Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Щит и меч
Просмотров (161)
Отзывов (0)

Год выпуска:

1968

Страна:

Польша, СССР, Германия (ГДР)

Время:

191 мин. / 03:11

Жанр:

военный, приключения, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Владимир Басов

Сценарий:

Композитор:

Вениамин Баснер

Щит и меч скачать через торрент

Сюжет: Великая Отечественная война. Советский разведчик за несколько лет службы в абвере завоевывает расположение немецкого военного командования. Перевод в СС обеспечивает ему доступ к ценнейшей секретной информации...

В ролях: Наталья Величко, Вацлав Дворжецкий, Всеволод Сафонов, Кристина Лазар, Георгий Мартынюк, Юозас Будрайтис, Олег Янковский, Валентина Титова, Станислав Любшин, Алексей Глазырин
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Щит и меч:
Рецензии:

Щит и меч» — советский художественный фильм о Второй мировой войне, снятый в 1968 году по одноимённому роману Вадима Кожевникова режиссёром Владимиром Басовым. Думаю, нужно отметить, что фильм имел огромную популярность в советском прокате. В кинотеатрах СССР фильм посмотрело: «Без права быть собой» — 68,3 млн зрителей (лидер проката), «Приказано выжить» — 66,3 млн зрителей (2 место), «Обжалованию не подлежит» и «Последний рубеж» — 46,9 млн зрителей (6 и 7 местах). Но это, в общем-то, не самое главное, просто цифры. Собственно о самом фильме: к сильным сторонам можно отнести просто очень качественную постановку, детально проработанный и оригинальный, непредсказуемый сценарий, музыку особенно (чего только стоит песня 'С чего начинается Родина' в душевном исполнении Марка Бернеса), отличную игру актеров. В ней нет излишней сентиментальности, пафоса, вообще каких либо ненужных чувств. Все сухо и скрупулезно, как и сам главный герой, разведчик Александр Белов, он же Иоганн Вайс и Петер Краус, вынужденный скрывать свою личность, свои чувства. Он ни на секунду не раскисает, не теряет самообладания, даже под угрозой расстрела. Лишь по глазам, изредка, можно определить, что он чувствует. И вообще режиссер дает нам взглянуть на душу героя только в финальные кадры, где он встречается со своей матерью. Экран становится все светлее, остается едва заметный силуэт лица... его глаза..., а затем все исчезает... Волшебные кадры! В фильме есть определенная нить напряжения. Еще бы, провести несколько лет на чужой земле. Радуешься каждому появлению родного человека, гадаешь, русский он или нет... К слабым сторонам я бы отнес некоторую затянутость, некоторую хаотичность и сумбурность, слишком большой поток информации в первых двух сериях: различных людей, лиц, имен... В целом мы получаем отличный фильм, один из лучших в своем жанре, один из лучших военных фильмов, как советских, так и мировых.


***********************************************************************************************************************

Я посмотрел этот фильм впервые уже в зрелом возрасте и с тех пор пересматривал несколько раз. На мой взгляд, это шедевр! Один из лучших фильмов о разведчиках! Фильм оставил сильное впечатление, не менее сильное, чем 'Семнадцать мгновений весны'. Актер Станислав Любшин отлично сыграл роль Иоганна Вайса (Александра Белова) - шустрый, веселый, улыбчивый парень, выглядящий простачком. Я так себе и представляю настоящих разведчиков. Он должен быть настолько своим, чтобы ни у кого не вызывать подозрений. На мой взгляд, Штирлиц не выглядит так же натурально, как Вайс. Крайне интересно было посмотреть, как Вайс внедрялся в ряды немецких органов, как строил карьеру в Рейхе. Я не знаю больше ни одного фильма, в котором это так здорово показано. Очень интересно было посмотреть, как работал Абвер - как планировались и осуществлялись спец-операции. Как раз перед тем, как посмотреть этот сериал, я прочитал книгу на эту тему 'Диверсанты', из чего могу судить, что в фильме достаточно точно передана работа немецких спецслужб. Отлично показаны нацисты - в фильме нет сцен пыток и мало сцен убийств, но все равно - нацисты вызывают отвращение своими поступками и взглядами на других людей. Единственный недостаток, наверное, - в некоторой наивности фильма: то, что законспирированная группа партизан действует практически в открытую, но при этом немцы ничего не могут с этим сделать и даже не догадываются об этом. В этом плане фильм 'Семнадцать мгновений весны' выглядит правдивее. После просмотра таких фильмов понимаешь, какой отстой все современные голливудские боевики про суперагентов, поскольку в них нет ни капли правды, в отличие от советских фильмов.


***********************************************************************************************************************

У минисериала 'Щит и Меч' есть достоинства, недостатки и много поклонников. Предполагал увидеть российскую версию 'Ставка больше, чем жизнь', но увидел совсем другое кино. Понравилось: 1. отечественный фильм про войну. Без крови, без пошлости, без безумной ненависти к коммунизму, без наглой самоуверенности американцев, что они выиграли войну... Зато с патриотизмом и хорошей песней. 2. Натуральность спецэффектов (сколько зданий порушили, изображая бомбёжку!). 3. История советского разведчика - из прибалтики весьма интересна. Возможно, если бы её рассказали полностью, фильм бы стал легендарным, как 'Семнадцать мгновений весны'. Не понравились: 1. Прерывистость сюжета. Действительно, временами ощущение, что смотришь рекламный трейлер к фильму, всё идёт отрывками, то Вайс моет машины, помогает по кухне, то он в должности унтер-офицера (сержанта) !командует! в секретной немецкой разведшколе. Появляются персонажи, любовные линии, которые не только не раскрыты, но просто оборваны (например, с ефрейторшей). Непонятно, когда и как вербуются агенты, наверное, взглядом Вайса. Посмотрел на недоверчивого узника концлагеря - тот сразу узнал в нём под немецкой униформой советского разведчика и стал сотрудничать. 2. Игра актёров. Станислав Любшин играет как робот, постоянно улыбаясь, пытаясь, очевидно, заворожить улыбкой женскую аудиторию фильма. Ни раздражения, ни ненависти ни злости, ни презрения, ничего другого в нём не заметно, хотя по фильму должно было быть и не раз. Янковский немного получше, но на алкаша он ни грамма не похож. 3. Музыка: гениальная песня 'С чего начинается Родина' крутится за 4 фильма раз 200. К концу уже начинает серьёзно раздражать! Другая музыка настолько блёклая, что не запоминается совсем. Фильм не плохой, но ожидал от фильма большего, поэтому


***********************************************************************************************************************

Тематика войны, в том числе и Великой Отечественной, для нас, поколения сытого и довольного, не обремененного отстаиванием чести своей родины, а иногда и вовсе не осознающего смысла этого священного слова, к коим и я отношусь, казалось бы должна быть далекой от понимания и сложной. Однако, каким-то удивительным образом, мы проникаемся всей своей сущностью к историям этих войн, к пережитым трагедиям и кошмарам этих ужасных времен. Видимо наш генетический код несет в себе память о страданиях, перенесенных нашими предками. В этом фильме не показаны масштабные сцены сражений, боевые действия, смерти тысяч и миллионов. Эта история о другом. Эта история о людях, готовых отдать свои жизни, ради правого дела, ради информации, способной повернуть вспять ход войны, ради победы. Благодаря их смелости, самоотверженности, смекалке и блестящему уму, ими был внесен неоценимый вклад в деле противостояния нацизму и разгрома фашистских сил. Воины невидимого фронта - честь им и хвала. Присутствуют и сцены, врезающиеся в память и вызывающие сильные эмоции: 'Когда не было газовых камер, мы казнили по средам и пятницам, дети прятались в эти дни. Теперь газовые камеры работают днем и ночью, и дети перестали прятаться. Дети привыкли' (с) Душераздирающие кадры. Роли сыграны замечательно. Образ простого русского мужчины, перевоплотившегося в высокопоставленного офицера вермахта, а затем гестапо - Иоганна Вайса, у Станислава Любшина удался отменно. При всей его, вроде бы, неброской внешности, поражает выразительность глаз и очень волевое выражение лица. Ну и крайне приятная улыбка. На мой взгляд, он прекрасно подошел на роль шпиона. Именно таким мне всегда представлялся образ разведчика. Да и остальной актерский состав исполнил свои роли блестяще. Нина - гордая, строгих нравов, патриотичная девушка, проходящая через все невзгоды с гордо поднятой головой. Олег Янковский, играющий Генриха Шварцкопфа - красавец! Вот такой актер однозначно был бы признан секс-символом советского кино, если бы таковое неофициальное звание существовало бы в ту пору. Хотя советские девушки, наверняка чувствовали это, даже не зная как это называется. Роль самоуверенного повесы, разочаровавшегося в фашистской идеологии ему также отменно удалась. Отдельно хотелось бы сказать о музыкальной композиции, использованной в фильме, а именно о песне 'С чего начинается Родина'. Удивительное произведение. Опять же, учитывая то, что нам не приходилось видеть войны, ощущать на себе ответственность за землю, на которой мы живем, противостоять силам, желающим эту землю у нас забрать, эта песня затрагивает в душе какие-то патриотические струны, заставляет чувствовать гордость за отчизну, и за тех, кто ее защитил. И ведь состоит она из абсолютно несложных слов, простых по смыслу и восприятию, видимо истинно: все гениальное - просто. Чтите историю, господа, и людей, положивших жизни ради того, чтобы эта история существовала.


***********************************************************************************************************************

Ну-с, посмотрел я. Поскольку тут, на сайте, фильм занимает 2 странички, попытаюсь и впечатления свои распределить примерно поровну. Вернее сказать, тут начну, а там продолжу. Не мое. Сей раз особо ничего не ждал – не мой жанр фильмы про шпионов – просто было интересно посмотреть «новое» старое кино. В своем роде «кандидатский минимум» - всё же достаточно известное название, определенная слава и т.п. Случай представился – ознакомились. Подружиться не получится, ибо: Фильм достаточно скучный. При таком хронометраже поддерживать интерес зрителя на должном уровне на протяжении всей картины сложно, я понимаю, но… Это же не значит, что не нужно даже пытаться?! Сколь героической не была бы тематика, сама по себе она ничего не гарантирует. Фильм сложен для восприятия и понимания. Большое количество персонажей, однотипных, похожих, совершенно не запоминающихся, трудноотличимых друг от друга заставляет постоянно напрягать память, дабы уловить ниточки, связывающие героев картины, а это безумно мешает смотреть кино. Не говоря уже о том, что большая часть персонажей появляются и исчезают совершенно бесследно, и остается лишь гадать, суждено ли нам «увидеться» с ними еще раз. А если нет, то для чего их вообще вводили в сюжет, наделяли их «правом голоса» и т.п.?! Непонятно. Фильм перенасыщен событиями. Казалось бы, это несовместимо с ярлыком «скучно», но, как выясняется, очень даже запросто. Дело в том, что события на экране развиваются, подчас, настолько стремительно, что возникает ощущение, что смотришь не фильм, а ролик, трейлер, как сейчас это принято называть. Мне думается, что подобная манера несовместима с выбранным жанром. Я допускаю, что в первоисточнике описано большое количество «операций», успешно проведенных советским разведчиком, но, быть может, стоило подробнее рассказать о меньшем количестве, зато более вдумчиво и подробно? Ну и хватит, пожалуй. Как говорится, продолжение следует.

А вы знали?

--- Для пробы на главную роль в фильме также приглашали Леонида Сметанникова, который в ту пору лишь поступил в Саратовскую консерваторию имени Л. В. Собинова.

--- По другой версии, Вадим Кожевников образ Александра Белова списывал с другого легендарного разведчика - Вильяма Фишера. Имя «Александр Белов» намекает на вымышленную фамилию Фишера - Абель.

--- 3 и 4 серии с результатом 46,9 млн. зрителей при тираже 1997 копий занимают по посещаемости 47-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.

--- Две первые серии фильма («Без права быть собой», «Приказано выжить») занимают по посещаемости 8-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.

--- Прототипом Йоганна Вайса стал легендарный советский разведчик Александр Пантелеймонович Святогоров (15 декабря 1913 - 22 июня 2008).

--- Фильм снимался в 1967-1968 годах, главным образом в Калининграде, Берлине и Кракове.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.