград, ведь даже в спорте всегда были чемпионы на бумаге и чемпионы народа, которых зрители, простой люд, сами выбирали. Вот 'Крид' именно из последних, это народный, пацанский, не побоюсь этого слова, фильм. Он держит марку, ведь как сказал сам Слай в пятой части своей культовой франшизы: 'Улица - мой ринг!'. Адонис Крид, воспитывался доброй женщиной, вдовой его отца, но до этого некоторое время жил в приютах, вот и вся причина его озлобленности. Да, это просто, да, здесь нет скрытых психологических смыслов. Пацан провел детство в приютах и на нем это отпечаталось. А дальше гены взяли свое, и он стал боксером, но, из-за внутренней злобы, он больше дрался, нежели боксировал, что ему небезызвестный Андре Уорд и продемонстрировал, аккуратно положив нашего героя в углу ринга в дружеском спарринге. Рано повзрослевший Адонис понимает, что среди раскрученной элиты ему сейчас делать нечего, и уезжает за тридевять земель делать самого себя с нуля, а так как он пацан был не пальцем деланный и ломом подпоясанный, всякого рода мелочные вопросы, типа где жить и что есть, его не волновали. Прибывает он в Филадельфию и находит одинокого Рокки, с которым у них завязываются, не много не мало, родственные отношения... 'Крид' - лучший спортивный фильм с 2011 года, когда мир увидел потрясающую драму 'Воин', о двух братьях, встретившихся в октагоне. Но если даже 'Крид' в драматизме немного уступает 'Воину', где в первую очередь снималась именно драматическая труппа первой величины, то в мотивирующем плане Слай опять обставил своих конкурентов по цеху. После просмотра 'Крида' я не смог усидеть на месте и, одевшись потеплее, достав свои Reebok Zigtech, навернул 10 километров. Вот такой вот эйфорией меня наградил Слай, все-таки он мастер своего дела. Я искренне не понимаю людей, критикующих 'Рокки', особенно сиквелы. Люди, на секунду, а что собственно вы хотели там увидеть, кроме неудачи, мотивации, перерождения и победы? Это жанровый фильм, рассчитанный на подъем духа, если вас это не устраивает, то проходите мимо, и нечего критиковать. Особенно меня напрягает сравнение с фильмом 'Левша', которая откровенно является попсой. Этакая слезовыжимательная трагедия... Да если в этих двух фильмах присутствует бокс, это еще не делает их похожими! В 'Криде', как в спортивном фильме, бокс основополагающий фактор, тогда как в 'Левше', которая не является спортивным фильмом, а является драмой с нотками трагедии, бокс - явление побочное, так как это 'от и до' придуманная ради мейнстрима история, ориентированная именно на премии и на выжимку слез из любителей подумать над жизнью и поплакать, то главный герой мог быть кем угодно (музыкантом, актером, художником), а не конкретно боксером, на боксе здесь ничего не завязано. Просто зная популярность бокса в массах, создатели этой попсы, с Джилленхолом в главной роли, решили на этом сыграть, вот и все. Ни одним аспектом 'Левша' не похож на 'Крида', не то чтобы не похож, но и рядом не валяется. 'Крид' - это не трагедия, это жизнь, а в жизни все бывает, и ничего не попишешь. Слай заслуживает отдельной главы в повествовании. Ты крут, мужик. Ведь это реальная актерская игра, игра такой высокой степени, что я разницы между Слаем и Рокки не вижу, это один и тот же человек. Настолько он натурален в этой ипостаси, что зритель не подвергает сомнению то, что он живет в Филадельфии, один-одинешенек. Некоторые покинули его по Божьему велению, некоторые по собственной воле, и он один, каждый день борется с жизнью и держит удар, но ведь он всего лишь человек, который с каждым днем все старее, и с каждым днем все ярче чувствует одиночество... В этот момент, Всевышний посылает к нему Адониса, сына одного из его ближайших друзей, который не играет с ним ради выгоды, не хочет чего-то корыстного от Рокки, а именно нуждается в нем, как в дяде, как в отце. И встретились два и без того не чужих друг другу человека, одному из которых нужен сын, а другому отец. Слай и Майкл Б. Джордан показали настоящие семейные отношения, наполненные уважением, любовью, бескорыстностью. Честное слово, между ними чувствуется химия, они идеально подошли друг другу, ибо я уверен, не подружись они на самом деле, у них не получилось бы так искренне показать чувства на экране. Крид стал настоящей семьей, настоящим сыном, которого у Рокки, можно сказать, и не было никогда (бегунок не считается). А Рокки стал отцом Криду, отцом, которого на самом деле у темнокожего паренька никогда и не было, он стал ему наставником как в боксе, так и в жизни. Только найдя друг друга они успокоились и осознали, что на самом деле в жизни является важным. Если кто-то не понял, то Марлон Брандо и Вин Дизель с радостью в миллионный раз поведают вам о самой главной ценности в жизни. Хорошо, что фильм называется не 'Рокки 7', ибо он не является прямым продолжением. То есть он безусловно продолжает линейную историю, но абсолютно не повторяет фабулу всех предыдущих частей франшизы. Если уж проводить аналогии, то единственный фильм, на который 'Крид' похож из сериала - это самый первый 'Рокки'. Поэтому его на 'Оскар' и не выдвинули, потому что в свое время 'Рокки' взял заветную статуэтку в самой престижной категории. Других причин я не вижу. Актерская игра выполнена выше всяких похвал, чувствуется химия между актерами, искренность и полное отсутствие фальши, постановка режиссера Райана Куглера великолепна, мотивирующая составляющая - на самой высокой стадии, бои поставлены на загляденье. В плане постановки боев, 'Крид' не знает себе равных в категории 'фильмов о спорте'. За все за это, плюс очень приятное камео Андре Уорда, я лично вношу 'Крида' в свою золотую коллекцию, ибо я уже смотрел его трижды, и это далеко не предел. Занимайтесь спортом, занимайтесь чем-то еще, чем вам хочется, проявляйте себя, добивайтесь целей, оставайтесь человеком и цените свою семью, ибо она все, что у вас есть - вот что такое 'Рокки', вот что такое 'Крид', и если для академиков это не причина номинировать данное кино на 'Оскар', то делать им в этой академии нечего.


***********************************************************************************************************************

Конечно же все, кто был влюблен в фильм о боксере пробивающем себе путь наверх, через тяжелые тренировки и моральные потрясения, пошли на новую часть. Громкое название, сын самого Аполло, нарезки из первых частей. Но после просмотра - разочарование. Рокки должен быть на ринге. Рокки должен боксировать. Под привычную музыку, проигрывая по ходу боя и превозмогая на своем пути все что только можно. Это то, что зритель полюбил. Это то, за что зритель прощал этой серии фильмов все что угодно. Однажды Сталлоне попробовал отойти от этого обязательного условия, в пятой части и… провал с треском. По хорошему Бальбоа должен был красиво кончится после третьей части… Ну или в 4ой, фантастически, но зато после признания переполненного боксерского зала в СССР.. хех.. Да пусть бы и 6ая часть, воскресившая после 5ой нашего любимого бойца, заставившего упасть на ринг нового молодого чемпиона. Все, конец, оставьте мне моего героя !! Героя миллионов ! Но нет. Сейчас мы получили... а что мы получили? Кучи привязанных к новым героям старых «связей». Внебрачный сын Крида. Дети бывших тренеров. Ключевые места из молодости Бальбоа. Все. Все остальное уже не имеет ничего общего со старыми фильмами. Нас заставляют жалеть болеющего Рокки, видимо заранее понимая, что болеть и переживать за нового «чемпиона» нам абсолютно не захочется. Новая главная героиня, которую нам тоже необходимо жалеть, ибо она постепенно теряет слух. Мы получаем попытку копировать первый фильм на новый лад, с костылем в виде Слая, на которого обязательно пойдут. Смотреть бокс в исполнении нового Крида абсолютно не интересно. Не захватывает. Просто пустота. Средненький фильм про чернокожего боксера. Бой 1976 года: Рокки — Аполло были куда более зрелищнее. Здесь же знаешь заранее как кончится каждый раунд. Не видно той страсти в бою, словно спарринг освещенный с разных ракурсов. Ни в сравнение. Середины фильма, вообще какого-либо сюжета практически и нет, кино разбито на части, которые толком не смогли между собой скрепить. Вот нам показывают главный первый бой. Вот мы уже в больнице, а вот внезапно у нас уже последний бой против чемпиона. В добавок ко всему, в фильме действительно преобладают афроамериканские мотивы. Нет никакого расизма, просто в фильме начиная от музыки, заканчивая барами и диалогами все на этом завязано. Слай чуть ли не единственный белый по ходу главных событий фильма. Вот и весь 'новый' Рокки. На жалости к кумиру и старых именах. Даже музыку, которая заставляла по коже проходить мурашкам в каждой части -убрали вовсе. При всем при этом, Сталлоне вновь хорошо сыграл, то что от него хотели. И своей игрой, своей историей, перебил даже остатки внимания, которые можно было бы переключить на нового главного героя Адониса. Проблема лишь в том, что фильм то вроде как бы и не о нем уже. Надеюсь это последний фильм с привязкой к Рокки. Только за любовь к предыдущим частям со Слаем на ринге.

А вы знали?

--- Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.

--- Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.

--- Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.

--- В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).

--- Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).

--- Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.

--- Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.

--- Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.

--- Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.

--- Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын - в честь полубога красоты и желания.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.